Это получается каждые 15 тыс. масло менять?
Или раз в 30 тыс, но промывать гидроклапана?
Бредово! 2011 год на дворе - старая коробка уже, нельзя так делать. Это не должна быть проблема потребителя думать, как эту коробку довести до ума и как её обслуживать. Показывает наплевательское отношение Епжо и Ситроена на политику обслуживания.
Масло достаточно менять раз в 40 тыс.км частичную замену 4 литра, промывать клапана не надо, сейчас уже идут новые клапана, отличаются от старых по цвету разъема, старые темные, новые светлые разъемы, или наоборот точно не помню. Политику Пежо сменили, раньше ТО делали каждые 20 тыс.км сейчас каждые 10 тыс.км. Если машина не на гарантии лучше заехать в сторонний сервис сделать инициализацию и перезагрузку программы на новую, дилеры этого не делают, не заинтересованны они чтобы машина не ломалась, или ищите хороших знакомых у дилера
П.С. Спорить не буду как некоторые на форуме слюни пускают что лучший авто это СИИД, Октавия, S-Max

каждый кулик хвалит свое болото, все это практически одно и тоже, просто ответил на те вопросы на которые знал ответы.