форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1231 1232 [1233] 1234 1235 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4131635 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #18480 : Июль 02, 2012, 16:53:32 pm »
0

Но по сути верно.

Так, что...
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #18481 : Июль 02, 2012, 17:05:42 pm »
0

В итоге 405 руб за проверку масла в коробке + 405 руб за диагностику шумов...
И прощание со словами, что когда коробка сломается, тогда и будет проще выявить причину шумов...и то что шумит, но не влияет на способность двигаться, то это нормально, так и должно быть. shoot
Записан


kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #18482 : Июль 02, 2012, 17:08:14 pm »
0

В итоге 405 руб за проверку масла в коробке + 405 руб за диагностику шумов...
И прощание со словами, что когда коробка сломается, тогда и будет проще выявить причину шумов...и то что шумит, но не влияет на способность двигаться, то это нормально, так и должно быть. shoot
Это да, это прикол у Киа местный... shoot
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #18483 : Июль 02, 2012, 17:21:02 pm »
0

В итоге 405 руб за проверку масла в коробке + 405 руб за диагностику шумов...
И прощание со словами, что когда коробка сломается, тогда и будет проще выявить причину шумов...и то что шумит, но не влияет на способность двигаться, то это нормально, так и должно быть. shoot
любимая фраза - "Конструктивная особенность авто" :fuuuu: Когда слышу ее хочется говорящего на куски порвать fire!
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #18484 : Июль 02, 2012, 17:24:18 pm »
0

Дык момент ведь и везет. Дизеля адово не пуляют до 100, потому что у них этот момент держится очень в узких диапазонах(от 1500 до 3500), у турбо бензинок  как раз этот момент держится в хороших диапазонах, как правило от 1800 до 6000 тыс(240-300нм в среднем).
Если не ошибаюсь еще Г. Форд говорил "Везет машину момент, а продают лошади"
Будем рушить стереотипы....    lol
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm - вот статейка, (да да ссылка на инет непонятно чего то то там) НО, тас есть примечательные сравнения автомобилей по ТТХ.....и если вы обратите внимание, то ускорение 0-100 выигрывает отнюдь не машина с большим крутящим моментом.....хотя по эластичности и нехило проигрывает машинам с большим моментом.
Мы в данном случае рассматривает 0-100 , а не эластичность, в гонках только один раз трогаешь(ну елси ничего не сломается тма в дороге), поэтому момент и выигрывает гонку ибо он рулит при разгонах 80 - 190(тоетсь выход из повоторов ты с большим моментом ускоряться будет быстрее и т.д.) , но как я понял 0-100 он не так значим..... :mmmm:
Опять таки ИМХО, но помоему воплне логично!
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #18485 : Июль 02, 2012, 17:41:38 pm »
0

Будем рушить стереотипы....    lol
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm - вот статейка, (да да ссылка на инет непонятно чего то то там) НО, тас есть примечательные сравнения автомобилей по ТТХ.....и если вы обратите внимание, то ускорение 0-100 выигрывает отнюдь не машина с большим крутящим моментом.....хотя по эластичности и нехило проигрывает машинам с большим моментом.
Мы в данном случае рассматривает 0-100 , а не эластичность, в гонках только один раз трогаешь(ну елси ничего не сломается тма в дороге), поэтому момент и выигрывает гонку ибо он рулит при разгонах 80 - 190(тоетсь выход из повоторов ты с большим моментом ускоряться будет быстрее и т.д.) , но как я понял 0-100 он не так значим..... :mmmm:
Опять таки ИМХО, но помоему воплне логично!
почему тогда тойота камри 2,4 167л.с. при сопоставимой массе не может обогнать шкоду скаут 1,8t 152л.с. ни до 100 ни после 100 ни на ручке ни на автомате?
Взять так же 2 двигателя 2.0 атмо 150 л.с. и 1,8t 152 л.с. - у 2,0 ни при каких раскладах нет шансов, почему? из-за 2л.с.? :D
« Последнее редактирование: Июль 02, 2012, 17:51:50 pm от vell »
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #18486 : Июль 02, 2012, 19:41:57 pm »
0

почему тогда тойота камри 2,4 167л.с. при сопоставимой массе не может обогнать шкоду скаут 1,8t 152л.с. ни до 100 ни после 100 ни на ручке ни на автомате?
Взять так же 2 двигателя 2.0 атмо 150 л.с. и 1,8t 152 л.с. - у 2,0 ни при каких раскладах нет шансов, почему? из-за 2л.с.? :D

Конечно же из-за характеристикимомента. А Камри 2.4 после старта не может обогнать даже 1.6crdi с хорошим водителем на борту. На максималке только и достает.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #18487 : Июль 02, 2012, 21:03:46 pm »
0

почему тогда тойота камри 2,4 167л.с. при сопоставимой массе не может обогнать шкоду скаут 1,8t 152л.с. ни до 100 ни после 100 ни на ручке ни на автомате?
Взять так же 2 двигателя 2.0 атмо 150 л.с. и 1,8t 152 л.с. - у 2,0 ни при каких раскладах нет шансов, почему? из-за 2л.с.? :D
Тут много вариантов, передачи подобраны больше под споконую езду а не под спортивную, аэродинамический коэфициент может выше и площадь лобовая больша, а значит больше сопротивление.....и т.д.....в данном случае интереснее рассматривать 0-100 мазда 3 спорт мкпп и шкода 1,8 ... beer
Оптят таки разве скаут не полноприводный?! 8(

