форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4095722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #195 : Июнь 17, 2008, 20:52:05 pm »
0



а на авиационном керосине еще быстрее раскочегаришь :D
субъективно я если тапку нажму "тупо резко с места в пол" где-то в 11 секунд укладываюся на автомате.....ах, да забыл....я езжу 50 на 50, когда бак 92, когда 95 - го (если заправка хорошая)

да, а вот у нас на 92-ом мощность сильно падает! И выбрации возрастают! Производитель рекомендует 95-98! Это минус, согласен
Записан
Maksol
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Одесса

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • За охоту!
« Ответ #196 : Июнь 19, 2008, 13:08:46 pm »
0

.........у меня есть деньги на октавию но я её не беру, потому что я не вижу за что идёт переплата, причём переплата относительно не только сида, но и большинства машин класса С.
Именно поэтому я и даже и не рассматривал Октаву как вариант. Считаю уровень цен на ШКОДУ, причем любую, неоправданно высоким. Может Чехи и считают ее Фольксвагеном, но это все таки Шкода.
Записан
На охоте, мне всегда охота!
albanec
« Ответ #197 : Июль 01, 2008, 21:31:04 pm »
0

ого, а тема то ширится...)) я хотел уточнить - сколько стоит Cee'd SW в полной комплектации с механикой и двигателем 1.6 (по моей информации с учетом опций в виде климат-контроля и пр. это сумма в 620 т.р.).. ? :-) и так ли много "прибамбасов" его отделяют от скажем новой Октавии 1.6 в комплектации Elegance ценою 660 т.р. в которую входит:

•    3-х точечные ремни безопасности спереди и сзади
•    ABS
•    ISOFIX крепление для детского сиденья (на заднем сиденье)
•    Боковые электрозеркала с обогревом
•    Гидроусилитель руля
•    Датчик внешней температуры
•    Задние брызговики
•    Иммобилайзер
•    Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
•    Микролифт передних сидений
•    Обогрев форсунок стеклоомывателя
•    Охлаждаемый перчаточный ящик
•    Пакет для курящих
•    Пакет для плохих дорог
•    Подогрев передних сидений
•    Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
•    Поясничная поддержка для передних сидений
•    Регулировка руля по высоте и вылету
•    Центральный замок
•    Jumbo Box - передний подлокотник
•    Аудиоразъем в Jumbo Box
•    Боковые зеркала в цвете кузова
•    Боковые передние подушки безопасности
•    Вещевой ящик под сиденьем пассажира
•    Дополнительное освещение в салоне
•    Задние и передние электростеклоподъемники
•    Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
•    Магнитола Stream (CD и  MP3)
•    Противотуманные фары
•    Центральный замок с дистанционным управлением и системой защиты, складной ключ
•    Защитные боковые молдинги черного цвета
•    ESP - включая MABS, ASR, EDS, HBA
•    Maxi-DOT
•    Активные передние подголовники
•    Дополнительно 4 динамика
•    Заднее сиденье с центральным подлокотником
•    Задний датчик парковки (парктроник)
•    Ксеноновые фары (!)
•    Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета КПП, кожаная рукоятка ручного тормоза)
•    Омыватели фар с индикатором уровня жидкости
•    Очечник
•    Пакет Chrom (дефлекторы воздухозаборников, внутр. ручки дверей, отделка интерьера)
•    Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой (!)
•    Такелажные сетки в багажном отделении
•    Шторки безопасности
•    Легкосплавные 16" диски

=)
А за 665 тыс. можно взять СИИД вагон 2 литра автомат, кожа и на заказ еще за 14 тыс. добавить ESP :P :P :P
Записан
albanec
« Ответ #198 : Июль 01, 2008, 21:36:14 pm »
0

В своей ценовой категории у Шкоды свои конкуернты и Сид в их число не входит!!! У меня
Леон тоже на 60 тысяч дороже Сида в аналогичной комлектации, но конкуренты ему как раз
Октавия и Гольф!! Ни  в коем случае не говорю что Сид хуже (сравниваем в других постах),
каждому своё!! Просто в каком-то топике уже было сказано что есть у класса С разные
категории, так вот концерн VAG (шкода, фольц, ауди, сеат) позиционирует свои машины в
верней категории класса C !!  Кстати, Сеат Лёва, в данной комплектации шкоды стоит 632
тыс., а такой же 2-х литровый FSI на автомате стоит 699 тыс.!!!
Нашел что сравнить, Сеат конкурент Ауди, самому то не смешно, как раз твой Сеат Леон конкурент Сиду
Записан
albanec
« Ответ #199 : Июль 01, 2008, 23:16:07 pm »
0

Почитайте такие же довольные, как и сидоводы, но так же есть свои минусы http://www.skoda-russia.ru/resume.php?id=21 а здесь и все косяки Октавии http://www.skoda-russia.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=c9c45d17a5dfb638691e0e7f81f04b61 и вот еще http://www.skoda-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1260, короче список можно продолжать бесконечно, а вообще почитал форум Октавии, там косяков не меньше чем на СИИДе, поэтому ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ВЫБОР ДРУГ ДРУГА И ЖИТЬ ДРУЖНО  beer  akkord
« Последнее редактирование: Июль 01, 2008, 23:24:40 pm от albanec »
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #200 : Июль 02, 2008, 00:00:49 am »
0

я не стал брать Октавию из-за отсутствия АТ, ну и уж больно модель старая, "печальная" (> 10 лет), а цена - как у новой  :D
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #201 : Июль 02, 2008, 01:11:00 am »
0

я не стал брать Октавию из-за отсутствия АТ, ну и уж больно модель старая, "печальная" (> 10 лет), а цена - как у новой  :D
А5 выпускается с 2004 года, возможно у Вас с СИДом год идет за два или три :), но не надо это переносить на Октавию. АТ на А5 имеется от 1.6л., непонятно откуда у Вас такая информация
"информация" из питерского салона Шкода на Хасанской , в апреле, А5 или другая, не знаю, но Октавия и модель выпускается с 1997 года, спросил есть ли с АКПП - ответ - не бывает...ушел оттуда... ;) а Сида у меня пока нет - жду... ;)
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #202 : Июль 02, 2008, 09:31:23 am »
0

Скучнаватая модель Октавия,хотя вполне надёжный автомобиль,ещё цена явно завышена на машину с ат. Не понятно чего столько обсуждений и сравнений,на 17 стр понаписали,есть более серьёзные и интересные конкуренты,хотя и тех не много если посмотреть на цены,комплектации,дизайн,двигатели,стоимость то,сроки гарантии и многое другое.Если всё сравнить,посчитать,то и конкурентов то особо не видно......
Записан
albanec
« Ответ #203 : Июль 02, 2008, 19:29:18 pm »
0

я не стал брать Октавию из-за отсутствия АТ, ну и уж больно модель старая, "печальная" (> 10 лет), а цена - как у новой  :D
А5 выпускается с 2004 года, возможно у Вас с СИДом год идет за два или три :), но не надо это переносить на Октавию. АТ на А5 имеется от 1.6л., непонятно откуда у Вас такая информация
"информация" из питерского салона Шкода на Хасанской , в апреле, А5 или другая, не знаю, но Октавия и модель выпускается с 1997 года, спросил есть ли с АКПП - ответ - не бывает...ушел оттуда... ;) а Сида у меня пока нет - жду... ;)
Согласен модель 1997 года, по настоящее время были только не значительные изменения
Записан
igor777
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #204 : Июль 07, 2008, 00:41:53 am »
0

Да уж, недецкие у вас тут споры.... Пока прочитал всю тему почти пол пачки протабачил lol
Разговор плавно перешел из практически-рациональной плоскости в политическую...

Выскажу свое ИМХО, дабы стараться не плодить дальнейших споров по поводу своего высказывания.
Сам до недавнего времни катался на новой Элантре, но увы, спустя полтора года после покупки попал в ДТП и СК затоталила ее по экономическим соображениям и опять встал вопрос выбора авто. Хотя когда купил Элку, присаживался в Сид и по хорошему завидывал владельцам Сида: кузов хэтч и универ (а не седан попавозка,тогда ведь Сида не было),хорошое оснащение, добротней отделка, но сейчас посмотрев повторно на Сида, а особо на форум Сида, понял, что не буду покупать это авто по нескольким причинам:
1) косячность модельки (хоть у Элки похожие грешки с рейкой и иногда с подвеской,но чтоб с электрноникой всякой и т.п.-этого практически единицы, но меня вообще все миновало) все таки великовата для недецкой цены Сида, да и вообще неприемлима для меня в принципе.
2) Если и говорить о добротности, то садясь в Октавию А5 ее реально ощущаю каждой клеточкой (визуально,тактильно и т.п.), а садясь в Сид... уже не ощущаю этого (хоть всеравно и считаю Сид лидером среди кореосов, пока не вышел i30).  Считаю, что все эти цацки-блистючки Сида отходят на второй план по сравнению с монументальной добротностью и достаточной надежностью Октавии (хотя без некоторых цацок вроде жизнь скучновата).
Да, цена пока козырь Сида и для меня эта разница в 60-80т.р. по сравнению с Октавией великовата, но и Сид я смотрю растет в цене как на дрожжах и это еще один аргумент против Сида и его покупки,а вот насчет Октавии в будующем подзадумаюсь- этой разницы в деньгах,которой у меня пока нет, она уверен стОит.
Насчет двигателя здесь были дисскуссии- я на Элке прооехал почти 30ткм., а там двигло как известно тоже 122л.с. с макс. крут. моментом на 4200об/мин и скажу честно я бы предпочел наверное двигло А5 с его крут. моментом на низах,чем дергать ручку у Элки (Сида) на передачу ниже на трассе при обгонах( даже беря в прокат 14-ю поймал кайф от эластичности движка на низких оборотах, а особо от универсальной третьей передачи) и слушая рев Элкиного двигла. Так что макс. крут. момент на низах у А 5 для меня тоже зачет.

ОФФ И еще наверное неторопясь подожду i30, т.к. считаю его лучшим из кореосов и по отделке и вообще (одна подсветка приборов чего стОит) и не зря он стал автомобилем года в Испании, хоть у них платформы с Сидом и схожие, но в отличии от Сида, Хендэ сразу провела обратную унификацию после теста журналюг в Австалии, которые об...али i30. Хендэ быстренько позвало лучшего спеца по подвеске и рулевому из Европы (кстати, п.м. бывшего из WAG),который настроил подвеску и рулевое что доктор прописал и при повторном тесте журналюги не узнали авто- вот так вот (эта инфа с Элантра клуба,а первоисточник зарубежный автожурнал).
Вообщем если по теме,то сейчас морально я двумя руками за Октавию А5. Всем удачи и наслаждения СВОИМ авто.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2008, 00:46:40 am от igor777 »
Записан
Алёша
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #205 : Июль 07, 2008, 16:46:49 pm »
0

Насчет двигателя здесь были дисскуссии- я на Элке прооехал почти 30ткм., а там двигло как известно тоже 122л.с. с макс. крут. моментом на 4200об/мин и скажу честно я бы предпочел наверное двигло А5 с его крут. моментом на низах,чем дергать ручку у Элки (Сида) на передачу ниже на трассе при обгонах( даже беря в прокат 14-ю поймал кайф от эластичности движка на низких оборотах, а особо от универсальной третьей передачи) и слушая рев Элкиного двигла. Так что макс. крут. момент на низах у А 5 для меня тоже зачет.
На дизелёчке пятую после восьмидесяти подоткнул и .... лови кайф.
А разница в цене между дизельным сидом и октавией в кузове универсал, меня лично заставила закрыть глаза на "недочёты" сида.

Вообщем если по теме,то сейчас морально я двумя руками за Октавию А5. Всем удачи и наслаждения СВОИМ авто.
Положу еще ложку дёгтя в адрес сида - Сид выбирают по цифрам, а машины подороже, сердцем.
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #206 : Июль 08, 2008, 15:22:43 pm »
0

Да уж, недецкие у вас тут споры.... Пока прочитал всю тему почти пол пачки протабачил lol
Разговор плавно перешел из практически-рациональной плоскости в политическую...

Выскажу свое ИМХО, дабы стараться не плодить дальнейших споров по поводу своего высказывания.
Сам до недавнего времни катался на новой Элантре, но увы, спустя полтора года после покупки попал в ДТП и СК затоталила ее по экономическим соображениям и опять встал вопрос выбора авто. Хотя когда купил Элку, присаживался в Сид и по хорошему завидывал владельцам Сида: кузов хэтч и универ (а не седан попавозка,тогда ведь Сида не было),хорошое оснащение, добротней отделка, но сейчас посмотрев повторно на Сида, а особо на форум Сида, понял, что не буду покупать это авто по нескольким причинам:
1) косячность модельки (хоть у Элки похожие грешки с рейкой и иногда с подвеской,но чтоб с электрноникой всякой и т.п.-этого практически единицы, но меня вообще все миновало) все таки великовата для недецкой цены Сида, да и вообще неприемлима для меня в принципе.
2) Если и говорить о добротности, то садясь в Октавию А5 ее реально ощущаю каждой клеточкой (визуально,тактильно и т.п.), а садясь в Сид... уже не ощущаю этого (хоть всеравно и считаю Сид лидером среди кореосов, пока не вышел i30).  Считаю, что все эти цацки-блистючки Сида отходят на второй план по сравнению с монументальной добротностью и достаточной надежностью Октавии (хотя без некоторых цацок вроде жизнь скучновата).
Да, цена пока козырь Сида и для меня эта разница в 60-80т.р. по сравнению с Октавией великовата, но и Сид я смотрю растет в цене как на дрожжах и это еще один аргумент против Сида и его покупки,а вот насчет Октавии в будующем подзадумаюсь- этой разницы в деньгах,которой у меня пока нет, она уверен стОит.
Насчет двигателя здесь были дисскуссии- я на Элке прооехал почти 30ткм., а там двигло как известно тоже 122л.с. с макс. крут. моментом на 4200об/мин и скажу честно я бы предпочел наверное двигло А5 с его крут. моментом на низах,чем дергать ручку у Элки (Сида) на передачу ниже на трассе при обгонах( даже беря в прокат 14-ю поймал кайф от эластичности движка на низких оборотах, а особо от универсальной третьей передачи) и слушая рев Элкиного двигла. Так что макс. крут. момент на низах у А 5 для меня тоже зачет.

ОФФ И еще наверное неторопясь подожду i30, т.к. считаю его лучшим из кореосов и по отделке и вообще (одна подсветка приборов чего стОит) и не зря он стал автомобилем года в Испании, хоть у них платформы с Сидом и схожие, но в отличии от Сида, Хендэ сразу провела обратную унификацию после теста журналюг в Австалии, которые об...али i30. Хендэ быстренько позвало лучшего спеца по подвеске и рулевому из Европы (кстати, п.м. бывшего из WAG),который настроил подвеску и рулевое что доктор прописал и при повторном тесте журналюги не узнали авто- вот так вот (эта инфа с Элантра клуба,а первоисточник зарубежный автожурнал).
Вообщем если по теме,то сейчас морально я двумя руками за Октавию А5. Всем удачи и наслаждения СВОИМ авто.
А чо с электроникой у Сида?
Просвяти! 8[
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
albanec
« Ответ #207 : Июль 08, 2008, 16:13:36 pm »
0

У меня дядька неделю назад купил А5 за 605 тыр. не знаю что за комплектация (1,6 механика 102 л.с.,2 подушки, диски, автоматический кондиционер, 2 стеклопод, система ASR-аналог ESP,) не дороговато ли  :D что характерно подвеска жеская, через два дня появился стук сзади справо  8( , Это же симптомы сида  :'( , придет скоро мой сид, вот я и сравню две новые машины и после пробега в 10-15 тыс.км
Записан
igor777
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #208 : Июль 08, 2008, 19:27:47 pm »
0

А чо с электроникой у Сида?
Просвяти! [/quote]

А чо просвещать то, в раздел Электрика заходишь и жмешь кнопойчки.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,842.0.html


http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2882.0.html

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2063.0.html


http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2084.0.html

Вообщем Сидоводы и без меня знают где и что у Сида косячит (если конечно на форуме бывают).

П.С. Но радует, что не так все плохо как у Астры- при чтении тучи тем с косяками на их форуме, начинают волосы шевелиться %).
« Последнее редактирование: Июль 08, 2008, 19:42:06 pm от igor777 »
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #209 : Июль 08, 2008, 20:33:57 pm »
0

А чо с электроникой у Сида?
Просвяти!

А чо просвещать то, в раздел Электрика заходишь и жмешь кнопойчки.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,842.0.html


http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2882.0.html

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2063.0.html


http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2084.0.html

Вообщем Сидоводы и без меня знают где и что у Сида косячит (если конечно на форуме бывают).

П.С. Но радует, что не так все плохо как у Астры- при чтении тучи тем с косяками на их форуме, начинают волосы шевелиться %).
[/quote]


И где электроника Сида ?
Мобильные телефоны, кривые гаражные сигнализации, замёрзшие боковые стёкла... и чтение мануала  punish
« Последнее редактирование: Июль 08, 2008, 20:35:45 pm от Художник »
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: