форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1076 1077 [1078] 1079 1080 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4149466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #16155 : Май 13, 2012, 23:04:22 pm »
0

прокатись на оптиме и на мондео хотя бы 200 л.с. и поймешь всю разницу! Могу на 99% сказать что если оптиму ради интереса не стенде замерить, то с колес у нее дай Бог 150 л.с. будет в лучшем случае и то в самом пике
По городу то пох, а вот на трассе эта разниц очень заметна будет. Мне на Rs бывало нехватало для обгона пары фур
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 23:09:17 pm от vell »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #16156 : Май 13, 2012, 23:10:43 pm »
0

прокатись на оптиме и на мондео хотя бы 200 л.с. и поймешь всю разницу! Могу на 99% сказать что если оптиму ради интереса не стенде замерить, то с колес у нее дай Бог 150 л.с. будет в лучшем случае и то в самом пике
По городу то пох, а вот на трассе эта разниц очень заметна будет. Мне на Rs бывало нехватало для обгона пары фур
А мне и моему другу на жигулях всегда хватало как-то для обгона)))))Не знаю... Я разве спорю, что 200 турбо лс медленнее чем 180 атмосферных лс? Было бы идмотизмом об этом спорить.
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #16157 : Май 13, 2012, 23:15:59 pm »
0

А мне и моему другу на жигулях всегда хватало как-то для обгона)))))

Ага, я и смотрю, кто раньше на Жигулях то ездил, понакупали себе по программе утилизации Солярисов и РИО Нью. И на дороге усераются, как будто у них под капотом 300 лошадей :ololo:

ЗЫ. Кстати, когда разговор про лошадиные силы, я думаю некоректно сравнивать хромых корейских кляч с породистыми немецкими скакунами.
Мой Сид по сравнению с Окташей не ехал никак
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #16158 : Май 13, 2012, 23:19:36 pm »
0

Никто не спорит. У корейцев лошадей то меньше, крутящий момент меньше. Я не знаю как едут 274 корейских турбо-лошадей, но то, что на нашем рынке медленнее турбо-немцев. Кто спорит с этим? Кто спорит, что Солярис быстрее Жигулей? Я не спорю.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #16159 : Май 13, 2012, 23:21:11 pm »
0

Есть :-) Сид тупо быстрее и разгоном удобнее управлять на моем Сиде чем на том Спортаже с автоматом, на кором я ездил. Оптима тупо лучше чем Спортаж по всем показателям, кроме дорожного просвета разумеется.
Я ездил на сиде 1,5 года. Про управление разгоном ты со своей мешалкой лучше не начинай даже - на автомате в разы удобнее :) В-общем, налицо последствия аутотренинга, о чем я сразу и написал.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #16160 : Май 13, 2012, 23:21:33 pm »
0

Ага, я и смотрю, кто раньше на Жигулях то ездил, понакупали себе по программе утилизации Солярисов и РИО Нью. И на дороге усераются, как будто у них под капотом 300 лошадей :ololo:

ЗЫ. Кстати, когда разговор про лошадиные силы, я думаю некоректно сравнивать хромых корейских кляч с породистыми немецкими скакунами.
Мой Сид по сравнению с Окташей не ехал никак
у корейцев ослики а не лошади :ololo:
Хотя в хохляндии был один бодряковый сид, но денег в него было столько вложено, что проще было RSку купить
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #16161 : Май 13, 2012, 23:22:07 pm »
0

прокатись на оптиме и на мондео хотя бы 200 л.с. и поймешь всю разницу!
Или на Ы-максе  :ohyeah:
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #16162 : Май 13, 2012, 23:27:03 pm »
0

Я ездил на сиде 1,5 года. Про управление разгоном ты со своей мешалкой лучше не начинай даже - на автомате в разы удобнее :) В-общем, налицо последствия аутотренинга, о чем я сразу и написал.
Дубль два. Мой Сид на ручке удобнее Спортажа на автомате. Откуда я знаю что с ним? Может что с их машиной было не так. Когда я прошлой зимой катался на Спортаже я запомнил его резвым. А по факту на автомате ездить удобнее на самом деле. Надо быть гонщиком профессиональным, чтобы на МКПП затыкать автомат за пояс. И то сомнительно, если ручка против робота.

Добавлено позже: Май 13, 2012, 23:29:22 pm
у корейцев ослики а не лошади :ololo:
Хотя в хохляндии был один бодряковый сид, но денег в него было столько вложено, что проще было RSку купить
Вообще никто не спорит.
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 23:29:22 pm от kalavera »
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #16163 : Май 13, 2012, 23:29:31 pm »
0

Или на Ы-максе  :ohyeah:
ну да, разницы то нет движок и кпп там одинаковые. Масса может слегка отличается.
Я честно говоря временами жалею что моню не взял
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #16164 : Май 13, 2012, 23:30:21 pm »
0

Дубль два. Мой Сид на ручке удобнее Спортажа на автомате. Откуда я знаю что с ним? Может что с их машиной было не так. Когда я прошлой зимой катался на Спортаже я запомнил его резвым. А по факту на автомате ездить удобнее на самом деле. Надо быть гонщиком профессиональным, чтобы на МКПП затыкать автомат за пояс. И то сомнительно, если ручка против робота.
Может бензином 92-м каким голимым заправляют тест-драйвовые машины? Но смысл им экономить? Я спорт запомнил весьма резвым, и автомат у него отличный.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #16165 : Май 13, 2012, 23:31:19 pm »
0

Может бензином 92-м каким голимым заправляют тест-драйвовые машины? Но смысл им экономить? Я спорт запомнил весьма резвым, и автомат у него отличный.
Не знаю как Спортаж реагирует на бензин, но мой Сид, что на 92-м, что на 98-м едет одинаково.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #16166 : Май 13, 2012, 23:32:07 pm »
0

ну да, разницы то нет движок и кпп там одинаковые. Масса может слегка отличается.
Я честно говоря временами жалею что моню не взял
Ы-макс чуть медленнее моньки за счет бОльшей массы, но не сильно медленнее - где-то на 0,5 с до сотни.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #16167 : Май 13, 2012, 23:33:52 pm »
0

kalavera...тебе и на 16 низкопрофильных, приятнее, чем на 65/15R, что то с тобой не так :D

Вчера весь день ездил на семерке (нет,нет не БМВ, а Тазик). Мега убер аппарат, на 120 кажется, что ща взлетишь, капот машет перед глазами, но пробег 130 000 км и машинка вполне жива, кстати переключение передач очень четкое и подвеска очень мягкая, ну а по сельской дороге проехал по таким буеракам и через пару бродов, где Нивы и Уазики тока шлялись.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #16168 : Май 13, 2012, 23:39:46 pm »
0

kalavera...тебе и на 16 низкопрофильных, приятнее, чем на 65/15R, что то с тобой не так :D

Вчера весь день ездил на семерке (нет,нет не БМВ, а Тазик). Мега убер аппарат, на 120 кажется, что ща взлетишь, капот машет перед глазами, но пробег 130 000 км и машинка вполне жива, кстати переключение передач очень четкое и подвеска очень мягкая, ну а по сельской дороге проехал по таким буеракам и через пару бродов, где Нивы и Уазики тока шлялись.

Мой друг может подтвердить, что зимой на 15-х дисках было ездить не приятно (185 65). Летом на 16-х гораздо лучше. Может дело в дубеющей подвеске, но первой зимой в 2009-2010 я ездил зимой на 205 55 16 б/у Goodyear Ultra Grip Extreme без шипов, было лучше. Отсюда вывод: 185 65 15 для зимы отстой
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #16169 : Май 13, 2012, 23:41:18 pm »
0

эх, упустил я тогда возможность моню взять, а ведь он уже предоплаченный стоял в салоне 2.0 экобуст правда пустой, только с парктрониками, даже цвет был бесплатный (ФСОшный) и всего за 955тыс!
Сейчас за 1 150-1 200 можно оч хорошую комплектуху взять со скидоном, не хуже чем у Оптимы точно!
Записан
Страницы: 1 ... 1076 1077 [1078] 1079 1080 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: