форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1682 1683 [1684] 1685 1686 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4080899 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #25245 : Февраль 26, 2013, 11:58:54 am »
0

Нет. Фольц перешел на common reil потому что он дешевле и проще, вот и всё. Глобализация.
не... я не об этом... ты правда считаешь что насос-форсунки надёжнее??
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #25246 : Февраль 26, 2013, 11:59:45 am »
0

не... я не об этом... ты правда считаешь что насос-форсунки надёжнее??
Старой ВАГовской конструкции - ДА. Новый common rail - ломучее говно.
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #25247 : Февраль 26, 2013, 12:08:40 pm »
0

Старой ВАГовской конструкции - ДА. Новый common rail - ломучее говно.
странно... опять таки - на форуме пассатов многие грят о том что комон рейл круть и надёжнее чем форсунки
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #25248 : Февраль 26, 2013, 12:13:30 pm »
0

странно... опять таки - на форуме пассатов многие грят о том что комон рейл круть и надёжнее чем форсунки
Это говорит тот, кто не катался на 1,9 и 2,0 TDI с насос-форсунками!
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #25249 : Февраль 26, 2013, 12:14:29 pm »
0

А экономичность просто пораджает.
Я наоборот считал, что CRDI экономичнее старого дизеля. Да и куда экономичнее??? У ваговского CRDI и так 5 литров по трассе.
Записан
 
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #25250 : Февраль 26, 2013, 12:15:54 pm »
0

что у насос-форунки что у комон рейла свои тараканы...
форсунка стоит - около 30 рэ... а их 4 штуки + подкачивающий насос 9 - 10...
комон рейл - ТНВД - 50 рэ. + сажевик (правда не у всех он есть по-моему)
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #25251 : Февраль 26, 2013, 12:16:20 pm »
0

Новый common rail - ломучее говно
Что там ломается? От нашей соляры в основном форсунки летят. Знаю, что на сиде их ремонт, а тем более замена не оправданно дорого
P.S. Когда то карбюратор в бензинках тож считали надежнее и дешевле инжектора, но почему то к карбюратору не возвращаются  :D
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2013, 12:18:42 pm от Remove »
Записан
 
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #25252 : Февраль 26, 2013, 12:16:46 pm »
0

Это говорит тот, кто не катался на 1,9 и 2,0 TDI с насос-форсунками!
хм... так там люди пересаживаются с форсунк на КР...

Добавлено позже: Февраль 26, 2013, 12:17:45 pm
Что там ломается? От нашей соляры в основном форсунки летят. Знаю, что на сиде их ремонт, а тем более замена не оправданно дорого
так на сиде НФ ещё стоят приемлемо  :D
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #25253 : Февраль 26, 2013, 12:20:26 pm »
0

так на сиде НФ ещё стоят приемлемо
Мож че не допонимаю.... если старый дизель это "насос-форсунка", а новый это CRDI, то на сиде как раз CRDI, а вы пишете "на сиде НФ"

Добавлено позже: Февраль 26, 2013, 12:24:48 pm
Википедия пишет, что у CRDI "электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов"
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2013, 12:24:49 pm от Remove »
Записан
 
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #25254 : Февраль 26, 2013, 12:25:20 pm »
0

Мож че не допонимаю.... если старый дизель это "насос-форсунка", а новый это CRDI, то на сиде как раз CRDI, а вы пишете "на сиде НФ"
эмм... перепутал походу... на Сиде просто форсунки!?  :hm: и на Сиде ТНВД!?  :hm:
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #25255 : Февраль 26, 2013, 12:29:38 pm »
0

Ща позвоню главному дизелисту Alex007 уточню че и как.
Я проездил на дизельном сиде 3,5 года, а незнаю че там стоит. Это говорит о том, что дизель у меня ни разу не ломался, а значит надежный  rulezz
Записан
 
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #25256 : Февраль 26, 2013, 12:35:14 pm »
0

Может зря я дизель хотел?  :D
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #25257 : Февраль 26, 2013, 12:38:24 pm »
0

Может зря я дизель хотел?  :D
а ты хочешь сказать что в бензине нечему ломаться!?  :ololo:
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #25258 : Февраль 26, 2013, 12:40:57 pm »
0

а ты хочешь сказать что в бензине нечему ломаться!?  :ololo:
Может и есть чему, но там все дешевое, да и к топливу нет таких критичных узлов как на дыдыдыдыдызеле - нет?

Добавлено позже: Февраль 26, 2013, 12:43:20 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47862.msg1952123.html#msg1952123  B)
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2013, 12:43:20 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #25259 : Февраль 26, 2013, 12:46:25 pm »
0

Может и есть чему, но там все дешевое, да и к топливу нет таких критичных узлов как на дыдыдыдыдызеле - нет?
насчёт дешевле или дороже не спорю... так как не знаю чо почём у бензина... а вот по топливу - ну да... на плохое дизельное топливо напороться можно с большей долей вероятности чем на бензин...
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Страницы: 1 ... 1682 1683 [1684] 1685 1686 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: