Проголосовало пользователей: 296
Да при чем тут толщина металла!? Самое основное жизнеспособность капсулы....
"... а что плохого если и встретят и проводят хорошо" в смысле и капсула, и металл будет потолще
ничего, но капсула важнее
согласен, но нужен комплексный подход, тут же получилось, что ни капсула, ни металл, ни подушки не отработали должным образом.
да, металл должен поглащать силу инерции, капсула оставлять жизненное пространство, а подушки и ремни!!! работать. А ремни отработали? (преднатяжители)?
НУ если пассажир передний собрал головой панель, то мне кажется - нет.
если в его кресло сзади влетел непристегнутый пассажир, то может и сработали. Погляди краштест Приоры, когда сзади непристегнуты пассажиры.. непристегнутые мало того, что себе вредят, так и калечат пристегнутых спереди.
Нужны ссылки и фото с повреждениями, что бы понять, а вообще должна ли она была сработать ..... так же нужно понимать это новая машина или БУ, сейчас масса "подушек обманушек" , которые ставят после аварии, что бы просто удачнее продать автомобиль ....
09 февраля на дороге от а/п Домодедово,
У концерна Кия, наверное, подушки безопасности это лишь некий маркетинговый ход, придающей больше ценности авто, но не работающий должным образом. Некоторые владельцы Сидов настолько впечатлены этими подушками, что пишут их кол-во от 8 до 10, где-то встречал и большее вол-во