Добавлено позже: [time]July 02, 2012, 21:06:54 pm[/time]
Конечно же из-за характеристикимомента. А Камри 2.4 после старта не может обогнать даже 1.6crdi с хорошим водителем на борту. На максималке только и достает.
Я выше приводил ссылку....посмотрите атм и турбо...при наборе 0-100 не сильно то и разница заметна, а крутящего момента там на 50 больше.... B)
З,Ы, По офиц данным на шкоде 1,8 тси с 6 АТ 0-100 - 8,8 сек....
http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
У форда мазды 2.0 МКПП(вроде шло такое сравнение) 9,1....можно было бы глянуть на результат....
У фокуса 2.0 МКПП 9.4 ...
« Последнее редактирование: Июль 02, 2012, 21:14:02 pm от Илья Иванов »
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #18488 : Июль 02, 2012, 23:33:24 pm »
0

Я выше приводил ссылку

Интернет-мэн, источники твои дерьмо  :D Запомни, лучше машины, чем Ы-макс не придумали еще на свете, он всех порвет и лучше всех. Ну а на втором месте ВАГ, даже с 1.6. Это проверенный источник, друг подруги телки брата.
Изучай:

Noize MC

Друг подруги, тёлки брата
Что-то видел краем уха
Что-то слышал краем глаза
И забыл об это сразу

Он одно запомнил точно
Это всё хyйня тупая
Я с ним полностью согласен
Не читал,но осуждаю

Дважды два пятнадцать!
Трижды пять четыре!
Не умею ошибаться
Знаю всё об это мире

Не умею ошибаться!

В интернет я не полезу
Нихyя читать не стану
У меня и так отличный
Информации источник

Друг подруги,тёлки брата
Всё подруге перескажет
Та расскажет тёлке брата
Ну а брат пи3деть не станет


Дважды два пятнадцать!
Трижды пять четыре!
Не умею ошибаться
Знаю всё об это мире

РИА Новости сосут
Наxyй Рейтер, Итар-Тасс
Друг подруги, тёлки брата
Круче вместе взятых вас
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #18489 : Июль 02, 2012, 23:35:26 pm »
0

Ты это, осторожнее там... Неудачный опохмел ведет к запою!
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #18490 : Июль 03, 2012, 00:09:17 am »
0

почему тогда тойота камри 2,4 167л.с. при сопоставимой массе не может обогнать шкоду скаут 1,8t 152л.с. ни до 100 ни после 100 ни на ручке ни на автомате?
Взять так же 2 двигателя 2.0 атмо 150 л.с. и 1,8t 152 л.с. - у 2,0 ни при каких раскладах нет шансов, почему? из-за 2л.с.? :D
Про старую камри уже не могу найти точной инфы, а вот новая весит 1505 кг(от)....имея 2.0 движок имеет только 148 л.с. и 4-х ступ автомат вроде как)- динамика до 100 12 с чем то там....
если брать 2.5 то там динамика 9.0 заявленная...так что хз.... н там 181 л.с....6 ступ автомат весит от 1510-1540....
П.С. Шкода комби весит 1385 кг с 1,8 и акпп.....так что разница в весе все же существенная....
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #18491 : Июль 03, 2012, 07:55:55 am »
0

Тут много вариантов, передачи подобраны больше под споконую езду а не под спортивную, аэродинамический коэфициент может выше и площадь лобовая больша, а значит больше сопротивление.....и т.д.....в данном случае интереснее рассматривать 0-100 мазда 3 спорт мкпп и шкода 1,8 ... beer
Оптят таки разве скаут не полноприводный?! 8(

Добавлено позже: [time]July 02, 2012, 21:06:54 pm[/time]
Я выше приводил ссылку....посмотрите атм и турбо...при наборе 0-100 не сильно то и разница заметна, а крутящего момента там на 50 больше.... B)
З,Ы, По офиц данным на шкоде 1,8 тси с 6 АТ 0-100 - 8,8 сек....
http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
У форда мазды 2.0 МКПП(вроде шло такое сравнение) 9,1....можно было бы глянуть на результат....
У фокуса 2.0 МКПП 9.4 ...
как-нибудь запишу видео, с РС у мазды 3 вообще шансов не было - корпусов 7 "давай до свидания" на киевке проверено :D . Скаут полноприводный и это хуже, если ехать ходом
Не знаю где ты взял данные по массе универсала, мой весит по птс 1608кг, так что тут даже перевес идет не хилый по сравнению с камри
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 08:04:47 am от vell »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #18492 : Июль 03, 2012, 08:30:54 am »
0

Про старую камри уже не могу найти точной инфы, а вот новая весит 1505 кг(от)....имея 2.0 движок имеет только 148 л.с. и 4-х ступ автомат вроде как)- динамика до 100 12 с чем то там....
если брать 2.5 то там динамика 9.0 заявленная...так что хз.... н там 181 л.с....6 ступ автомат весит от 1510-1540....
П.С. Шкода комби весит 1385 кг с 1,8 и акпп.....так что разница в весе все же существенная....
Ты попутал?
Мой Сид + Я = 1500 кг...

Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 08:31:37 [/time]
З,Ы, По офиц данным на шкоде 1,8 тси с 6 АТ 0-100 - 8,8 сек....
Да, а у Октавии 1.8 турбо МКПП какой там разгон до 100?

Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 08:33:45 [/time]
Тут много вариантов, передачи подобраны больше под споконую езду а не под спортивную, аэродинамический коэфициент может выше и площадь лобовая больша, а значит больше сопротивление.....и т.д.....в данном случае интереснее рассматривать 0-100 мазда 3 спорт мкпп и шкода 1,8 ...
Оптят таки разве скаут не полноприводный?!
Да, спринт до 100 очень важен))) Чтобы стартуя в пробке за 2 метра разогнаться так, чтобы машину сразу под списание.
Эластичность решает. Очень приятно когда мотор "везет" и при этом не шумит как паровоз.


Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 08:34:21 [/time]
Чо вот спорить? 1.8 турбо тупо быстрее 2 литра атм. Без вариантов.

Добавлено позже: Июль 03, 2012, 08:35:07 am
P.S. Илья Иванов наверное себя утешает, как владельца 2-литрового Сида)
P.S.S. Да я обгоню твой Сид на своем Сиде, понял?!)))
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 08:35:07 am от kalavera »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #18493 : Июль 03, 2012, 09:35:48 am »
0

как-нибудь запишу видео, с РС у мазды 3 вообще шансов не было - корпусов 7 "давай до свидания" на киевке проверено :D . Скаут полноприводный и это хуже, если ехать ходом
Не знаю где ты взял данные по массе универсала, мой весит по птс 1608кг, так что тут даже перевес идет не хилый по сравнению с камри
НУ сравнивать РС с маздой обычной странно...у рС 200 л.с. и она вообще полностью заточена под активное вождение, а мазда это городской седан с замашками легкоотела, а не профессионала, нужэен профи ? Бери МПС)))
Данные взял у официалов.....из каталога шкода....

http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf - 34 страница. Там правда комби....но др. офиц данных не было....
Я же говорю полные привод при 0-100 , как ты и сам выше писал дает преймущество....да и от коробки передач много что зависит, если там стоит не расторопная,заточенная под плавную езду  то не удивительно.....просто не все машины заточены под актив езду.... :mmmm:
ДА и полный то подключаемый, обычно ты катаешься как все на переднем..... :popcorn: так что если с ходу и без пробуксовки , то что он у тебя есть , что нет - разницы быть не должно, единственное что ты тяжелый очень уж.... :ohyeah:

Добавлено позже: Июль 03, 2012, 09:37:16 am
Ты попутал?
Мой Сид + Я = 1500 кг...

Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 08:31:37 [/time]
Да, а у Октавии 1.8 турбо МКПП какой там разгон до 100?

Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 08:33:45 [/time]
Да, спринт до 100 очень важен))) Чтобы стартуя в пробке за 2 метра разогнаться так, чтобы машину сразу под списание.
Эластичность решает. Очень приятно когда мотор "везет" и при этом не шумит как паровоз.


Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 08:34:21 [/time]
Чо вот спорить? 1.8 турбо тупо быстрее 2 литра атм. Без вариантов.

Добавлено позже: Июль 03, 2012, 08:35:07 am
P.S. Илья Иванов наверное себя утешает, как владельца 2-литрового Сида)
P.S.S. Да я обгоню твой Сид на своем Сиде, понял?!)))

Данные по камри с офиц сайта, посмотри сам...
Что то берут меня сомнения что ты + твой сид 1500....у меня 2.0 и АТ...и моя весит 1421 кг....а у тебя 1,6 мт и ты хочешь сказать что у тебя машина весит столько же?? или это ты 120+ кг?!)))  :ololo:

Читай с чего все началось...с того , что у мазды 3 мкпп есть шансы уделать окташу акпп....вроде именно с этого....поэтому и обсуждаем может ли мкпп мазда порвать акпп окташу 1,8...
ПО офиц данным 8.2 на мкпп у окташи.
ДА ты уже задрал с эластичностью, НЕ ОБСУЖДАЕМ МЫ ЕЁ В ДАННОМ ВОПРОСЕ НЕ ОБСУЖДАЕМ!! РАЗГОВОР О ДРУГОМ! читай внимательнее.

да я вкурсе ты и 1,8 порвешь и т.д.!!!     :D :D lol lol
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 09:42:48 am от Илья Иванов »
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #18494 : Июль 03, 2012, 09:48:41 am »
0

Когда всем будут пачками приходить штрафы - будет всем, давай до свидания :D гонщики :D
Скорее бы все пересели на смарты, смотрю на смарт и так охота купить :)
Записан
Страницы: 1 ... 1231 1232 [1233] 1234 1235 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: