форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 199 200 [201] 202 203 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4147579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #3000 : Июнь 28, 2010, 13:03:17 pm »
0

ну вообще и без турбины современные моторы не любят плохое топливо.
driverland говорил ваговские FSI не переваривают плохое.

Мне кажется надо заправлять какой-нибудь 95 евро/экто/ultimate на проверенных заправках.
Вряд ли они его из 80 делают.
Скорее из 92.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #3001 : Июнь 28, 2010, 13:08:16 pm »
0

Мне кажется надо заправлять какой-нибудь 95 евро/экто/ultimate на проверенных заправках.
Вряд ли они его из 80 делают.
Скорее из 92.
Правильно, из 80 делают 92 :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #3002 : Июнь 28, 2010, 13:16:31 pm »
0

А совсем правильно, заправляться на фирменных заправках. И все будет хорошо.
Пример: Имеем автопарк MAN и Renault...
Заправка для Man только Лукойл Евро 4 ДТ, регионы почти все РФ, пробег до замены насос форсунок около 500 000 км.
Когда работали с ТНК или Росснефть, пробег до замены тех же насос форсунок составлял 200-300 000 км и были они убиты количеством серы в топливе!
Так же и с бензином, в любом крупном городе, можно найти заправку с производителем, который более менее держит качество.
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #3003 : Июнь 28, 2010, 13:18:31 pm »
0

В сиде проблем с бензином у меня нет вообще.Хошь второй,хошь пятый.Едет одинаково в принципе.А как поведет себя это чудо немецкой инженерии на таком топливе,это вопрос.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #3004 : Июнь 28, 2010, 13:54:02 pm »
0

А совсем правильно, заправляться на фирменных заправках. И все будет хорошо.
Пример: Имеем автопарк MAN и Renault...
Заправка для Man только Лукойл Евро 4 ДТ, регионы почти все РФ, пробег до замены насос форсунок около 500 000 км.
Когда работали с ТНК или Росснефть, пробег до замены тех же насос форсунок составлял 200-300 000 км и были они убиты количеством серы в топливе!
Так же и с бензином, в любом крупном городе, можно найти заправку с производителем, который более менее держит качество.
А ты других конкурентов смотрел?Какие выводы по ним сделал?Или сразу шкоду взял?
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #3005 : Июнь 28, 2010, 14:02:04 pm »
0

Santexnik...хороший вопрос к цитате моей :D
Смотрел конечно, я быстро ничего не покупаю. На Шкоду я пол-года смотрел и здесь на форуме обсирал ее вместе со всеми, пока не выросли цены на Киа и пока моя Проха гнить не начала, тогда еще раз посмотрел, посчитал и купил.
Форд Фокус- да же не думал, не люблю голубой овал, да и каско и ТО и просвет в 12 см роль играют.
Японки, внутри пластиковые помойки, слишком их раскрутили. К примеру Мазда 3 с 1.6 акпп, у которой нет как минимум 5 функций, что есть в Шкоде, стоила 758 000 руб. + бешенное Каско и ТО + просвет.
Лансер так же и дороже.
Гольф по цене не подошел, ну и + сказанное выше.
Тут странице на 160 мой выбор начинается:)
Все ИМХО конечно.
Записан
deni
« Ответ #3006 : Июнь 28, 2010, 14:13:56 pm »
0

пока моя Проха гнить не начала
Где начала гнить?
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #3007 : Июнь 28, 2010, 14:20:06 pm »
0


Лансер так же и дороже.


А как лансер-то дороже получился?1,5 с автоматом, полный фарш 689, а твоя 750 уже +пакеты, не знаю сколько их у тебя , но они полюбому нужны.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #3008 : Июнь 28, 2010, 14:30:37 pm »
0

deni, читайте и смотрите фото. Там и меня найдете...через несколько страниц.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10430.765.html
Ок Profi, Lancer X хэтчбэк стоит 750 000 руб. Правда с 1.8, но на вариаторе и нет круиз контроля, климата, парктроника, очечника...
1.5 с акпп и правда стоит 690 000 руб. Только он ниже Шкоды (а значит снова на дачу по объездной в 40 км ездить) и седан, значит в поход все не влезут. Снова же, эксплуатировал Аутлендер, аж до 137 000 км, отлично помню стоимость ТО в Рольфе. Такие суммы и БМВ не снились:)
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #3009 : Июнь 28, 2010, 15:41:48 pm »
0

Santexnik...хороший вопрос к цитате моей :D
Смотрел конечно, я быстро ничего не покупаю. На Шкоду я пол-года смотрел и здесь на форуме обсирал ее вместе со всеми, пока не выросли цены на Киа и пока моя Проха гнить не начала, тогда еще раз посмотрел, посчитал и купил.
Форд Фокус- да же не думал, не люблю голубой овал, да и каско и ТО и просвет в 12 см роль играют.
Японки, внутри пластиковые помойки, слишком их раскрутили. К примеру Мазда 3 с 1.6 акпп, у которой нет как минимум 5 функций, что есть в Шкоде, стоила 758 000 руб. + бешенное Каско и ТО + просвет.
Лансер так же и дороже.
Гольф по цене не подошел, ну и + сказанное выше.
Тут странице на 160 мой выбор начинается:)
Все ИМХО конечно.
Да.Цитатнул я не в тему:)Ну вообщем понятно.Просто интересно было мнение бывшего выбиравшего.Сам такой уже стал почти.Япония подорожала больше европы конечно.Поэтому отпадает для меня.Да и королла меня не впечатляет вместе с космической хондой.Мазда новая попсовая какая то стала. Не то. Я люблю более чопорный дизайн.Вот в сентябре появится новый опель астра.Можно будет посмотреть.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #3010 : Июнь 28, 2010, 15:45:56 pm »
0

Santexnik...а почему Жопель в сентябре_?
Я вчера три автовоза груженные видел, часть машин с шильдиком Турбо шла...
Мое имхо, новую модель (как астра) лучше покупать через годик, когда частично сопли и косяки соберут...
Мнение от народа будет и история болезней:)
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #3011 : Июнь 28, 2010, 16:04:12 pm »
0

Ок Profi, Lancer X хэтчбэк стоит 750 000 руб. Правда с 1.8, но на вариаторе и нет круиз контроля, климата, парктроника, очечника...
1.5 с акпп и правда стоит 690 000 руб. Только он ниже Шкоды (а значит снова на дачу по объездной в 40 км ездить) и седан, значит в поход все не влезут. Снова же, эксплуатировал Аутлендер, аж до 137 000 км, отлично помню стоимость ТО в Рольфе. Такие суммы и БМВ не снились:)

Driderland, ну это ваш частный случай.Мне например 15 см вполне хватает, даже не стал заморачиваться с увеличением, хотя там никаких и заморочек нет.Сдал машину, дал несколько тыщ на следующий день забрал сид где клиренс например также 16,4  см стал , причём с гарантией.Багажником объёмом в 340-1300 литров тоже представьте себе обхожусь ))
Так что не понимаю вот эти вот рассказы, про октавию единственную якобы нормальную за свои деньги ))Типа всё или дороже или хуже) Поймите просто не всем например ваш клиренс нужен в 16,4 см. (и то не базовый,который кстати самый маленький :D , а увеличенный и заметьте за отдельную плату)
И такая же ситуация с Велом, разгон до сотни за 7,2 секунды это конечно прикольно, но опять же не всем важно, я например бы лучше ехал помедленней , но в машине уровнем выше, той же супер б.



Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #3012 : Июнь 28, 2010, 16:08:37 pm »
0

Santexnik...а почему Жопель в сентябре_?
Я вчера три автовоза груженные видел, часть машин с шильдиком Турбо шла...
Мое имхо, новую модель (как астра) лучше покупать через годик, когда частично сопли и косяки соберут...
Мнение от народа будет и история болезней:)

Весь концерн опель вобще по-справедливости надо в игнор на всей территории России за такое кидалово с продажей!Пусть америка сама теперь на своём жопеле катается sux
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #3013 : Июнь 28, 2010, 16:19:04 pm »
0

Santexnik...а почему Жопель в сентябре_?
Я вчера три автовоза груженные видел, часть машин с шильдиком Турбо шла...
Мое имхо, новую модель (как астра) лучше покупать через годик, когда частично сопли и косяки соберут...
Мнение от народа будет и история болезней:)
+100.
Но я полазив по ней, решил для себя, что это слишком.
Машина ценой в 800-900 тысяч при том, что внутри отделана мама-родная.
Обзор не внятный. Точнее только вперед и в зеркала. Больше ничего не видно.
+ уже косяки пошли.
+ наипалово с компектациями. Ну зачем вам нужна машина без подлокотника ?  ;)

Поэтому менять сидора на астру новую - как поменять шило на мыло.
Только блестит лучше. Зато сидор уже с известными косяками.
То ли дело инсигния. Уже за 900к есть все, чего так не хватает в астре.
Только мотора нет  :D
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #3014 : Июнь 28, 2010, 16:21:39 pm »
0

Driderland, ну это ваш частный случай.Мне например 15 см вполне хватает, даже не стал заморачиваться с увеличением, хотя там никаких и заморочек нет.Сдал машину, дал несколько тыщ на следующий день забрал сид где клиренс например также 16,4  см стал , причём с гарантией.Багажником объёмом в 340-1300 литров тоже представьте себе обхожусь ))
Так что не понимаю вот эти вот рассказы, про октавию единственную якобы нормальную за свои деньги ))Типа всё или дороже или хуже) Поймите просто не всем например ваш клиренс нужен в 16,4 см. (и то не базовый,который кстати самый маленький :D , а увеличенный и заметьте за отдельную плату)
И такая же ситуация с Велом, разгон до сотни за 7,2 секунды это конечно прикольно, но опять же не всем важно, я например бы лучше ехал помедленней , но в машине уровнем выше, той же супер б.




ну помимо 7,2 секунд которые выручали не раз есть и кожа и люк и навигация и еще много чего что за эти деньги в других машинах недоступно. Та же камри за эти денги много чего не имеет и тупорылая шоппц! Тот же баян 2,4 по динамике дохлый, а чувствовать запас мощности всегда хочется как бы тут многие не кричали что динамики сида хватает
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2010, 16:33:59 pm от vell »
Записан
Страницы: 1 ... 199 200 [201] 202 203 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: