ключевое слово - "наверное". Там обычный халдекс без всяких понижаек и прет он на дизеле будь здоров, ничего не перегревается
Значит единственное их преимущество перед Спортажом дорожный просвет. Будем зима, протестируй Спортаж, потом расскажешь.
На Спортаже можно ездить по городу в режиме auto, и когда нужно задние колеса будут мгновенно подключаться. Халдекс так не сможет.
А вот на бездорожье конечно можно заблокировать и халдекс и динамакс принудительно. Я говорю о городе.
Вы меня своим бездорожьем заебали. Я не езжу на рыбалку, на охоту, а вот на дачу могу сгонять, и там наличие полного привода иногда пригодилось бы.
В этой связи платить на 500 тысяч больше за Фрилендер или ХС90, а потом ахуеть от стоимости их обслуживания я бы не стал.
Единственное Вольво ХС90 при ДТП побезопаснее будет конечно. Это жирный плюс.
Добавлено позже: Май 28, 2012, 10:52:11 am
Быстрее 4-го халдекса пока еще ничего не придумали из электронного
Динамакс.