Лейте 502-505 и не парьте себе мозг! Замена на 7500 км. полюбому продлит жизнь движку!
Зольность нне должна превышать 1%, чтобы нахер не забить кат!! Щелочное не меньше 7, но и не больше 9 Т.к. высокий уровень щелочного хорошо моет, но ведет к повышенному износу двигателя. Именно поэтому у допуска 507, зольность до 0.8, а щелочное не более 8.
Так же вязкость при 100% надо смотреть от 11 до 14, чтобы пленка была не слишком тонкой, но и не слишком толстой!
Идеально под эти характеристики подходят масла АСЕА С3
Вот я выбрал несколько вариантов для себя ,VW 502 00 - 505 00:
Говно шелл, мобил и кастрюль с которых все убегают и в которых гидрокрекинга больше чем ПАО викидываем сразу
1. Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/
2. Addinol (made in germany) Extra Power MV 0538 LE 5w-30
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/
3. Ravenol VMO SAE 5W-40
TBN mg KOH/g 7.7 DIN ISO 3771
Sulphated ash % 0.77 DIN 51 575
4. Valvoline SynPower MST 5W-30
TBN, mg KOH/gASTM D-2896 7.0
Сульфатная зольность ??? (но по правилам С3 не должна превышать 1)
5. Comma LONG LIFE 5w-30
Щелочное число T.B.N. 8,7 мг КОН/г
Сульфатная зола 1.0%
6. Aral SuperTronic 0W-40
- TBN 7.0 mg KOH/g
- Sulphated Ash 0.7 % wt
7. liqui moly Longtime High Tech SAE 5W-30
Ash, sulphate : 0.80 g/100 g DIN 51575
TBN ???
liqui moly Top Tec 4600 5W-30
Ash, sulphate : < 0.80 g/100 g DIN 51575
TBN ???
Добавлено позже: [time]Декабрь 28, 2011, 16:06:18 [/time]
Щелочное число желательно что бы было чем выше, тем лучше:
504 допуск 6.5 - 7.9 у разных масел
502 допуск 8.0 - 9.6 у разных масел.
Это заблуждение! Высокое щелочное ведет к повышенному износу движка!
Вот фото моего двигателя. Было масло с щелочным 7,4 Пробег 61 000 км.


Добавлено позже: Декабрь 28, 2011, 16:07:21 pm
Как видно движок чистый! Есть только небольшие полоски на кулачках, но это из-за маслянного голодания в Мячково

на гонках!