форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 752 753 [754] 755 756 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4118363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #11295 : Декабрь 28, 2011, 14:54:54 pm »
0

Ребята гемороился я тут с маслом и переписывался с представителями Ликви Моли и многа читал и вот что выяснил:

для наших современных моторов подходит масло API SM или SN (более современное).

Допуск 504 в условиях РФ (т.е. масло с допуском Вага 504, какие у других не знаю)...не очень хорошо для нашего двс из за топлива, у таких масел низкое щелочное число и сульфатная зольность, как ответили из LM:
"интервал до 15000 км явно завышен.Причина низкое щелочное число этого масла и качество топлива"

Поэтому Ваг с 2010 года рекомендует в РФ цитата:
"Данное решение (заливать масла 502 допуска) было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России."

Теперь обратимся к 502 допуску:
Тут есть свои заморочки, к примеру возьмем Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
Его класс по API: SJ/CF - ACEA A3/B3 (масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска), когда сейчас действует SM (с 2004 года). к примеру дилерский Шелл 5-40: (SM/CF, ACEA A3/B4)...

Наш же двигатель ближе к 2004 году, чем к 1996:)

Щелочное число желательно что бы было чем выше, тем лучше:
504 допуск 6.5 - 7.9 у разных масел
502 допуск 8.0 - 9.6 у разных масел.

Так же современные масла 502 допуска делятся на два вида:
Моторные масла на НС-синтетической основе и полностью синтетические масла.
Масла HC-основы, это современные масла, они все имеют допуск ведущих производителей.
Масла синтетической основы, это более старые масла и они ранее имели допуски, а теперь, с приходом новых масел они имеют соответствие производителям.
Так же получил я допуск от Вага на немецком на масла Ликви Моли (писал немцам, прислали...).
Шелл не ответила пока и Мобил то же.

Для себя сделал вывод, что 502 допуск класса SM или SN нам и нужен в нашей стране. смена до 15 000 км, при желании или большой любви к машине или турбине, а так же коротким поездкам, старт-стоп, в городе, можно и каждые 7500-10 000 км менять, будет лучше. По трассам и все 15 000 км отходят.

Себе щас залью 502 Шелл 5w40...
Если куплю себе с 1.8 TSI...то буду лить 502 допуск SM и менять его каждые 7500, а может и 15 000 км, смотря как часто ездить...



Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #11296 : Декабрь 28, 2011, 15:45:08 pm »
0


Щелочное число желательно что бы было чем выше, тем лучше:
504 допуск 6.5 - 7.9 у разных масел
502 допуск 8.0 - 9.6 у разных масел.


VW 502 00
Motul 8100 X-cess 5W-40
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #11297 : Декабрь 28, 2011, 16:04:05 pm »
0

Лейте 502-505 и не парьте себе мозг! Замена на 7500 км. полюбому продлит жизнь движку!

Зольность нне должна превышать 1%, чтобы нахер не забить кат!! Щелочное не меньше 7, но и не больше 9 Т.к. высокий уровень щелочного хорошо моет, но ведет к повышенному износу двигателя. Именно поэтому у допуска 507, зольность до 0.8, а щелочное не более 8.

Так же вязкость при 100% надо смотреть от 11 до 14, чтобы пленка была не слишком тонкой, но и не слишком толстой!

Идеально под эти характеристики подходят масла АСЕА С3

Вот я выбрал несколько вариантов для себя ,VW 502 00 - 505 00:
Говно шелл, мобил и кастрюль с которых все убегают и в которых гидрокрекинга больше чем ПАО викидываем сразу

1. Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3 
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/

2. Addinol (made in germany) Extra Power MV 0538 LE 5w-30
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/

3. Ravenol VMO SAE 5W-40
TBN   mg KOH/g   7.7   DIN ISO 3771
Sulphated ash %   0.77   DIN 51 575

4. Valvoline SynPower MST 5W-30
TBN, mg KOH/gASTM D-2896  7.0
Сульфатная зольность ???  (но по правилам С3 не должна превышать 1)

5. Comma LONG LIFE 5w-30
Щелочное число T.B.N.    8,7 мг КОН/г
Сульфатная зола      1.0%

6. Aral SuperTronic 0W-40
- TBN 7.0 mg KOH/g
- Sulphated Ash 0.7 % wt

7. liqui moly Longtime High Tech  SAE 5W-30
 Ash, sulphate : 0.80  g/100 g  DIN 51575
TBN ???

liqui moly Top Tec 4600  5W-30
  Ash, sulphate : < 0.80 g/100 g  DIN 51575
TBN ???



Добавлено позже: [time]Декабрь 28, 2011, 16:06:18 [/time]

Щелочное число желательно что бы было чем выше, тем лучше:
504 допуск 6.5 - 7.9 у разных масел
502 допуск 8.0 - 9.6 у разных масел.


Это заблуждение! Высокое щелочное ведет к повышенному износу движка!

Вот фото моего двигателя. Было масло с щелочным 7,4  Пробег 61 000 км.





Добавлено позже: Декабрь 28, 2011, 16:07:21 pm
Как видно движок чистый! Есть только небольшие полоски на кулачках, но это из-за маслянного голодания в Мячково  :(  на гонках!
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2011, 16:07:21 pm от kosmoz »
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #11298 : Декабрь 28, 2011, 16:10:07 pm »
0

Motul 8100 X-cess 5W-40 ACEA A3 / B4 API SM / CF, да интересное масло. Надо и на него обратить внимание.
Хотя для себя больше склоняюсь к LM Leichtlauf High Tech 5W-40...

kosmoz...спасибо. какое масло в двс лил_?
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2011, 16:12:57 pm от driverland »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #11299 : Декабрь 28, 2011, 16:12:31 pm »
0

Motul 8100 X-cess 5W-40 ACEA A3 / B4 API SM / CF, да интересное масло. Надо и на него обратить внимание.
Хотя для себя больше склоняюсь к LM Leichtlauf High Tech 5W-40...
Нафиг тебе на новой машине большая вязкость? Лей С3  с SAE 5w-30
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #11300 : Декабрь 28, 2011, 16:13:33 pm »
0

У тебя какое масло_?
Я себе Ликви Моли хочу после лить...
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #11301 : Декабрь 28, 2011, 16:24:23 pm »
0

У тебя какое масло_?
Я себе Ликви Моли хочу после лить...
Я лил каждые 7500 Specific 504-507, но отказался от него! Сейчас залил Ravenol SSO, оно до -57, мне надо в Архангельскую облать сейчас ехать ))
А вот сейчас думаю Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3  или Addinol Extra Power MV 0538 LE 5w-30

Ликви не буду лить, т.к. слишком много отзывов с жилированием данного масло и у него маленьки пурпоинт. На холоде могут быть проблемы.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #11302 : Декабрь 28, 2011, 17:07:56 pm »
0

Только вот что-то Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 не должен был оставаться в 502 допуске с таким низким TBN, imho.
Буду смотреть тогда на Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40 с 9.5, раз говорите, что 10,1 у Motul 8100 X-cess 5W-40 это слишком много/плохо.

Добавлено позже: [time]Декабрь 28, 2011, 17:10:31 [/time]
Но лить 502 допуск с TBN, как у 504 глупо.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2011, 17:11:17 pm от khardikov »
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #11303 : Декабрь 28, 2011, 17:45:59 pm »
0

khardikov...у специфика мне класс АПИ не понравился, слишком старый, сейчас все современнее гораздо.
а движки у нас высоко форсированные, подверженные высоким нагрузкам и с турбиной.
если тси:)
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #11304 : Декабрь 28, 2011, 22:28:14 pm »
0

Во! Нормальные темы пошли!

Че ж в итоге лить то?  punish
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3262

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #11305 : Декабрь 28, 2011, 22:49:59 pm »
0

Да эта ботва уже не первый день идёт,что лить то?
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #11306 : Декабрь 28, 2011, 23:18:55 pm »
0

502 допуск.
Мне понравилось:
LM Leichtlauf High Tech 5W-40 - современная HC синтетика, с API SN, на нее немцы прислали мне копию допуска Вага.
LM Synthoil High Tech 5W-40 - полностью синтетическое масло с API SM.
Motul 8100 X-clean 5W-40

либо не париться и лить от ОД Shell Helix Ultra 5W-40, его можно в Москве и на заправках Шелл покупать самому.

менять при большом желании, каждые 7500-10 000 км, но к примеру по ответу Ликви моли их синтетика выдержит и до 15 000 км пробега спокойно.

504 допуск масло хорошо работает при хорошем бензине и длительных поездках, при городской толчее и коротких поездках, оно теряет свои свойства уже к 8-10 тысячам пробега, так как низкое щелочное число, и вместо того, что бы мыть, начинает загрязнять двс.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2011, 23:21:53 pm от driverland »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #11307 : Декабрь 28, 2011, 23:27:26 pm »
0

Во! Нормальные темы пошли!

Че ж в итоге лить то?  punish
Любое масло с допуском 502-505 ))) Зольность не более 1% и TBN от 7 до 9    И менять через каждые 7500 ))
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #11308 : Декабрь 28, 2011, 23:46:22 pm »
0

Любое масло с допуском 502-505 ))) Зольность не более 1% и TBN от 7 до 9    И менять через каждые 7500 ))
TBN это щелочное число?
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #11309 : Декабрь 29, 2011, 00:42:29 am »
0

TBN это щелочное число?
Да, оно большое а маслах MaxLife чтобы нагар и грязь отмыть!
Записан
Страницы: 1 ... 752 753 [754] 755 756 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Список на чехлы 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: