Раз пошла такая пьянка, то небольшой ликбез про "2 сцепления" и зачем они нужны.
Кому действительно интересно, может ознакомится с описанием:
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdfА если коротенько, то DSG (6 или 7 ступеней - не суть важно) являет собой преселективную роботизорованную коробку передач. По сути -таже механика, но с автоматически управляемым сцеплением. Ключевое слово "преселективная", ибо у ДСГ четные и нечетные передачи находятся на разных валах и, соответственно, имеются 2 сцепления, которые перебрасывают крутящий момент то на один, то на второй вал.
За счет этого существенно сокращается время на переключение, поскольку шестерни следующей передачи уже замкнуты и остается только "выжать" сцепление.
А насчет 1.6MPI - лично мне показалось мало для Октавии А5, но это вопрос религиозный. Знаю множество людей, которые ездят и не парятся. даже довольно бодро ездят. Кстати от 1.8TSI тоже не надо ждать чудес. Это не ракета, а всего-навсего 8.1 с. до 100 км/ч. То есть машина просто достойно разгоняется и едет, но не зажигалка. С ДСГ и 1.8ТСИ разгон до сотни 7.8 с.
Вот как-то так.