Валера! Бери мкпп - для себя живешь.
Тем более не на год тачка. А 3-х летку с мкпп сбагрить легче.
Потом ну их нах эти их дсг.
Gaid - ты опять чето сам придумал и выставляешь за истину.
То у тебя 2.0 tfsi и 2.0 ecoboost одинаковые, то ДСГ и powershift одно и тоже.
Теперь про бмв, говоришь то, что не знаешь.
Они экспериментировали с роботами и отказались от этой идеи, из-за проблем с перегревом и чем-то еще.
Еще над вагом прикалывались - мол гиблая затея.
С движками они до конца не хотели турбо ставить - и их основные конкуренты на тот момент ставили атмо.
а как на турбо все стали переходить - и они сели.
Причем их турбо более производительные чем конкуренты.
опять же сегмент БМВ в движках это от 2.5 л.
более мелкие их не интересовали, до последнего времени.
Ну и в итоге их 1.6, 2.0 более производительные чем ваговские, мерсовские и фордовские двиглы.
Так что не надо тут
