С мощами не так просто разобраться. На крутящий момент только и нужно смотреть!
Традиционно у нас принято нахваливать мощность мотора, рассказывая о количестве лошадиных сил. Но для города важны не лошадиные силы, а крутящий момент двигателя. Возьми телегу, нагрузи ее под завязку и запряги в нее лошадь. Крутящий момент - это сила, которую должна приложить лошадь, чтобы сдвинуть телегу с места. А мощность - это то, с какой частотой она перебирает лапами, когда уже разогналась. Мощность принципиальна в гонках, а не в городе, где нет простора, чтобы разогнаться и "перебирать лапами с максимально возможной частотой". Если значение момента достаточно большое уже на низких оборотах, то вам проще тронуться с места, проехать на невысоких оборотах от светофора до светофора. Мощность нужна, чтобы мчаться, крутящий момент - чтобы катится, что мы чаще всего делаем в городах и на трассах в рамках правил дорожного движения и немножко за их пределами. Кроме того "лошадки" полностью проявляют себя только на пике оборотов - но как часто вам приходится "раскручивать" мотор до шести тысяч, чтобы ощутить всю его мощь?