форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4095781 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #210 : Июль 08, 2008, 20:46:27 pm »
0

Да уж, недецкие у вас тут споры.... Пока прочитал всю тему почти пол пачки протабачил lol
Разговор плавно перешел из практически-рациональной плоскости в политическую...

Выскажу свое ИМХО, дабы стараться не плодить дальнейших споров по поводу своего высказывания.
Сам до недавнего времни катался на новой Элантре, но увы, спустя полтора года после покупки попал в ДТП и СК затоталила ее по экономическим соображениям и опять встал вопрос выбора авто. Хотя когда купил Элку, присаживался в Сид и по хорошему завидывал владельцам Сида: кузов хэтч и универ (а не седан попавозка,тогда ведь Сида не было),хорошое оснащение, добротней отделка, но сейчас посмотрев повторно на Сида, а особо на форум Сида, понял, что не буду покупать это авто по нескольким причинам:
1) косячность модельки (хоть у Элки похожие грешки с рейкой и иногда с подвеской,но чтоб с электрноникой всякой и т.п.-этого практически единицы, но меня вообще все миновало) все таки великовата для недецкой цены Сида, да и вообще неприемлима для меня в принципе.
2) Если и говорить о добротности, то садясь в Октавию А5 ее реально ощущаю каждой клеточкой (визуально,тактильно и т.п.), а садясь в Сид... уже не ощущаю этого (хоть всеравно и считаю Сид лидером среди кореосов, пока не вышел i30).  Считаю, что все эти цацки-блистючки Сида отходят на второй план по сравнению с монументальной добротностью и достаточной надежностью Октавии (хотя без некоторых цацок вроде жизнь скучновата).
Да, цена пока козырь Сида и для меня эта разница в 60-80т.р. по сравнению с Октавией великовата, но и Сид я смотрю растет в цене как на дрожжах и это еще один аргумент против Сида и его покупки,а вот насчет Октавии в будующем подзадумаюсь- этой разницы в деньгах,которой у меня пока нет, она уверен стОит.
Насчет двигателя здесь были дисскуссии- я на Элке прооехал почти 30ткм., а там двигло как известно тоже 122л.с. с макс. крут. моментом на 4200об/мин и скажу честно я бы предпочел наверное двигло А5 с его крут. моментом на низах,чем дергать ручку у Элки (Сида) на передачу ниже на трассе при обгонах( даже беря в прокат 14-ю поймал кайф от эластичности движка на низких оборотах, а особо от универсальной третьей передачи) и слушая рев Элкиного двигла. Так что макс. крут. момент на низах у А 5 для меня тоже зачет.

ОФФ И еще наверное неторопясь подожду i30, т.к. считаю его лучшим из кореосов и по отделке и вообще (одна подсветка приборов чего стОит) и не зря он стал автомобилем года в Испании, хоть у них платформы с Сидом и схожие, но в отличии от Сида, Хендэ сразу провела обратную унификацию после теста журналюг в Австалии, которые об...али i30. Хендэ быстренько позвало лучшего спеца по подвеске и рулевому из Европы (кстати, п.м. бывшего из WAG),который настроил подвеску и рулевое что доктор прописал и при повторном тесте журналюги не узнали авто- вот так вот (эта инфа с Элантра клуба,а первоисточник зарубежный автожурнал).
Вообщем если по теме,то сейчас морально я двумя руками за Октавию А5. Всем удачи и наслаждения СВОИМ авто.

Ну и какой смысл опять в сотый раз заводить пластинку про косяки сида?Здесь уже про это писали много раз, как и про косяки шкоды и других якобы более надёжных марок.
Зайди в инет и поищи косяки лексуса, у него их тоже предостаточно. И что теперь лексус не покупаем? Так дорого да ещё и со сверчками и т.д.

О добротности ощущения каждой клеточкой шкоды это уже вобще из области мифологии...
Я лично(и не только я) ничего сверхественного в салоне шкоды не ощутил.lol

а двигатель надо брать дизель да и пребудет вам эластичность!

P.S. а что это кстати за мифические блистючки сида, за который типа народ берёт его, игнорируя октавию?
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #211 : Июль 22, 2008, 01:28:51 am »
0

А зщачем у Джетты капот открывать?
Записан
Shum
Алёша
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #212 : Июль 22, 2008, 09:43:05 am »
0

А зщачем у Джетты капот открывать?
Ну не затем, чтобы на сервисе пожаловаться на бряцанье "спереди слева" и ставить обратный клапан для исключения "задержки подачи воды".

 Я не совру если скажу, что Сид достойный автомобиль, особенно если пересаживаешься с любой модели ВАЗа. Но какую досаду я испытываю на трассе М2 (кто по ней ездил дальше первой бетонки, поймёт) от табуретки вместо подвески. Каждый стык дорожного полотна, а их так много на М2, особенно, в правой полосе, проводит вибромассаж избыточного веса в организме.

Повторюсь, что сравниваю с папиным Туром на матадоре элит 2 в которые забито воздуха аж 2.8 атмосферы, чтобы не побить диски.

Московская пробка со средней скоростью 5-30км/ч и качество дорог ближнего подмосковья позволяют "получать кайф от Сида", но на дальних перегонах, чтобы не отслоилось мясо от кости, особенно у задних пассажиров, приходится снижать скорость.
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #213 : Июль 22, 2008, 10:29:05 am »
0

А зщачем у Джетты капот открывать?
Ну не затем, чтобы на сервисе пожаловаться на бряцанье "спереди слева" и ставить обратный клапан для исключения "задержки подачи воды".

 Я не совру если скажу, что Сид достойный автомобиль, особенно если пересаживаешься с любой модели ВАЗа. Но какую досаду я испытываю на трассе М2 (кто по ней ездил дальше первой бетонки, поймёт) от табуретки вместо подвески. Каждый стык дорожного полотна, а их так много на М2, особенно, в правой полосе, проводит вибромассаж избыточного веса в организме.

Повторюсь, что сравниваю с папиным Туром на матадоре элит 2 в которые забито воздуха аж 2.8 атмосферы, чтобы не побить диски.

Московская пробка со средней скоростью 5-30км/ч и качество дорог ближнего подмосковья позволяют "получать кайф от Сида", но на дальних перегонах, чтобы не отслоилось мясо от кости, особенно у задних пассажиров, приходится снижать скорость.


Я так понял речь идёт о 55 профиле? Если да, то надо на себя пенять а не на сид.
При 65 профиле таких проблем не существует.
Записан
Алёша
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #214 : Июль 22, 2008, 11:48:28 am »
0

Каждый стык дорожного полотна, а их так много на М2, особенно, в правой полосе, проводит вибромассаж избыточного веса в организме.

Я так понял речь идёт о 55 профиле? Если да, то надо на себя пенять а не на сид.
!!!!!
 rulezz akkord dance
!!!!!

Дык я и 185 не против поставить!!! А эти что, выкидывать?
Не-е-е-ет!!! Буду мучаться - может похудею!!!  :)

О!!! Слоган для дилеров Сида на 205 катках: "Два по цене одного - вибротренажёр вы получаете совершенно бесплатно!!!"

Стёб, конечно, с моей стороны, но давайте трезво оценивать свои машины и не вводить в заблуждение людей, стоящих перед выбором при покупке. Пусть сами оценят что нужнее: просторный задний диван, чтобы позаниматься сексом с подружкой в соседнем переулке или бодрость после 8-ми часового марафона по дорогам российской действительности.


Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #215 : Июль 22, 2008, 12:28:09 pm »
0

Каждый стык дорожного полотна, а их так много на М2, особенно, в правой полосе, проводит вибромассаж избыточного веса в организме.

Я так понял речь идёт о 55 профиле? Если да, то надо на себя пенять а не на сид.
!!!!!
 rulezz akkord dance
!!!!!

Дык я и 185 не против поставить!!! А эти что, выкидывать?
Не-е-е-ет!!! Буду мучаться - может похудею!!!  :)

О!!! Слоган для дилеров Сида на 205 катках: "Два по цене одного - вибротренажёр вы получаете совершенно бесплатно!!!"

Стёб, конечно, с моей стороны, но давайте трезво оценивать свои машины и не вводить в заблуждение людей, стоящих перед выбором при покупке. Пусть сами оценят что нужнее: просторный задний диван, чтобы позаниматься сексом с подружкой в соседнем переулке или бодрость после 8-ми часового марафона по дорогам российской действительности.


185 не надо.   195 / 65 R 15. более чем достаточно.Дёшево и комфортно!

А выкидывать ничего не надо.Здесь же на сайте можно и махнуться на 15 радиус с небольшой доплатой(а можно и без неё, если уж такой сильный дискомфорт.Кстати если без доплаты, то можно и прямо в салоне где покупали авто попросить, чтобы сняли 16 радиус а поставили 15. Они с радостью согласятся ещё и спасибо скажут, мож и бонус какой перепадёт за это.Да как-будто мало вариантов существует избавится от 16 радиуса с 55 профилем.....

А в заблуждение людей никто не вводит, не надо просто гнаться  за низким профилем а потом пенять на машину.

P.S. вы бы ещё 45 профиль взяли а потом написали бы, что чего-то комфорта маловато.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #216 : Июль 22, 2008, 14:23:57 pm »
0

Тема заезжена до дыр шкода это не фольсваген и разница в цене уже вроде и не такая большая поэтому лучше доложить и взять новый пассат, джета отстой я туда даже не влезаю машина для лилипутов и только (чтоб её брали джетту сделали похожей на пассат за меньшие бабки, хотя лучше и джетту чем этот недофольсваген под названием шкода со старым дизайном и аскетической отделкой). Какой кайф можно ловить в салоне шкоды не ясно наверное что то было с сабой т.к. там вроде ничего нет для кайфа да и не от чего тащится?
Записан
Алёша
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #217 : Июль 22, 2008, 16:25:17 pm »
0

поэтому лучше доложить и взять новый пассат
+1

Но в 2 раза дороже сида и достаточно криминальная машинка.
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #218 : Июль 22, 2008, 16:38:35 pm »
0

поэтому лучше доложить и взять новый пассат
+1

Но в 2 раза дороже сида и достаточно криминальная машинка.
  А за те деньги уже есть-"Камри","Тиана","Аккорд" и многое другое............. akkord
Записан
менеджер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • вверх
« Ответ #219 : Июль 24, 2008, 03:52:13 am »
0

 Сёдня оттесдрайвил А5 1,6 механика. Машинка клиента, сказал манагер, т.к пробег в ней был 5,5 тыс. км. комплектация максималка без кожи и люка, датчик дождя, омывайка фар, биксенон.
  Када он сказал мне цену, я чуть не врезался - 670 т.р.!!!! За что? Движок явно слабоват, интерьер - скучный , экстерьер - так себе, музыка и та отстой. В общем я не понимаю кто покупает Шкоды? За эти деньги уж лучше Гольфа взять.
Записан
Astrobotanik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #220 : Июль 29, 2008, 02:47:10 am »
0

Сегодня очередной раз прокатился на Сиде. Жесткая, очень жесткая подвеска. Наверное не буду брать его, спереди еще терпимо, но мне сзади двух детей катать, их реально жалко... Пошел покатался на Октавии А5. Гораздо комфортнее.

Мне нужна машина с подушками по кругу. Сравниваю Октавию А5 1.6MT 115 лс Elegance (683 тыр) с Сидом хетчем 1.6MT 122 лс Ex (546 тыр). Есть мнение что двигатель Шкоды поэластичнее. Паспортные данные разгона до 100 кмч отличаются на десятые доли секунды. МКПП на обоих авто очень притные - четкие, с короткими ходами.

У Октавии есть (+)
комфортная подвеска (!!!!)
ESP с припампасами - для меня это ++++
оцинкованный кузов
ксенон с омывателями фар
заводской парктроник сзади (полезно)
климат 2зоны (вообще-то сомнительное преимущество)
дорожный просвет с пакетом плохих дорог 164 (у Сида 150) - тоже плюс, ежжу зимой по снегу
бОльший багажник
похоже за некоторые дополнительные деньги можно заказать интересные допы - например за 3374 руб память зеркал на 2 положения (у нас машина одна на семью) или индикатор давления в шинах (1709 руб)


У Октавии нет (-)
управления на руле (ставится за 5300)
да и салон поменьше
пол багажника при раскладывании задних сидений неровный.
коврики за отдельную плату. :)

Шкода сильно дороже. Чешу репу. :)
Записан
Алёша
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #221 : Июль 29, 2008, 09:25:38 am »
0

на Октавии А5. Гораздо комфортнее.
+1

МКПП на обоих авто очень притные - четкие, с короткими ходами.

Сиду ты льстишь... :D особенно качеству включения задней. Тема на форуме закрыта, хотя вопрос актуален.

У Октавии есть (+)
оцинкованный кузов
Против лома нет приёма +1, но могут найтись оптимисты, которые будут говорить, что они машину не на всю жисть покупают и меняют их как перчатки. :P

климат 2зоны (вообще-то сомнительное преимущество)
Ну это как сказать. Маме было жарко, а я после этого недель бюллетенил.

дорожный просвет с пакетом плохих дорог 164 (у Сида 150) - тоже плюс, ежжу зимой по снегу
Большой передний свес Шкоды съедает приемущество в 15мм. Сид проходит там, где шкода цепляет носом.

бОльший багажник
Сид SW не очень плохо смотрится, да и релинги на крыше... punish


У Октавии нет (-)
управления на руле (ставится за 5300)
Пустые понты. С тем качеством автоматического захвата станции, как на штатной музыке, всё равно, приходится крутить ручку настройки на морде.

да и салон поменьше
Причём, как по ширине так и по длине. Вот этим-то сид кладёт конкурентов на лопатки. За это мы ему и прощаем жёсткий характер.

пол багажника при раскладывании задних сидений неровный.
Может вам стоит в сторону Сид универсала посмотреть. А жёсткая подвеска очень помогает пассажирам, которых укачивает. В данном случае это плюс.

коврики за отдельную плату. :)
Шутник!!! Я резиновые за 1300рэ купил и накрыл ими бесплатные текстильные. Значит, подчиняясь вашей логике, сиду пишем огромный минус.  :D

Шкода сильно дороже. Чешу репу. :)
Это не минус Шкоде, а плюс Сиду

Немного от себя, подлокотник - очень приятная вещь, и для водителя и для мелочи всякой. Рекомендую как для Октавии, так и для Сида.

Один мой знакомый любил говорить в ответ на споры о преимуществе одной машины перед другой: "Что лучше, гангрена правой или левой ноги?". А другой:"Помогать выбирать жену или машину - наживать себе ещё одного врага!"

Ну чё? Запутал я тебя еще сильнее?  :D
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #222 : Июль 29, 2008, 09:37:32 am »
0

Сёдня оттесдрайвил А5 1,6 механика. Машинка клиента, сказал манагер, т.к пробег в ней был 5,5 тыс. км. комплектация максималка без кожи и люка, датчик дождя, омывайка фар, биксенон.
  Када он сказал мне цену, я чуть не врезался - 670 т.р.!!!! За что? Движок явно слабоват, интерьер - скучный , экстерьер - так себе, музыка и та отстой. В общем я не понимаю кто покупает Шкоды? За эти деньги уж лучше Гольфа взять.
Если устраивает размер багажника Гольфа, Гольф надо покупать  вместо СИДа однозначно. А цена ... это  относительно, у Мерседеса "А" она ещё выше.  За  цену СИДа можно взять китайскую ФОРу и мотор мощный и ещё деньжата останутся, но думаю Вы от Форы откажетесь. Те кто покупают Шкоду А5 смотрят на СИДа как Вы на китайца. А у той Шкоды про которую Вы пишите мотор как и у СИДа 115 л/с ( иногда у СИДа 122 л/с, то ли корейцы сами не знают сколько, то ли особенности перевода с корейского :))  .  EBS, оцинковку вы с СИДом не за какие деньги не купите, зато неизлечимые в настоящее время стучащие косяки бесплатно  :).

Melnik, ну я же про китайцев уже писал здесь! Никакой халявы с покупкой китайского авто нет!Любители китайского автопрома, потом могут доплатить эту разницу в цене своим здоровьем, здоровьем своих близких, а может и вобще жизнью.(Им выбирать не придётся)
Так что китайские авто это скорей для идиотов, камикадзе или тех кому просто надоело жить.И никакой пусть даже самый мощный мотор вам не может, когда вы будете стоять например на красном светофоре а вам в зад на скорости километров 100 въедет какой-нить гонщег.

А у шкоды по сравнению с сидом( в отличие от сида и китайца) никакой повышенной  безопасности нет.
И мотор у сида не иногда 122 л/с а всегда на бензиновом движке 1,6.  А 115 лошадок это идёт на дизеле 1,6.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2008, 12:11:01 pm от Cap »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #223 : Июль 29, 2008, 09:48:47 am »
0

шкода более возростная, что ли... такая, скажем, молодому парню не пойдет - пойдет отцу семейства. у сида вызыващий красивый дизайн. но я бы, если и смотрел шкоду, то уж не с 1.6, а 1.8Т и цена бы мне совсем не понравилась %)а 1.6 я категорически не хотел... подвеска сида как раз соответствует его управляемости - если на шкоде мягче, то соответственно и управляемость, крены и т.п. сильно страдает. а это ведь немаловажный элемент безопасности при современном ритме жизни (помню, как на 99 еще лося на дороге встретил... уж как я пересрал от этого вида, маневра полность на встречку. не знаю даж, почему не занесло - скорость за 80 была. потом слояли курили минут 10. друг с семьей по этой трассе лет 10 ездит на дачу - вообще про лосей там никогда не слышали)
а автомат какой на шкоде? еще ведь еще + деньги
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #224 : Июль 29, 2008, 10:08:32 am »
0

Шкода сильно дороже. Чешу репу. :)

Astrobotanik проехайся просто на 1,6 сидовском дизеле и тогда сразу многое поймешь.
Про подвеску я уже писал. Не фига низкий профиль выбирать.Нормальный профиль начинается от 60.
На шинах 195/65 R 15 с комфортом проблем никаких нет.Более того они ещё и дешевле при этом.

По поводу оцинковки... Ну мы же не на 10 лет машину покупаем...  Тут скорее об этом надо парится любителям бэушных машин, которые после нашего пользования ими будут у нас их покупать.

По поводу омывателя фар...  Ни на секунду не пожалел, что у меня нет этой опции. И даже если бы была возможность её поставить за символическую плату то и в этом случае не стал бы этого делать.

Теперь по поводу цены.Платить больше придётся не тока за машину а также за каско( новую машину первый год хотя бы глупо не страховать)  а также и за кредит( не всеже же тут любители недофольксвагена покупают его за нал)

« Последнее редактирование: Июль 29, 2008, 12:11:28 pm от Cap »
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: