форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 745 746 [747] 748 749 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4119023 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
albanec
« Ответ #11190 : Декабрь 16, 2011, 09:55:53 am »
0

Ну а у меня было наоборот. Сид нормальный машин, но туда, где катается Окташа, он бы да же не проехал, висел бы на порогах своих. И стойки стаба я менял каждые 30 000 км, а задние стойки мне меняли 3 раза и они так и бухали, а потом он зацвел через две зимы и я его продал.
Всяко бывает, может все зависит от эксплуатации. может мой не цветет, потому что всегда чистый и нет у нас химии на дорогах как в москве, согласен Октавия повыше, но я не ездию там где не проеду :) у жены КАМРИ была, тоже низкая и база длиннее и шире, зимой вообще жесть, но ездила, просто не лезла туда куда не надо.
Записан
Kego
« Ответ #11191 : Декабрь 16, 2011, 10:00:25 am »
0

а я уже писал жизненную правду - замена многодискового сцепления на 38 тыс. А в остальном прекрасная Маркиза - все хорошо, все хо-ро-шо (с)
Прокатившись на гольфе R и Ауди RS4 спустился малость с небес от Шкодной эйфории и от того как она едет

Да читал про сцепу, но про 38к не отложилось в памяти. Наверное читал невнимательно..
зы
Спасибо за ответ!
ззы
А что гольф R намного интереснее??? Я понимаю ауди RS - фулл привод и все такое...

На офф. сайте его нет. Только punto actual. А там механика и страшные 70 л.с.

http://www.fiat-avtomir.ru/default.asp?trID=2004

Точно 77 лс  :D Ну зато экономно, чо.. Один тси1.8 у тебя есть уже, зачем второй? Зато после каждой поездки на фиате, будешь ощущать себя за рулем болида Ф1 :D
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2011, 10:08:43 am от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

albanec
« Ответ #11192 : Декабрь 16, 2011, 10:05:57 am »
0

Ну отлично - пежо 308 моего товарища. 2008 г. пробег 25 т.
1.6 турбо 140 л.с.
Вылезало 2 ошибки, 1 раз коробка в аварийный режим вставала.
Дергания и зависоны периодически вылезают, в основном зимой.
Чето ему меняли там, ошибки больше не лезут, но дергания есть.

Поэтому говорить, что коробка безпроблемная не могу
я прежде чем купить тоже форумы читал и день и ночь. Проблема в этих коробках в клапанах гидроблока, механическая часть коробки там неубиваемая, а проблема клапанов в тот что масло надо менять, зимой коробка в аварийный режим встает из-за пустика. Рабочее давление в AL4 3 бар. на ситроене и пежо допуск +/- 0.1 бар, тоесть от 2.9-3.1 бар, если давление ниже допустим 2.85 бар, что и бывает зимой, вылезает ошибка, ну и конечно мозги переводят ее в аварийный режим сразу. На РЕНО такая же коробка но там в программу допуск запрограмировали больше, точно не скажу на сколько и проблем на Рено с коробкой нет. Поэтому перед движение надо её прогреть на D и R по минуте подержать, кстати тоже самое делаю на СИИДе, да и вообще рекомендуют на всех автоматах
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #11193 : Декабрь 16, 2011, 10:17:46 am »
0

я прежде чем купить тоже форумы читал и день и ночь. Проблема в этих коробках в клапанах гидроблока, механическая часть коробки там неубиваемая, а проблема клапанов в тот что масло надо менять, зимой коробка в аварийный режим встает из-за пустика. Рабочее давление в AL4 3 бар. на ситроене и пежо допуск +/- 0.1 бар, тоесть от 2.9-3.1 бар, если давление ниже допустим 2.85 бар, что и бывает зимой, вылезает ошибка, ну и конечно мозги переводят ее в аварийный режим сразу. На РЕНО такая же коробка но там в программу допуск запрограмировали больше, точно не скажу на сколько и проблем на Рено с коробкой нет. Поэтому перед движение надо её прогреть на D и R по минуте подержать, кстати тоже самое делаю на СИИДе, да и вообще рекомендуют на всех автоматах
Ой, красивые слова говоришь, прям заинтересовал.
Надо тоже почитать
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #11194 : Декабрь 16, 2011, 10:28:18 am »
0

Да читал про сцепу, но про 38к не отложилось в памяти. Наверное читал невнимательно..
зы
Спасибо за ответ!
ззы
А что гольф R намного интереснее??? Я понимаю ауди RS - фулл привод и все такое...

http://www.fiat-avtomir.ru/default.asp?trID=2004

Точно 77 лс  :D Ну зато экономно, чо.. Один тси1.8 у тебя есть уже, зачем второй? Зато после каждой поездки на фиате, будешь ощущать себя за рулем болида Ф1 :D

ну кагбэ гольф R тоже фуллпривод еслиЧо и там в стоке стоит гибридная улиточка К04. И едет он даже на полкорпуса быстрее ауди RS4 ;)
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2011, 10:29:51 am от vell »
Записан
Kego
« Ответ #11195 : Декабрь 16, 2011, 10:33:36 am »
0

ну кагбэ гольф R тоже фуллпривод еслиЧо и там в стоке стоит гибридная улиточка К04. И едет он даже на полкорпуса быстрее ауди RS4 ;)

ох опередил меня, я извиниться хотел :) вот нашел http://www.car-tinki.ru/vw/320-novyj-golf-r-2012-goda.html об этом разговор? точно - халдекс, 5.7 до сотки..да быстрый агрегат.

зы

У стишки по моему 5.2 до сотки? Или ошибаюсь? Конкурент R-ке?
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2011, 10:35:32 am от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #11196 : Декабрь 16, 2011, 10:36:15 am »
0

ох опередил меня, я извиниться хотел :) вот нашел http://www.car-tinki.ru/vw/320-novyj-golf-r-2012-goda.html об этом разговор? точно - халдекс, 5.7 до сотки..да быстрый агрегат.

зы

У стишки по моему 5.2 до сотки? Или ошибаюсь? Конкурент R-ке?
агрегат просто аццки чумовой, но и ценничег на него недецкий shoot
ХЗ как они поедут, еще таких заездов не слыхал
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2011, 10:39:02 am от vell »
Записан
albanec
« Ответ #11197 : Декабрь 16, 2011, 10:54:01 am »
0

Ой, красивые слова говоришь, прям заинтересовал.
Надо тоже почитать
Да при чем здесь, красивые слова, да и нет у меня умысла заинтересовать вас в ПЕЖО :D, судя по профилю у вас ПАССАТ СС, поэтому вас трудно чем либо заинтересовать будет в С-классе :), просто так для сведения поделился информацией которую сам нарыл для себя.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #11198 : Декабрь 16, 2011, 10:55:41 am »
0

мне на 206 пыже 2 раза меняли гидроблок, в итоге продал это говно и вздохнул с облегчением
Записан
А.П.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #11199 : Декабрь 16, 2011, 10:57:48 am »
0

Да при чем здесь, красивые слова, да и нет у меня умысла заинтересовать вас в ПЕЖО :D, судя по профилю у вас ПАССАТ СС, поэтому вас трудно чем либо заинтересовать будет в С-классе :), просто так для сведения поделился информацией которую сам нарыл для себя.
у корешка 308-ой ещё французской сборки. пробег 35к. замена гидроклапанов. сказали,максимум на год,потом опять начнёт дёргать.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2011, 11:00:01 am от А.П. »
Записан
albanec
« Ответ #11200 : Декабрь 16, 2011, 11:07:50 am »
0

у корешка 308-ой ещё французской сборки. пробег 35к. замена гидроклапанов. сказали,максимум на год,потом опять начнёт дёргать.
Передайте корешку достаточно промывки этих клапанов, пусть поишет на сайте ДРАЙВ2, там парень разобрался в работе гидроблока, как можно прибавить давление жидкости, и все будет в норме, и там полный отчет про замену клапанов и снятие разборку и промывку гидроблока и фото, где видно скоко там говна, поэтому надо масло менять чаще, а в сервисах обычно не разбираются, они привыкли весь узел менять, зачем заморачиваться промывкой, проверкой, поиском причины, это как замена генератора, когда достаточно поменять в нем подшипник, только вот генератор стоит дороже, а зачем заморачиваться разборкой снятием заменой подшипника. снял узел, поставил новый :)

Добавлено позже: Декабрь 16, 2011, 11:12:25 am
мне на 206 пыже 2 раза меняли гидроблок, в итоге продал это говно и вздохнул с облегчением
Да что же вас на замену всей коробки то не развели? :D
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2011, 11:12:25 am от albanec »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #11201 : Декабрь 16, 2011, 11:28:53 am »
0

Передайте корешку достаточно промывки этих клапанов, пусть поишет на сайте ДРАЙВ2, там парень разобрался в работе гидроблока, как можно прибавить давление жидкости, и все будет в норме, и там полный отчет про замену клапанов и снятие разборку и промывку гидроблока и фото, где видно скоко там говна, поэтому надо масло менять чаще, а в сервисах обычно не разбираются, они привыкли весь узел менять, зачем заморачиваться промывкой, проверкой, поиском причины, это как замена генератора, когда достаточно поменять в нем подшипник, только вот генератор стоит дороже, а зачем заморачиваться разборкой снятием заменой подшипника. снял узел, поставил
Это получается каждые 15 тыс. масло менять?
Или раз в 30 тыс, но промывать гидроклапана?

Бредово! 2011 год на дворе - старая коробка уже, нельзя так делать. Это не должна быть проблема потребителя думать, как эту коробку довести до ума и как её обслуживать. Показывает наплевательское отношение Епжо и Ситроена на политику обслуживания.
Записан
А.П.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #11202 : Декабрь 16, 2011, 11:33:36 am »
0

Передайте корешку достаточно промывки этих клапанов, пусть поишет на сайте ДРАЙВ2, там парень разобрался в работе гидроблока, как можно прибавить давление жидкости, и все будет в норме, и там полный отчет про замену клапанов и снятие разборку и промывку гидроблока и фото, где видно скоко там говна, поэтому надо масло менять чаще, а в сервисах обычно не разбираются, они привыкли весь узел менять, зачем заморачиваться промывкой, проверкой, поиском причины, это как замена генератора, когда достаточно поменять в нем подшипник, только вот генератор стоит дороже, а зачем заморачиваться разборкой снятием заменой подшипника. снял узел, поставил новый :)

Добавлено позже: Декабрь 16, 2011, 11:12:25 am
Да что же вас на замену всей коробки то не развели? :D
Я ему обязательно передам,но на дворе 21 век и машина не ТАЗ,чтобы самому дорабатывать напильником.
Записан
kyzya
« Ответ #11203 : Декабрь 16, 2011, 11:36:39 am »
0

ну так может не в коробке дело а в применяемом масле?дерьмо то извне браться не может
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #11204 : Декабрь 16, 2011, 11:41:19 am »
0

Передайте корешку достаточно промывки этих клапанов, пусть поишет на сайте ДРАЙВ2, там парень разобрался в работе гидроблока, как можно прибавить давление жидкости, и все будет в норме, и там полный отчет про замену клапанов и снятие разборку и промывку гидроблока и фото, где видно скоко там говна, поэтому надо масло менять чаще, а в сервисах обычно не разбираются, они привыкли весь узел менять, зачем заморачиваться промывкой, проверкой, поиском причины, это как замена генератора, когда достаточно поменять в нем подшипник, только вот генератор стоит дороже, а зачем заморачиваться разборкой снятием заменой подшипника. снял узел, поставил новый :)

Добавлено позже: Декабрь 16, 2011, 11:12:25 am
Да что же вас на замену всей коробки то не развели? :D
после этого рассказывайте какой хороший французский автопром. Уж лучше приору взять, хоть не так обидно будет.
Записан
Страницы: 1 ... 745 746 [747] 748 749 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Список на чехлы 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: