я вообще лишь позволил себе предположить, что GT ну никак не EVO. То, что GT легче Octavia, наверно, да, но при этом едет до 100 он медленный, при этом GT - заряжённый, а Octavia A7 - нет. Вот и все. Двигатель 1.6 от Kia, эластичней 2.0 от Vag
Потом, что ты так за GT? Kia же как япы, должен быть старый двигатель - надежный, а все эти турбины это лишнее.
Тойота так же потихоньку планирует внедрять турбо, просто не так безрассудно и массово, как делет ФВ.....не оставляя выбора своим покупателям.
Обычная А7 - не считаю заряженной, вот версия РС будет таковой.....
НЕ стоит считать заряженную версию только по мотору да??? Поставь на жигули мотор в 250 л.с. с турбиной, ехать от этого как заряженный не будет ..... его скорее на 2 части порвет .....
Аналогично и с коровьеми повадками А7 с этим ППД......чего тут сравнивать то???

И как же выражения большинства, что не 0-100 главная хар-ка , а эластичность?!

У сида крут . момент больше ,чем у А7 1,8, при этом он будет скорей всего легче ....
