форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4109306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #420 : Декабрь 18, 2008, 09:38:41 am »
0

Зашел на время ... Осилил всю ветку. Напишу по поводу некоторых заблуждений в данной ветке (может это поможет в выборе авто кому-нить):
1. то, что двигатель 1,6 на Октавии старый (кажется Profi активно настаивал на старости) ... Ерунда какая-то. Двигатель BFQ, ставится с осени 2007 года.
Теперь про мое авто и комплектацию: Шкода Октавия Тур

Угу.Капец какой новый двигатель.Буквы новые, это да.А двигатель тот же самый практически , только раньше он назывался AKL.С какого года выпускается сам найдешь.

Угу.Тур значит.Самое дешевое Шкодо.Ясно.

И вообще как же задолбали "счастливые" обладатели различных марок , ПОСТОЯННО приходящие сюда и доказывающие свое "превосходство". fire! fire! fire!
Кого здесь ужен только не было.Медом что ли здесь намазано? Или им свысока кажется что они свое "превосходство" таким образом утвердят?
Ну купил ты себе Тур ( самую дешевую из Шкод) ну и радуйся.Наслаждайся жизнью.Сюда то чего пришел?
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #421 : Декабрь 18, 2008, 09:45:58 am »
0

То  Vasil-Oktavia
3. Это статистика учасников форума! естествено в иннтернете  сидит конечно в основном молодежь!
6. график двигателя шкоды в студию, а покка не корректное мравнение крутящего моимента и мощности У Сида он 4200!

То Cee`D`or
Зачем так грубо сразу здесь свободное общение!
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #422 : Декабрь 18, 2008, 09:50:17 am »
0

to Vasil-Oktavia

1)Про двигатель не смеши, сам знаешь что он не новый фактически.

2)Что владельцы октавиии не видят в сиде соперника , не является доказательсвом того что сид не конкурент!(но кое что говорит о них, например о недальновидности и гордыне чрезмерной) Ну как же так я на шкоде еду ( почти немец) денег больше забашлял а тут кореец какой-то. Да он по определению мне не конкурент, даже если он будет лучше!Он просто недостоин быть мне конкурентом.Я же почти-то немец подкалужной сборки и стою дороже!А то обидно даже как то получится, лучше не сравнивать вобще.

5) про более профессиональный форум шкодоводов это что-то! :D lol надо бы в тему йумар сразу отписаться было!
Один такой профессионал шкодовод предлагает не заморачиватсья на сравнении, а просто открыть дверь у сида и у шкоды и всё сразу станет ясно  rulezz :D lol

А я то дурачок зачем-то по салонам мотался, с какими-то тест драйвами заморачивался и тд.А ларчик-то оказывается просто открывался... Открыл дверь на сиде и шкоде, всё сразу понял и купил шкоду lol

7) имхо можно совсем не писать( всё таки будем более профессиональны  :D )

8) И опять пошли в ход мифичесике плюсы шкоды из серии харизмы и тд.

Ну а дальше вобще ерунда пошла: типа надёжность...  Хочется орать неприличными словами!  Здесь чего форум б/у машин что ли?
Я покупаю новую машину ! И покапаю её не на 10 лет! мне ваша надёжность также как и оцинковка задаром не нужна ! у меня гарантия есть и ездить я собираюсь года 3-4 всего на ней! А 3 года сейчас даже новый ваз ездит без проблем!

Ну а про недорогой сервис это вобще анекдот! С каких это пор ТО на октавию стало дешевле чем на сид?

Записан
Vasil-Oktavia
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #423 : Декабрь 18, 2008, 11:45:13 am »
0

Ух ты. Сколько реплик. С наступающим вас всех, кстати.  :)  Я попробую ответить всем, как смогу.
1. по поводу старого/нового двигателя. BFQ - это доработанный AKL. И что с того? Любой новый двигатель - это доработанный старый. Хотя у компании (не про Киа) с маленькой историей любой новый свой двигатель может быть новым. А AKL - вполне проверенный двигатель, временем и эксплуатациями на разных моделях авто. Вообще-то это преимущество для тех, кто выбирает автомобиль. Ну а главное, что у владельцев Шкод нет с ним проблем.
2. Тур (а не А5) выбрал потому, что он мне просто больше нравится в спортивном обвесе. В остальном он мало чем отличается от А5 (главные отличия - другая МКПП (при двигателях 1,4 и 1,6) и наличие задних диск.тормозов (при 1,4 и 1,6)). Мой бюджет был до 750 000 на авто. Но предчувствуя в то время тяжелые времена в будущем (я правда предполагал кредит на квартиру, а получился кризис. Но все равно время тяжелое для меня  :)), были выбраны основные мои критерии (кризисные, можно сказать, и по ним выбран автомобиль).
3. вас задолбали приходящие владельцы других авто? вероятно потому, что вам нравится сидеть в собственной песочнице (алегория, конечно) и петь гимны Сииду? а действительное сравнение вам и не нужно на самом деле. Мое участие в этом форуме связано вот с чем: у моего друга Сиид. Он убежден, что Сиид лучше, а Шкода - это Шкода (больше аргументов и нету ...). Я и зашел почитать на ваш форум, что думает большинство владельцев. Но вместо действительного сравнения А5 и Сиида я увидел 30 страниц критики ценовой политики Шкоды. А когда некоторые Шкодолюбы пытались в этой теме свести к спору аргументов, то их просто гнобили количеством пустых слов. Тут вообще нет доказательств, что Сиид лучше. Тут в основном занимаются тем, что пытаются доказать самим себе, что Октавия хуже. Вообщем, похоже на судебное заседание без адвокатов  :). В любом случае, мое присутствие здесь будет не долгим.
4. по поводу возраста форумчан Шкоды-клуба. У вас были не подтвержденные заявления, что на Октавиях ездиют старики. Они более голословны, чем моя статистика с форума, не так ли? Просто не надо заниматься пустословием ... Ну а если у вас есть другая статистика по возрасту - то предоставьте. В любом случае, даже если найдете, что больше старичков, то это разве минус? Это скорее похоже на то, что "люди с опытом выбирают качество".
5. график зависимости двигателей Шкоды выложу чуть позже. Пока ответы по "горячим вопросам".
6. по поводу грубых обращений к гостю. На этом форуме это нормально. Поэтому я не беру такие обращения на свой личный счет. Думаю, что вы можете обратиться в ветку сравнения Сиида и А5 на форуме Шкода-клуба. И там с вами более аргументировано, чем я, попытаются поспорить. И родится истина. Но гарантировано, это будет в более вежливой форме.
7. по поводу того, что шкодоводы не видят в Сииде конкурента. Это мой вам ответ просто, почему в Шкода-клубе сравнение с Сиидом не является горячей темой. Ну это просто факт. Вы считаете Сиид конкурентом, а Шкодоводы - нет. Я этого не придумывал ... А по поводу гордыни у Шкодоводов - это вы зря. Все выбирают авто путем долгих раздумий, проб и ошибок. И шкодоводы тоже. Вы заблуждаетесь о том, что мы воспринимаем обладание Шкодами, как - "( почти немец) денег больше забашлял а тут кореец какой-то. Да он по определению мне не конкурент, даже если он будет лучше! Он просто недостоин быть мне конкурентом.Я же почти-то немец подкалужной сборки и стою дороже!" Чушь, какая-то ... Мы все не на Луне живем. И всем хочется за свои деньги получить максимально качественное (красивое, надежное, долговечное и т.д.). Поэтому и выбирается Шкода не потому, что она "полунемец" (или по иным национальным признакам) и т.д. А потому, что понравилась внутри, понравилась на тест-драйве, по отзывам владельцев (форум) - мало глюков у машины и т.д. Всё, как у всех ...
8. по поводу профессионализма. Я не говорю, что вы тут все только что родились и не знаете строение автомобилей. Я тут ко всем уважительно отношусь. Просто в этой теме сравнение моделей (тема ведь об этом была?) вами и не проводилась. Вообщем у вас есть возможность зарегистрироваться на Шкоде-клубе и там побеседовать. А потом сравнить вашу ветку и их на наличие аргументов и технических сравнений. И Шкодоводы, когда сравнивают разных производителей, легче признают преимущества других авто. Т.е. более объективны ... Кстати, я когда занимался выбором авто, то заходил на противоположный форум, ибо там заинтересованы показать все минусы модели, что бы свои возвысить. Т.е. о минусах Шкод я узнавал на форуме Астр, про Тииду на форуме Сузук, про минусы Меган 2 на форуме Шкод (хотя и сам форум Меганов отталкивает от покупки седанов).
9. Сравнить авто просто открыв дверь у Сиида и Октавии? Ну это какой-то не серьезный подход. Хотя я думаю, что вы просто иронизируете. Я ранее написал, почему выбирают Октавию. Сиид (мое ИМХО) выбирают из-за внешнего вида (хотя я лучше бы Сивик взял за подешевле), из-за его навороченности (но те навороты, которые вы приводите как "они есть на Сииде, а в Октавии нету", стоят копейки. Думаю, вы и сами понимаете, что напичкивается авто всякой электрикой для борьбы с конкурентами (эта доп.электрика действительно стоит копейки по сравнению с ценой на тормозную систему, на подвеску, на кузов ...). Возьмите китайцев. Хорошо укомплектованы ... Однако для вас это не аргумент? китаец все равно не конкурент? Но тут какие-то двойные стандарты ... По Шкоде вы наседаете на комплектацию, а на китайцах - это не столь важно ... В Шкоде вы можете подобрать любую комплектацию по своему желанию. И там действительно есть все, что надо водителю. Конечно есть некоторые ограничения (например, АКПП на 1,4л не ставят  :)  и слава Богу).
10. плюсы/минусы Шкоды описаны на соответствующих форумах. В Шкоде меньше проблем. Вот и всё ... А про харизму я писал не как преимущество, а как просто особенность марки. Я сам ездил на корейце в свое время. Ничего не могу сказать ... Просто попользовался (около 1,2 года) и расстался. И еще раз взять не хочу. Не знаю почему ... Минус один был - ржавела. А про Сиид пока не можем ничего сказать. Может тоже будет не крепким. А может и нет. Время покажет. А про гарантию на кузов не надо - уйдет у вас очень много сил доказать дилеру, что это именно гарантия. Да и опять же, не стоит заблуждаться - сроки гарантий - это реклама, замануха. У всех производителях.
11. Про обслуживание. Сравнил стоимость ТО на 15 000 км пробега. У Сиида - дороже (у вас 0-ое + 15000км). Нормо-час у Шкоды стоит 1300руб (АСЦ на Таганке), а у Сиида сколько? не знаю, просто.
12. Про тупость в динамике - не согласен. Это ваше ИМХО. Когда я тестил 1,6 у обоих авто тупость не увидел. Даже при том, что у Октавии был залит 92ой бензус. Тут скорее зависит от умения водилы крутить двиг, вовремя  и быстро переключать КПП. Но отличие конечно есть. У Шкоды переключения происходят быстрее (менше двигатель крутим, всего до 3000 - достаточно, но можно и больше), у Сиида надо побольше докрутить. Ну а разница в массе 60 кг - не существенна. Я могу весить 120кг, а вы 60кг. Я могу возить в багажнике хлам, а у вас нет багажника (хэтч). Я могу ездить с полным баком, а вы с почти пустым ...
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #424 : Декабрь 18, 2008, 12:24:22 pm »
0

блин, я думал автор по крайней мере про A5 %)тур то совсем дрейний и не интересный ИМХО. единственное, если брать с 1.8Т, то это ракета будет %) про А5 ничего не могу сказать - сидел ток на выставке
про движки - у сида 90% момента тысяч с 2, в линию практически, с максимумом на 4 с чем то тысячи.

кстати, отец друга недавно взял октавиа тур 1.8Т. она стоит в районе 550 и ему еще допов тысяч на 50 впарили %)сигналки мол там нет, рычаг на коробку надо... короче она вышла, как моя, но у меня и комплектация заметно получше, автомат, классный дизайн, 5 лет гарантии %) но движек интереснее конечно на туре

в общем, шкодо-владелец, главное - чтоб тебе машина нравилась. нам ты все равно глаза не откроешь так же как и мы тебе lol
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2008, 12:32:26 pm от Toshka »
Записан
Vasil-Oktavia
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #425 : Декабрь 18, 2008, 12:44:27 pm »
0

а я и не подменяю Тур вместо А5. Не подсовываю его для сравнения. Я говорю о том, что не увидел в этой ветке сравнение именно моделей. Наезд почему-то идет на Шкоду, как производителя.
А что, за двигатель 1,8Т можно сразу простить "древность и не интересность"?  ;)
По поводу салона - это все ИМХО. Кому-то нравится минимализм, кому-то много разноцветного. Я например не люблю цветовую мозаику и бессмысленные выступы. Но тут и не стоит спорить - сколько людей столько и мнений.
Думаю, что бы помочь кому-то с выбором авто, то надо провести обзор по конкретным критериям автомобилей. Например:
1. Технические показатели
2. Кузов (сюда же полезные размеры, не внешние габариты)
3. Подвеска
4. Двигатель (в данном случае 1,6)
5. Салон (трансформация и т.д.)
6. Стоимость авто, страховок и послед. обслуживания (ТО возьмем, как-будто они не ломаются)
7. Основные ломучие места и их стоимость.
8. разницу (только разницу) в комплектациях.

Вот тогда и можно придти к каким-то выводам тому человеку, который взвесит и выберет для себя основные достоинства обоих моделей и купит ... Астру  :D (шутка). Вы все-таки настаиваете на сравнении А5 с Сиидом? Мое личное мнение, что сравнивать уместно как раз с Туром. Но раз вам (не лично Тошка, а форумчанам) лестнее с А5, значит с А5. Ведь и тема называется про А5 ...
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #426 : Декабрь 18, 2008, 12:47:40 pm »
0

to Vasil-Oktavia
 
Про аргументы слышать смешно ,какие аргументы у шкоды что она лучше? здесь тока пустые разговоры идут о мифических харизмах,
качестве которое мне не нужно( да и с подкалужной сборкой качество у шкоды тоже не прибавилось мягко выражаясь) :D,бесполезной  оцинковки, я уже полтора года отъездил ещё через столько же продаю, подскажи хоть когда гнить начнёт а то боюсь так и не дождусь , продам.

Про возраст как раз твоя статистика и голословная.Так как это голосвание тока тех людей которые зарегистрированы на форуме(это как раз более молодая аудитория). А общую статистику возрастных категорий шкоды проводили разные автомобильные журналы, так что смотри там если на слово не веришь.

7) все разговоры о том что шкодоводы не считают сид конкурентом это просто пустые разговоры и ничего более.
так как это просто их мнение и оно ничего не доказывает! Абсолютно ничего не доказывает!

8)в клубе шкодоводов не регился, но на него заходил,  фразу про "дверь" взял оттуда, не веришь зайди посмотри.

9) Про китайцев я здесь уже писал, кто съэкономит на них при покупки, потом может доплатить здоровьем/жизнью совей и близких при аварии.Так что с ними никаких двойных стандартов нет.

10) твоя цитата "В Шкоде меньше проблем. Вот и всё ..."       Тоесть я так понял шкода лучше тока тем что с ней меньше проблем. Хорошо пусть так, следуем дальше твоей логике, если у меня нет проблем с сидом то получается , что :

1) как минимум мой сид октавии конкурент всёже выходит?
2)и как минимуи он выходит ничем не хуже а если не как минимум то ещё и лучше?

ТО у шкоды дороже! Кстати не профессионально писать тупо про нормо час не уточнив о каком слесарном или кузовном идёт речь( кто то тут недавно писал форум шкодовский более профессиональный :D).

1)  кузовной ремонт нормо час 1000 руб.
2)  слесарный ремонт 950 руб.

        
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #427 : Декабрь 18, 2008, 12:52:48 pm »
0

Вы все-таки настаиваете на сравнении А5 с Сиидом? Мое личное мнение, что сравнивать уместно как раз с Туром. Но раз вам (не лично Тошка, а форумчанам) лестнее с А5, значит с А5. Ведь и тема называется про А5 ...


А моё мнение что шкоду в кузове А5 нельзя сравнивать с сидом, недоросла она ещё! шкоду А5 надо сравнивать с киа спектра.Но если шкодоводам лестнее с Сидом, то так и быть с сидом так с сидом. Ведь тема и называется про Сид... :D :D :D
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #428 : Декабрь 18, 2008, 13:00:32 pm »
0

да смысл по пунктам сравнивать? на шкоде наверно багажник больше, клиренс. и вообще она седан(или как там, лифтбэк?). сид новый, отличный салон, внешний вид, гарантия 5 лет - в общем, так не сравнишь %) сплошной субъективизм. для кого сто важно, тот это и подчеркнет. у меня вообще 3х дверка и искал я только 3х дверку - у шкоды день нет такого кузова?
Цитировать (выделенное)
А что, за двигатель 1,8Т можно сразу простить "древность и не интересность"? 
я имел ввиду, что те, кто хочет позажигать могут взял за хорошую цену движек 1.8Т - у дургих производителей за такие деньги нет турбо-движков. для них остальные параметры могут быть уже не важны
Записан
Vasil-Oktavia
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #429 : Декабрь 18, 2008, 13:21:37 pm »
0

Не понимаю, почему вы не хотите подойти конструктивно к сравнению? почему не разобрать обе модели по полочкам и пусть человек, стоящий перед выбором, сам решит, какое авто ему выбрать, опираясь на важные для него лично критерии. Ведь тема для этого сделана - что бы помочь с выбором? И выбрать правильный Сиид.
Так же у меня нет цели занизить Сиида и превысить Октавию. Мне вообще это сравнение по барабану - я уже выбрал авто. И я могу только помочь в том, что бы описать плюсы и минусы Октавии.
Так же не надо мне тыкать. Я ко всем обращаюсь на Вы, в знак уважения. А здесь как-то складывается ощущение, что находишься на форуме пацанов, владельцев заряженными ВАЗ-2108 ...
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2008, 13:25:09 pm от Vasil-Oktavia »
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #430 : Декабрь 18, 2008, 13:45:41 pm »
0

Не понимаю, почему вы не хотите подойти конструктивно к сравнению? почему не разобрать обе модели по полочкам и пусть человек, стоящий перед выбором, сам решит, какое авто ему выбрать, опираясь на важные для него лично критерии. Ведь тема для этого сделана - что бы помочь с выбором? И выбрать правильный Сиид.
Так же у меня нет цели занизить Сиида и превысить Октавию. Мне вообще это сравнение по барабану - я уже выбрал авто. И я могу только помочь в том, что бы описать плюсы и минусы Октавии.
Так же не надо мне тыкать. Я ко всем обращаюсь на Вы, в знак уважения. А здесь как-то складывается ощущение, что находишься на форуме пацанов, владельцев заряженными ВАЗ-2108 ...


Давай конструктивно!
Чем шкода лучше сида?

1)
2)
....

чем хуже:
1) цена
2) то
3) подкалужная сборка(так как лучше качество от этого лучше точно не стало!вдобавок такое слово отпугнёт потенциальных покупателей)Это как с шинами нокиан были у меня и российские и финляндсике(разницы ноль) но почитайте форум, большинство чмырит маде ин раша  %) хотя у нокиан всего 2 завода и обеспечить весь мир финлядскими шинами не получится.(в той же германии продают маде ин раша)и их покупают..
...
Что не надо писать:
P.S. все мифичесикие плюсы шкоды типа харизм  и тд.
 а также  качество(кстати про качество очень спорный вопрос, в связи подкалужной сборкой) , оцинковка, надёжность и тд..  Здесь не форум б/у машин!!!! fire!   
Да вдобавок прошли те времена когда машину покупали лет 10...
Записан
Vasil-Oktavia
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #431 : Декабрь 18, 2008, 14:03:41 pm »
0

Вот ссылка на Шкодовский двигатель BFQ (графики) : http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm (смотрите Октавия, двигатель 1.6 MPI/74kW EU3-D - этот график тот же).
Для тех, кто не хочет заходить по ссылке, то вот основные показатели:
при оборотах 1500: момент 124Nm, мощность 20kW (27,19 лс)
при оборотах 2000: момент 130Nm, мощность 28kW (38,07 лс)
при оборотах 2500: момент 135Nm, мощность 37kW (50,31 лс)  - где-то здесь (2500-3000) идет переключение скорости 2-3-4 передач.
при оборотах 3000: момент 139Nm, мощность 47kW (63,9 лс)
при оборотах 3500: момент 143Nm, мощность 54kW (73,42 лс)
при оборотах 3800: момент 145Nm, мощность 60kW (81,58 лс) - это максимум по оборотам.
при оборотах 4500: момент 141Nm, мощность 67kW (91,09 лс)
Далее нет смысла. Дальнейшее увеличение приводит к увеличению мощности (разумеется) и к падению момента (тоже ес-сно). Но навряд ли Сиидоводы и Шкодоводы едут на этих оборотах - больше 4500 (я про двиг.1,6).
Теперь давайте график Сиида посмотрим (сами только выложите). И тогда можно помочь кому-то определиться, чей двиг лучше/хуже для него.

P.S. Специально, для Profi. Ну сколько раз мне надо написать, что я харизму указал как особенность марки, а не как плюс перед Сиидом? Просто это присутствует в Шкоде, а в Сииде я лично не увидел. Но кто-то увидел и в Сииде - это личное дело каждого. А кому-то вообще это все по барабану.
P.P.S. про качество калужской сборки - это покажет время. Пока никто не хаит ее. К тому же, в Калуге идет крупноузловая сборка. Т.е. цепочка такая: авто собирают, тестируют и т.д. на Шкоде (Чехия), потом разбирают кузов от двигателя и колес и везут сюда. Далее собирают здесь и опять тестируют. Вы ведь наверняка знаете почему так делается? это позволяет тупо снизить пошлину и тем самым снизить себестоимость и увеличить прибыль. Так многие поступают.  Вообщем когда полностью будут делать Шкоду в Калуге (начиная от штамповки железа), тогда мы и будем судить о качестве именно "мэйд ин Калуга". Да и сами Шкодоводы, поверьте, будут самыми грозными критиками. Пока же их крупноузловая сборка без косяков ... Вот ссылка на экскурсию на завод с фотографиями и разъяснениями, кстати (может интересно): http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=28824






 

« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2008, 14:12:25 pm от Vasil-Oktavia »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #432 : Декабрь 18, 2008, 14:17:43 pm »
0

вот сида график http://www.ceedclub.ru/faq/images/f/f7/B_1_6.png
у сида уже с 1500 90% момента, у шкоды процентов 70. у сида все более "плоское" и равмерное %)единственное, на графике величины другие - момент в кг*м, мощность в лс... у шкоды момент в Н и мощность в кВт %)
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #433 : Декабрь 18, 2008, 14:43:45 pm »
0

to Vasil-Oktavia

ну а где плюсы шкоды-то? :D
1)
2)

P.S. насчёт подкалужной сборки как не крути а от правды не уйдёшь.Смысл один, качество лучше не будет и вдобавок часть клиентов от пугнёт одно название маде ин раша, что говорить об авто если народ боится шины(это тупость, но факт очевидный !!!) нокиан российкие брать.Глупый ход вобщем со стороны руководства шкоды и поэтому ждать когда полностью начнётся сборка шкоды под Калугой смысла нет, часть народа забанит за одно название маде ин Раша, а если ещё не дай бог и качество получится ниже...
Хотели если на пустом месте денег срубить, то поучились бы хотя бы у киа как деньги из воздуха делать!
Образно говоря всё сделали в Словакии а в России колёса прикрутили и написали сборка маде ин раша( хотя все знают где он собирается).

Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #434 : Декабрь 18, 2008, 17:53:22 pm »
0

Пересел с "фольксвагена поло классик" со 100 сильным мотором, с изменяемой длинной впускного тракта, 8 клапанного, того, что ставят на Октавию. Октавии люблю, более 11 лет на фольксах (в смысле родственники)...Но этот движок и рядом не стоял с Сидовским 1,6. Сид -Ракета, даже на автомате. Все таки изменяемые фазы и 16 клапанов лучше, чем 8 клапанов и изменяемый впуск,чего уж душой кривить.....За 603 тыщи с удовольствием бы купил Октаву сарай с климатом и автоматом на движке 1,8 обновленную, разумеется.(1,6 слабачок для сарая). Но так как это невозможно, а Сид-новая модель с современным дизайном и комплектацией с удовольствием езжу на нем, ... Зачем платить больше...Из минусов, думаю, шкода дешевеет медленнее, в процессе владения...Посмотрим....
Записан
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: