на Октавии А5. Гораздо комфортнее.
+1
МКПП на обоих авто очень притные - четкие, с короткими ходами.
Сиду ты льстишь...

особенно качеству включения задней. Тема на форуме закрыта, хотя вопрос актуален.
У Октавии есть (+)
оцинкованный кузов
Против лома нет приёма +1, но могут найтись оптимисты, которые будут говорить, что они машину не на всю жисть покупают и меняют их как перчатки.

климат 2зоны (вообще-то сомнительное преимущество)
Ну это как сказать. Маме было жарко, а я после этого недель бюллетенил.
дорожный просвет с пакетом плохих дорог 164 (у Сида 150) - тоже плюс, ежжу зимой по снегу
Большой передний свес Шкоды съедает приемущество в 15мм. Сид проходит там, где шкода цепляет носом.
бОльший багажник
Сид SW не очень плохо смотрится, да и релинги на крыше...

У Октавии нет (-)
управления на руле (ставится за 5300)
Пустые понты. С тем качеством автоматического захвата станции, как на штатной музыке, всё равно, приходится крутить ручку настройки на морде.
да и салон поменьше
Причём, как по ширине так и по длине. Вот этим-то сид кладёт конкурентов на лопатки. За это мы ему и прощаем жёсткий характер.
пол багажника при раскладывании задних сидений неровный.
Может вам стоит в сторону Сид универсала посмотреть. А жёсткая подвеска очень помогает пассажирам, которых укачивает. В данном случае это плюс.
коврики за отдельную плату.
Шутник!!! Я резиновые за 1300рэ купил и накрыл ими бесплатные текстильные. Значит, подчиняясь вашей логике, сиду пишем огромный минус.

Шкода сильно дороже. Чешу репу.
Это не минус Шкоде, а плюс Сиду
Немного от себя, подлокотник - очень приятная вещь, и для водителя и для мелочи всякой. Рекомендую как для Октавии, так и для Сида.
Один мой знакомый любил говорить в ответ на споры о преимуществе одной машины перед другой: "Что лучше, гангрена правой или левой ноги?". А другой:"Помогать выбирать жену или машину - наживать себе ещё одного врага!"
Ну чё? Запутал я тебя еще сильнее?
