форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 697 698 [699] 700 701 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4121465 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #10470 : Ноябрь 02, 2011, 10:56:10 am »
0

в каком месте???  %) :popcorn:
Ну на вид по порогам сантиметра на 2-3 макс повыше будет. При том, что у лачи клиренс заявлен 160 см, то где-то так и получается, как я линейкой намерял :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #10471 : Ноябрь 02, 2011, 10:59:41 am »
0

 :popcorn:
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #10472 : Ноябрь 02, 2011, 10:59:53 am »
0

А какой диапазон тяги у S-max (200 лс + павершифт)?? И клиренс. Только честно))) Ну не верю я про 180 мм. К тому же как может макс с подвеской ориентированной на комфорт и таким клиренсом рулиться лучше чем меганизкая мандэо. ?? Я так думаю или рулится или мягко едет. одно из двух, а остальное - компромисс.

http://www.carclub.ru/testdrive/test-drajv_ford_s-max_sportven.html

 


Во во))))
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #10473 : Ноябрь 02, 2011, 11:00:56 am »
0

Да ради Бога - они у своего макса меряли, я у своего :) Может быть у них спорт-версия была - там подвеска занижена. А я еще и резину себе зимнюю повыше штатки поставил - по шинному калькулятору +1,5 см к клиренсу она добавила  :popcorn:

Вопрос просвета меня реально волнует, но после сида мне уже ничего не страшно - вот на нем реальные 140 мм или даже меньше. До него матрикс был - по сравнению с сидом это просто джЫп, зимой вообще без проблем ползал везде. На сиде цеплял днищем и порогами постоянно - благо там все плоское, ломать нечего, да и антикор жесткий на днище - до железа не процарапать.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2011, 11:03:13 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #10474 : Ноябрь 02, 2011, 11:06:56 am »
0

По тяге - максимальный момент 300 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. По ощущениям - реально прет с любых оборотов, на любой передаче, очень послушная машина - просто летит за педалью газа. И все это в почти полной тишине. Ощущения после сида весьма необычные, жена на КАД верещала по первости  %)


Ну по поводу динамике, как я понимаю фордик отстаетс малька)))) И Чипануть фрит можно поболее ...писали аж до 300 л.с.....
Диапазон у фрита поинтереснее.....
По управляемости очень сильно сомневаюсь что фрит уступит, предполагаю что выйграет у форда......

А Привод у Форда полный???  


З.Ы, По поводу комфорта смысла спорить нет))) Тут фрит конечно....
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2011, 11:08:59 am от Илья Иванов »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #10475 : Ноябрь 02, 2011, 11:10:01 am »
0

Ну по поводу динамике, как я понимаю фордик отстаетс малька)))) И Чипануть фрит можно поболее ...писали аж до 300 л.с.....
Диапазон у фрита поинтереснее.....
Да, фрит подинамичнее - до сотни 7,6 секунд заявлено.

Цитировать (выделенное)
По управляемости очень сильно сомневаюсь что фрит уступит, предполагаю что выйграет у форда......
Да, возможно, зато форд намного комфортнее как в плане подвески, так и в плане шумоизоляции.

Цитировать (выделенное)
А Привод у Форда полный???  
Вот чего нет, того нет.

А еще форд можно реально пойти и купить, в Питере 5 дилеров и 9 автоцентров, в Москве 19 автоцентров :) А на фрит только в инете на картинки и таблички с цифрами передергивать %)  :popcorn:

Добавлено позже: [time]Ноябрь 02, 2011, 11:17:02 [/time]
Кстати, фрит еще и дорогой:

DSG6 4WD - 1 149 990
Адаптивная ксеноновая головная оптика фар + автокорректор + система дневного света фар - 43 900
Пакет многофункциональный - 20 800
Металлик - 22 200

Набегает без малого 1240 рэ, я за свой форд с примерно теми же опциями отдал 1260 (правда, с учетом скидки в 90 - не знаю, есть ли скидки на фрит).
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2011, 11:17:25 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #10476 : Ноябрь 02, 2011, 11:27:56 am »
0

Ну по поводу динамике, как я понимаю фордик отстаетс малька)))) И Чипануть фрит можно поболее ...писали аж до 300 л.с.....
Диапазон у фрита поинтереснее.....
По управляемости очень сильно сомневаюсь что фрит уступит, предполагаю что выйграет у форда......

А Привод у Форда полный???  


З.Ы, По поводу комфорта смысла спорить нет))) Тут фрит конечно....
писать можно все что угодно, но... Со стоковой турбиной К03,стоковым интеркулером, стоковыми вхлопом и выхлопом - это бурная фантазия автора, который этот бред написал
на у а если брать бюджет апгрейда фрита до 300 л.с. и более, то он уйдет далеко за 100 тыс, а то и за 200. Максимум что можно выдавить с фрита, не залезая в железо - 240-250 л.с. (с колес!!!) в зависимости от "злостности" программы

З.Ы. Вот у леона купры это возможно сделать, и то, с учетом того что будет поставлен правильный выхлоп и вхлоп + грамотная настройка
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2011, 11:42:39 am от vell »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #10477 : Ноябрь 02, 2011, 11:42:18 am »
0

По управляемости - S-Max управляется лучше Mondeo, а тот считается эталоном класса. По шумке - фрит очень шумный по отзывам, а вот форд - реально тихая машина.
Ну ты опять жжешь кипятком)))

Какой мондео нафиг эталон?  lol
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #10478 : Ноябрь 02, 2011, 11:45:31 am »
0

Ну ты опять жжешь кипятком)))

Какой мондео нафиг эталон?  lol

Эталон D-класса, причем не только по управляемости, а во всем - это лучшая машина в классе.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #10479 : Ноябрь 02, 2011, 11:47:26 am »
0

Эталон D-класса, причем не только по управляемости, а во всем - это лучшая машина в классе.
А Пассат или Суперб?
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #10480 : Ноябрь 02, 2011, 11:53:03 am »
0

Эталон D-класса, причем не только по управляемости, а во всем - это лучшая машина в классе.
мне тоже он очень понравился, даже не ожидал честно говоря от форда
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #10481 : Ноябрь 02, 2011, 11:54:40 am »
0

А Пассат или Суперб?
Ну тоже очень хорошие машины.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #10482 : Ноябрь 02, 2011, 11:55:44 am »
0

Вот чего нет, того нет.

А еще форд можно реально пойти и купить, в Питере 5 дилеров и 9 автоцентров, в Москве 19 автоцентров :) А на фрит только в инете на картинки и таблички с цифрами передергивать %)  :popcorn:

Ну начнем с того что купить и фрит можно, просто немного подождать....а ты как сразу взял пошел выложил 1300 тыс рублей и сказал я забираю?? Ну круто, обычно сначало пока продадут старую машину, пока кредит то да се....как раз и фрит бы пришел))))

Ну вот как можно сравнивать полноприводную(даже пусть через халдрекс 2го поколения)  машину и моноприводную  и говорить что монопривод лучше управляется????

З.Ы. Опять таки, кому что важнее, кому то комфорт, кому то уделывать всех со светофора и на каде рвать всякие БМВ х5....
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #10483 : Ноябрь 02, 2011, 11:55:48 am »
0

мне тоже он очень понравился, даже не ожидал честно говоря от форда
Ну так всем нравится - с 2006-го года это бестселлер :) S-Max тоже очень хорош - нам с женой так понравился, что я сразу же в салоне залог внес :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #10484 : Ноябрь 02, 2011, 11:58:06 am »
0

Не, ребят, честно говорю, сравнивал мондео с пассатом и супчиком - мондео и правда тише и рулежка интереснее. Кстати коробка повершифт тоже показалась плавнее чем дсг, ну это все мое  ИМХО
Записан
Страницы: 1 ... 697 698 [699] 700 701 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: