форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4136955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1845 : Апрель 04, 2010, 13:32:02 pm »
0

Не вижу смысла в споре. Каждый катается на том, что по карману. Шкода получше Сида будет, так и денежек побольше стоит. Каждый выбирает свое: кому-то и ВАЗ счастье выше крыши, а кто-то и на Мерседесы плюется
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2010, 13:34:01 pm от Роман123 »
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #1846 : Апрель 04, 2010, 13:36:51 pm »
0

Не вижу смысла в споре. Каждый катается на том, что по карману. Шкода получше Сида будет, так и денежек побольше стоит. Каждый выбирает свое: кому-то и ВАЗ счастье выше крыши, а кто-то и на Мерседесы плюется
ИМХО cамое правильное высказывание
Записан
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #1847 : Апрель 04, 2010, 14:13:45 pm »
0

Сван ты часом не на шкоде ездищ или на Х5 случаем?
Ездил, и на Х5, и на А6, и на МБ, ФВ В6 и так же на СИДе, поэтому и знаю лично предмет спора не по наслышке, как ты, или по чужим постам из инета. Сейчас езжу на Шкоде ибо проклятый кризис подкосил не только мои планы. Но я работаю над своими возможностями и Октавия - не последнее в жизни авто. Хотя машина достойная своих денег вполне, чтобы тут не кричали: и сервис на уровне, и качество сборки (не смотря на то, что тоже Россия) и технически.
Х-5, кстати, авто весьма не рентабельный, но понтовый, спору нет. Как раньше Гранд Чероки, кто помнит. ;)
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #1848 : Апрель 04, 2010, 17:25:13 pm »
0

Почему же, сравни, у ирана комплектация  как и у СИДа и китайцев будет поболее Октавии :D
Твой вывод, что ли надо брать иран вместо Шкоды?

Мой вывод что я сделал правильный выбор взяв в 2007 году сид вместо октавии!Ибо за 550 руб октавия была в бомжовой комплектации и с овощными движками прошлого века.
Записан
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1849 : Апрель 04, 2010, 17:45:33 pm »
0


Кстати, на Октавию до сих пор ставят старый атмосферник 1,4 80л/с и есть люди которые покупают эти авто, сам только вчера узнал.
Действительно это бывший 101-сильный 16клапанник, разработанный где-то в 2001 году, который перенастроили на экономичность и экологичность для чего ему обрезали максимальные обороты и соответственно максимальную мощность. Максимальная мощность у него на 5тыс.об. в мин. До 5 тыс. оборотов он едет и тянет почти как 1,6 только жрёт бензина меньше. Мотор лёгкий и приемистый
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #1850 : Апрель 04, 2010, 18:38:53 pm »
0

Мой вывод что я сделал правильный выбор взяв в 2007 году сид вместо октавии!Ибо за 550 руб октавия была в бомжовой комплектации и с овощными движками прошлого века.

Всё относительно. По мне сейчас и Сидовская двушка овощной кажется, не говоря уже про 1,6.
Поюзав обе марки/модели, сейчас выбрал бы Октавию с "овощным" 1,6 АТ вместо Сида 2,0 АТ не раздумывая.

Интересно, откуда столько знатоков-теоретиков, которые Октавию только сбоку видели, а сравнивают и хают, как будто владеют?
Записан
Не всё то золото, что блестит
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #1851 : Апрель 04, 2010, 18:40:30 pm »
0

Melnik ну особо приёмистым его не назовёшь, опять же - с чем сравнивать. Но ездить действительно можно.
Profi а что в СИДе "небомжовое" по сравнению с Октавией А-5, в предыдущем кузове? Единственное, что в Шкоде не было этой прекрасной магнитолы от Сименса. А вот линзованные фары, ППД с заводской защитой двигателя, современный автомат и системы безопасности, были даже в 2007 году и это не преподносилось как супердостижение века, как у КИА. А ещё нержавеющий кузов, отсутствие сверчков в салоне даже на 3-летках и расходы только на плановые ТО и бензин. У меня знакомый, на такой откатал больше 70000 км и заезжал только на плановые обслуживания. Кстати, у него был 1,4 на ручке, ему нравилось.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2010, 18:42:17 pm от Сван »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1852 : Апрель 04, 2010, 19:27:46 pm »
0

Всё относительно. По мне сейчас и Сидовская двушка овощной кажется, не говоря уже про 1,6.
Поюзав обе марки/модели, сейчас выбрал бы Октавию с "овощным" 1,6 АТ вместо Сида 2,0 АТ не раздумывая.

Интересно, откуда столько знатоков-теоретиков, которые Октавию только сбоку видели, а сравнивают и хают, как будто владеют?


стоп, стоп, стоп. Вы сейчас ровняете свою TSI 1.8 с СИИДом 2.0 АТ? А так понимаю у Вас первым пунктом движок? И Вы не раздумывая взяли бы 1,6 MPI вместо 2,0 СИИДа НЕ РАЗДУМЫВАЯ? Только из-за этого, что просто это движок Шкоды? 8[
А ничего что они по паспорту до сотки практически одинаковы, а вот в кобылах отличаются и не в пользу Шкоды.
Просто мне интересно. Что двигло поменяли конкретно относительно предыдущей шкоды (я про 1,6) или что?
Расскажите мне, я может что-то не понимаю.
Или все таки катаясь на TSI 1,8 и пересев на Шкоду 1,6 MPI АТ Вы серьезно думаете, что она будет динамичнее СИИДа 2,0 АТ ? ;)
Или все таки мы будет сравнивать авто не только по двиглу или коробке, а вообще в комплексе?
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #1853 : Апрель 04, 2010, 19:40:40 pm »
0

Melnik ну особо приёмистым его не назовёшь, опять же - с чем сравнивать. Но ездить действительно можно.
Profi а что в СИДе "небомжовое" по сравнению с Октавией А-5, в предыдущем кузове? Единственное, что в Шкоде не было этой прекрасной магнитолы от Сименса. А вот линзованные фары, ППД с заводской защитой двигателя, современный автомат и системы безопасности, были даже в 2007 году и это не преподносилось как супердостижение века, как у КИА. А ещё нержавеющий кузов, отсутствие сверчков в салоне даже на 3-летках и расходы только на плановые ТО и бензин. У меня знакомый, на такой откатал больше 70000 км и заезжал только на плановые обслуживания. Кстати, у него был 1,4 на ручке, ему нравилось.
какой вам автомат на шкоде за 550 руб? вы о чём вобще )))Какие сиситемы безопасности ? это всё да есть у шкоды никто не спорит но совсем за другие деньги.А за 550 две подушки получите только от шкоды и ничего более.. а у сида за эти деньги малый кожпакет,6 подушек,автомат, обогрев лоб стекла и боковых зеркал, климат,магнитола, литые диски R16 и т.д.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #1854 : Апрель 04, 2010, 19:45:20 pm »
0

Сван ну ладно тфу на принципы, еще поразвлекусь. Что крутого что ты ездиш сейчас на шкоде а раньше ездил на Х5 ауди, мерсе и фольксе? Я думаю что эти тачки были не новые иначе бы ты не упал до сида и шкоды невзирая на кризис. Я тоже ездил на Х5 и ауди и фольксе правда в5, но от этого голову пеплом не посыпаю, да ты ездил на большом количестве тачек, но наверное не надо не зная всего сразу писать что сид эта первая машина у человека. Вот велл всем доказывает какой он тут крутой и народ развлекает, даже баксами прикуривает но тоже на шкоду скидки выклянчивает наверное тоже кризис виноват или все баксы скурил и денег не осталось? :D
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #1855 : Апрель 04, 2010, 19:55:34 pm »
0

Сван, не обращай ты внимание, г..но не трожь, оно и вонять не будет  :D lol
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1856 : Апрель 04, 2010, 20:14:49 pm »
0

Сван, не обращай ты внимание, г..но не трожь, оно и вонять не будет  :D lol
Ну зачем уж так-то :)
Вообще все с чего началось?  ;)
Ты молодец, что ждешь РС-ку - тачка полюбас лучше твоего бывшего СИИДа :D lol
Вот если бы у тебя СИИД не такой был, а нормальный (ну как у меня к примеру), ты бы его менял на Шкоду? Заведомо стоимостью большую, за которую покупал СИИД?
Я бы сейчас менял бы авто, но только на внедорожник - легковушку не хочу. Смотрел и на Йети, но не нравится внешне, хотя авто достойное.
Ну а ты понятно, ждешь РС - для тебя авто ниже планки РСа отстой. Я бы наверно так же бы говорил.
Но если считать, что ТОГДА СИИД был отличным предложением.... зачем всех СИИДов опускать?
Пассажиром часто на Шкодке катался, там тоже есть чему греметь и сверчать (кстати та Шкодка жестче и шумнее моей "десятки" была), я уже и говорил о том, что и покатавшись на Е-шке АМГ, удивился гремящей передней панелью нон стопом и сверчком в задней полке, ну и другие авто не совершенны. Табуреги, форды... Кстати если бы ты выбирал Астру новую - отговаривал бы. Там как и в Табурегах подвесочка на аллюминии - на год подвеска, а то и меньше, так что....
Тут кому как и при каких обстоятельствах ;)
Но все равно молодец - и не гвоздя тебе на дорогах ни жезла beer
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #1857 : Апрель 04, 2010, 20:15:42 pm »
0

Ребят, пока меня тут не было, я смотрю вы все уже переругались, правда начинает один, а продолжают все B)
Сегодня я стал владельцем Шкоды 1.6 Акпп. Пока ждал прихода автомобиля в салон, снова долго катался на 1.4 дсг.
По ямам и ухабам, и подвеска Шкоды гораздо тише и приятнее Сида. Пробег Шкоды был 3500 км, все время в гонках на тест драйве, а в ней и сверчка да же нет. По классу автомобилей, Сид был отличной покупкой (что я и сделал) в 2008 году за 580 000 руб, с акпп и климатом.
Сейчас я думал о новом Сиде, но его стомость Про Сид 2010 2.0 Акпп в 710 000 руб, меня как то отпугнула. И скажу вам честно, мой Сид с пробегом в 38000 км, после каждодневной езды по Москве и двух зим, стал ржаветь, и не в одном месте, а в нескольких. В авто старте проблема знакома и машину покрасят, но как то мне, зная что еще через зиму, она может зацвести, это жутко не понравилось. Это обстоятельство и возможность перейти на класс выше и немецкую автошколу, подтвердило решение продать проху.
Для Кирилл, я честно напишу, то когда отгонял вчера Прошу новой владелице, у меня слезы в глазах стояли, я очень привязался к этой машине. Но все заканчивается, закончилось и мое с ней путешествие по жизни.
Так что именно я предпочел добавить и за 745 000 руб, стать владельцем Шкоды, чем за 720 000 владельцем Сид СВ.

  
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1858 : Апрель 04, 2010, 20:21:40 pm »
0

Так что именно я предпочел добавить и за 745 000 руб, стать владельцем Шкоды, чем за 720 000 владельцем Сид СВ.
Вот тут правильно! СИИД столько не стОит, сколько за него просят, относительно других авто в его классе.
Я бы сам Шкоду взял, но так у меня авто в идеале (20к, год авто), ничего не ломалось, ничего не гремит и не трещит, только ТО 15к за 8к и тачка ниразу не подвела (а повидала она много уже rulezz) - нафиг мне другое авто? 8[

ПС. Что имеем - не храним,
Потерявши - плачем

 ;)
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2010, 20:23:14 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #1859 : Апрель 04, 2010, 20:23:30 pm »
0

Ну зачем уж так-то :)
Вообще все с чего началось?  ;)
Ты молодец, что ждешь РС-ку - тачка полюбас лучше твоего бывшего СИИДа :D lol
Вот если бы у тебя СИИД не такой был, а нормальный (ну как у меня к примеру), ты бы его менял на Шкоду? Заведомо стоимостью большую, за которую покупал СИИД?
Я бы сейчас менял бы авто, но только на внедорожник - легковушку не хочу. Смотрел и на Йети, но не нравится внешне, хотя авто достойное.
Ну а ты понятно, ждешь РС - для тебя авто ниже планки РСа отстой. Я бы наверно так же бы говорил.
Но если считать, что ТОГДА СИИД был отличным предложением.... зачем всех СИИДов опускать?
Пассажиром часто на Шкодке катался, там тоже есть чему греметь и сверчать (кстати та Шкодка жестче и шумнее моей "десятки" была), я уже и говорил о том, что и покатавшись на Е-шке АМГ, удивился гремящей передней панелью нон стопом и сверчком в задней полке, ну и другие авто не совершенны. Табуреги, форды... Кстати если бы ты выбирал Астру новую - отговаривал бы. Там как и в Табурегах подвесочка на аллюминии - на год подвеска, а то и меньше, так что....
Тут кому как и при каких обстоятельствах ;)
Но все равно молодец - и не гвоздя тебе на дорогах ни жезла beer

а как еще по-другому говорить, когда человек забывается и на личности начинает переходить.
Я же писал, что шкода это не пуп земли, просто мне она понравилась и я ее выбрал. А то что сид отстой, так это говорю за свой, ибо если бы у вас такие поломки были, радости было бы мало
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2010, 20:28:08 pm от vell »
Записан
Страницы: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: