Да я уже два раза катался, на нем, после Шкоды тяжеловато конечно или Сида, особенно по функциональности и удобству салона, а вот после Логана в 2008 году пересел бы не задумываясь, но его тогда не было еще и в планах, привыкнуть ко всему можно, внутри просторно, салон вполне аккуратно собран, шумка тоже ничего так, разгон и ускорение, ну не TSI ясен хрен, да и машина для других целей, ща байдарку подбиру себе, ее и на Шкоде довезу до спуска на воду, а дальше посмотрим.
Отец представил на суд еще пару вариантов, правда я ему цену в 700 000 максимум обозночал, но его это не смущает:
Йоти 1.8 Тси мкпп - летает, низкий по дорожному просвету, маленький багажник для путешествий.
Ниссан Икс-Трайл 2.0 мкпп от 900 000 - че то не нравиться не в какую и каско бред.
Субару Форестер Мкпп от 900 000 - КАСКО ахтунг 100 000 руб, не вариант.
Рено Колеос - да ну нах, цена от ляма и не продашь.
Да и жалко такие уже в поля и леса загонять, а Дастре простой как барабан и продать несложно. Да и разница в 400 000 руб, это снова кредиты брать надо года на два...