А я тут временно прошился обратно на 200 л.с. и думаю теперь... Основная разница между 240 и 200 л.с. проявляется на трассе не скоростях хорошо так за 100 км/ч, т.е. ускорения 120-150-180-200 на 240 л.с. даются куда как легче и бодрее, чем на 200 л.с. (примерно 15 с ускорение 100-200 вместо 25-ти). Но до этих скоростей разницы почти нет, в городе ее вообще нет никакой, вот и думаю - стоят ли редкие скоростные поездки риска, который так или иначе сопряжен с такой прошивкой. На 200 л.с. движок явно дольше проживет, да и есть проблемки у владельцев 240 л.с. - детонация, разрушение колец в 3-м цилиндре (у меня не проявлялось ни то, ни другое, слава Богу, но кто гарантию даст, что не проявится), ну и просто вероятность поломки при большей степени форсировки выше. Поэтому не знаю буду ли на 240 л.с. возвращаться.
Еще такой момент - 200 л.с. примерно на литр бензина на сотню меньше кушает. В-общем, размышляю...