Да просто берут авто ФВ на год, ну два - двигло это пройдет, а там "после меня, хоть потоп"

Те же Тигуаны берут на год, два, а потом сбагривают. И не только как Вы говорите из-за двигла, а больше из-за аллюминиевой подвески, которая дорога в обслуживании.
Само по себе (по характеристикам), двигло TSI-ное отличное, вот кто как юзает турбину... вот вопрос.
Да даже тут. Вот ща косарь откатаю и буду жарить...

Понятно, что наши СИИДовские движки убить сложно, а поставить на него Алпайн? Долго протянет? Никто не знает.
Считаю по TSI VW это же не просчет в разработке, а брак отдельной партии, который при разработке новых методов впрыска - трыска, не избежен. Вот Корейцы GDI, тот же FSI, как себя поведет? Пока никто не знает.