Я благодарю всех, кто на этом форуме общается! Полгода ходил по салонам, ездил на Сиде, копил информацию, читал форум, и наткнулся на эту тему! Спасибо огромное автору этой статьи! С помощью вас я смог выбрать себе автомобиль, на котором буду ездить еще 5 лет! Шкода ОктавияII 1.6FSI 116 л.с. за месяц 3100 км. наездил. Кто то говорил по поводу того, что для кого важно, тот по таким критериям и выбирает автомобиль,
Для меня важно качество VW
p.s. albanec вы видимо совсем в автомобилях неразбераетесь... Когда стукнете молотком в своей машине по датчику Аэрбега(ср. стойки и пер бампер, пер двери...) при включеном зажигании поймете! И иногда смешно на этом форуме находить таких специалистов, но бывают и грамотные люди! Profi вы видимо фанатик своего дела... честь Сида отстаиваете! Это правильно, но иногда надо мыслить рационально. Короче я поехал кататся на Шкоде а вы сидите и обсуждайте какая машина лучше! Нехотел никого обидеть, но выбор каждого, это его ноша в будушем!
Знаешь, было время ездил я на Октавии и даю тебе 1000% что от удара по бамперу, подушки боковых стоек и подушки те что в сиденьях, не сработают, а сработает фронт(руль, панель), да и те не сработают

читай мат часть уважаемый, кстати потом зайди на этот форум когда проедишь тысяч 50 км и расскажешь нам про Октавию А5 которая так же собирается в России с качеством VW

А вообще наглядно можешь посмотреть принцип работы подушек в любом сервисе где кузова ремонтируют

У меня товаришь на Ниссан Примьере сбил ночью лося на скорости 140 км/ч сработал только фронт т.к деформировался передок, лось пока летел снес крышу (сделал из машины кабриолет), но боковые подушки не сработали, потом мы рассматривали почему, потому что нет деформации передних стоек, и пиропатроты спокойно стоят в натянутом состоянии.
П.С. язнаю что пишу, ибо друзья у меня работаю по кузовам на сервисе и видел не раз принцип работы ARBG
