форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 2655 2656 [2657] 2658 2659 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4151886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #39840 : Февраль 17, 2015, 09:47:14 am »
0

А не далее чем 3 месяца назад было 780 000:)
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #39841 : Февраль 17, 2015, 10:19:58 am »
0

Дорогие мои ваговоды, поделитесь опытом по поводу двигателя 1.2 tsi.
Какие плюсы и минусы, каков расход и про какие болячки знаете.
Я катался один раз на тестдрайве и особой разницы по расходу с 1.4 не заметил
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #39842 : Февраль 17, 2015, 10:43:28 am »
0

Федя говорит, что с 2014 года пошли измененные 1.2 tsi, доработанные. Расход если взять к примеру Йоти 1.2 и 1.4 и 1.8 будет примерно средний вот такой (на основании опыта своего и форума Йоти) 8.5/9.0/9.5. Но зависит от ситуаций, я тебе рассказывал, что 1.8 мощнее и ему проще крутить колеса при ветре или в горку и есть будет меньше. В общем я бы 1.2 tsi взял, если бы альтернативой ему будет только атмо 1.6. тот жрет как 1.8, а ехать не умеет вообще.
а 1.2 еще остались у кого-то, Шкода давно уже не поставляет. 
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #39843 : Февраль 17, 2015, 10:58:50 am »
0

Наткнулся на интеренсый материал про tsi двигатели.

http://forummotor.israelinfo.co.il/viewtopic.php?t=20967&highlight=&sid=d140ccc57aa7af90c18def77e20cc527

Мол, пишет человек работающий в германии на предприятии занимающимся тестами моторов.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #39844 : Февраль 17, 2015, 11:03:41 am »
0

Да ну, 4 года прошло, многие из этих моторов ВАГ снял давно, остальные доработали. Ну а истина стандартная, меняйте масло и фильтр чаще, чем 15 000 км.
Записан
TomCat
« Ответ #39845 : Февраль 17, 2015, 11:07:20 am »
0

БТ тестил чери тиго  %)
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #39846 : Февраль 17, 2015, 11:17:10 am »
0

Вас даст БТ_? ну и как_? по таким ценам, Китай пойдет, с минус 80% в январе, вырастут до минус 50%:)
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #39847 : Февраль 17, 2015, 11:41:51 am »
0

Да ну, 4 года прошло, многие из этих моторов ВАГ снял давно, остальные доработали. Ну а истина стандартная, меняйте масло и фильтр чаще, чем 15 000 км.
Зебин еще норм чтобы был.
В принципе насколько я понял современные моторы с малым трением в поршневой имеют большой ресурс по блоку и поршням. Если только чтото не поцарапает цилиндр.
Судя по всему ауди/vw поэтому и сделало слабые кольца, чтобы уменьшить влияние на цилиндр. Т.е. большой ресурс, но в пробках эксплуатировать нельзя.
Записан
TomCat
« Ответ #39848 : Февраль 17, 2015, 11:47:12 am »
0

Вас даст БТ_? ну и как_? по таким ценам, Китай пойдет, с минус 80% в январе, вырастут до минус 50%:)

Большой тестдрайв
Говорят что воняет жутко, даже зимой в машине с пробегом 13тысяч. Что там будет на жаре  fire!
Записан
TomCat
« Ответ #39849 : Февраль 17, 2015, 11:49:52 am »
0

Судя по всему ауди/vw поэтому и сделало слабые кольца, чтобы уменьшить влияние на цилиндр. Т.е. большой ресурс, но в пробках эксплуатировать нельзя.

Вот поэтому и езжу на работу по большому кругу  lol
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #39850 : Февраль 17, 2015, 11:52:04 am »
0

И я по трассе, но ДСГ7 мне не нравиться в плотном движение и в городе. Чисто трассовая коробка.
Записан
TomCat
« Ответ #39851 : Февраль 17, 2015, 12:09:07 pm »
0

И я по трассе, но ДСГ7 мне не нравиться в плотном движение и в городе. Чисто трассовая коробка.

Нормальная коробка, зависает на передаче только иногда если после интенсивного педалирования вдруг надо тормозить.

Чем она тебе не понравилась?


Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #39852 : Февраль 17, 2015, 12:13:47 pm »
0

На холодную тупо едет на второй, не переключает на третью долго, потом пинок и включилась. Обороты до 3000 доходят гудя и держит, перед включением. Прогрелась - ушло.
При сбросе газа и торможением двс, снижая передачи, при переходе с 3 на 2, ощутипый пинок.
Заставляет непрогретый мотор, вытягивать на 4 передаче с 1200 оборотов, при нажатии на газ, тупо трясётся, но тянет, на 3 передачу не сбрасывает. приходиться на холодную вручную педалировать. 
Да и вообще, всегда старается держать на высшей передаче, на трассе еле тянет на 7, но не переключит на 6, пока не топнешь по педали или сам не сделаешь.
А теперь, когда катаюсь на ДСГ 7 и 6 одновременно, 6 гораздо комфортнее.
Записан
TomCat
« Ответ #39853 : Февраль 17, 2015, 12:16:03 pm »
0

Про работу на холодную странно.
У себя сколько раз замечал что если не усердствовать с газом, то передачи переключает на 2000-2100....
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #39854 : Февраль 17, 2015, 12:22:46 pm »
0

Вообще не усердствую, это именно на 2 передаче, хотя сегодня по двору тупо ехала на 1.
А так нормальная коробка, но 6 лучше.
Если бы стоял выбор дсг 7 или акпп 6, то акпп 6 конечно. А так катаемся, на чем есть.
Записан
Страницы: 1 ... 2655 2656 [2657] 2658 2659 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: