Новая рубрика «Пати на SEATe» на канале MTV19 мая марка SEAT, входящая в состав ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», совместно с MTV запускает уникальный новостной проект в рамках MTV Newsblock – «Пати на SEATe». Согласно идее проекта автомобильный бренд SEAT совместно с виджеями одного из ведущих музыкальных телеканалов еженедельно будет представлять рейтинг топовых вечеринок Москвы.
С 19 мая 2012 года на канале MTV стартует новое шоу «Пати на SEATe». Популярные виджеи MTV Артем Королев и Игорь Лантратов - эксперты в музыкальных трендах столицы - будут еженедельно посещать самые модные вечеринки, по итогам которых составят рейтинг ТОП-5 лучших событий недели и лучшей вечеринки сезона. Передвигаться по ночной Москве виджеи будут на Новом SEAT Ibiza, продажи которого стартовали в России в начале апреля этого года.
Идею проекта «Пати на SEATe» подсказал сам бренд, который символизирует клубный стиль жизни, современную музыку и движение. Кроме этого, яркие цвета и необычные формы Нового SEAT Ibiza делают его идеальным выбором для молодежи, ведь он гармонично сочетает в себе современные технологичные решения и стильный дизайн.
В качестве официального автомобиля проекта был выбран Новый SEAT Ibiza в комплектации Style с бензиновым двигателем 1,2 TSI (105 л.с.) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Автомобиль также укомплектован такими опциями, как аудио-пакет, в который входит два дополнительных динамика и USB-разъем для подключения iPod ®, панорамный подъемный люк с электроприводом, адаптивная би-ксеноновая головная оптика фар с светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными полосками в задних фонарях. Цвет кузова – зеленый металлик lima-green.
«Проект «Пати на SEATe» - идеально отражает настроение и суть марки SEAT, современной и невероятно динамичной. Кроме того, аудитория MTV идеально точно совпадает с аудиторией нынешних и потенциальных владельцев автомобилей SEAT – молодых, ярких и стильных людей. Именно поэтому мы уверены, что этот проект будет очень интересен всем участникам и телезрителям,» - отметила Татьяна Халявская, руководитель отдела маркетинга марки SEAT в России.
«Мне понравилась машинка. Стильная, яркая, юркая, динамичная. Припаркуешься, где угодно, пролезешь, где захочешь. С ней и впрямь становишься намного мобильнее, а это важно в таком большом городе, как Москва,» - Игорь Лантратов, виджей MTV.
«SEAT – классный, модный, европейский автомобиль. На такой машине не стыдно приехать на любую вечеринку. Уверен, у нас получится отличный проект!» - Артем Королев виджей MTV.