Kego если цена важнее качества, то ты конечно прав, зачем платить больше? 
В управляемости ибо не надо многократно пытаться вываести развал (он настроен на заводе и не требует частых регулировок), а подвеска не греммит как погремушка через 5000 км пробега, в динамике разгона, в интерфейсе автомобиля, который ты можешь настроить под себя (начиная от количества срабатывания поворотника и заканчивая дотиркой стёкол и подсветкой поворотов), в отстутсвии сверчков, сиденье не опускается почему-то и не надо его приподнимать раз в сутки, не гремит задняя дверь и в морозы поднимается без проблем, в чётко работающем омывателе при - 20, в хорошей музыке у которой почему-то всегда стабильный приём, да много отличий...
И если это пустяки для некоторых, то вот ниже, тоже отличный варант.
Улыбнуло

Я вообще не знаю что это: многократно пытаться
вываести развал Я ни разу не вываедил, наверное грамотный кореец попался или словак

фик знает...
греммит как погремушка через 5000 км пробега, да нет не гремит вроде и через 21 000 .... наверное тот же кореец делал или словак фик знает

динамика разгона??? ну это что сравнивать...... я думаю 1.8TSI будет быстрее 1.4 Сида однозначно .....
интерфейс??? любишь скины на бортовом компе менять??

а мелодию на запуск движка поставил???

Отсутствие сверчков. А вот врать не надо. Они везде есть. Вопрос в количестве. Но это ДРУГОЙ вопрос.
Сиденье опускается раз в сутки??? Может надо похудеть?? У меня при 80 кг не опускается почему то.... и кстати дверь не гремит... а может все тот же кореец постарался.... или словак... фик знает. Чорт, что то я повторяюсь..
Омыватель всегда работает в -20, а ты воду не лей, а незамерзайку попробуй. помогает обычно

А музыку а по флешке слушаю, реклама на радио убивает мозг. Хотя если его нету можно и послушать....
А в остальном не знаю, наверное отличия точно есть коли на столько косарей дороже...
