форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 669 670 [671] 672 673 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4119770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #10050 : Октябрь 10, 2011, 13:12:29 pm »
0

Я, наверное, так сделаю - приеду на ТО, попрошу сервисный лист.
Будет там масло 502 - его и буду лить.
В принципе, если раз в 7500 менять и на 504 ничего не засрется.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #10051 : Октябрь 10, 2011, 13:15:34 pm »
0

на 504 и раз в 15 000 км ничего не засрется мне так думается, машину раньше продадим все:)
А что ты не хочешь тот Мотюль лить, что льеш, раз уж начал_?
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #10052 : Октябрь 10, 2011, 13:18:46 pm »
0

на 504 и раз в 15 000 км ничего не засрется мне так думается, машину раньше продадим все:)
А что ты не хочешь тот Мотюль лить, что льеш, раз уж начал_?
Да жрет он его зараза многовато.
Надо думать.
Мож ради теста залью 504 на ТО, потом через 7500 поменяю на другое.
Записан
deni
« Ответ #10053 : Октябрь 10, 2011, 13:25:33 pm »
0

У тебя масло жрет?
Жрать много не будет, можешь лить шелл с 504 допуском.
Я уже хз, кому верить и что вообще.
Да нет, в принципе, не жрет. Сейчас почти 14000 пробег, долил грамм 300 масла.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #10054 : Октябрь 10, 2011, 13:25:57 pm »
0

Да хрен знает, какое она жрет, у тя же сейчас 502 залит вроде допуск_?
Записан
deni
« Ответ #10055 : Октябрь 10, 2011, 13:26:44 pm »
0

Мое мнение, рядом с с Тушино есть на Ленинградке Пеликан, я там проходил все три ТО, был у разных механиков, наблюдал за работой всех, стоя рядом с машиной, все четко.
Мне не принципиально место расположение, главное что бы сервис был нормальный.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #10056 : Октябрь 10, 2011, 13:32:18 pm »
0

Ну мне так же, поэтому я с Каширки и езжу на Ленинградку.
Для машины не жалко, а ребята там сами почти все на шкодах и Фольцах ездят, а все начальство на СуперБах, что так же радует.
Записан
deni
« Ответ #10057 : Октябрь 10, 2011, 13:33:19 pm »
0

Получается что 504 жрет больше но оно больше подходит под наш плохой бензин и его нужно менять раз в 15000, а 502 жрет меньше, лучше под наш бензин и менять раз в 7500? Правильно или нет?

Добавлено позже: Октябрь 10, 2011, 13:35:31 pm
Ну мне так же, поэтому я с Каширки и езжу на Ленинградку.
Для машины не жалко, а ребята там сами почти все на шкодах и Фольцах ездят, а все начальство на СуперБах, что так же радует.
Спасибо, почитаю что пишут про них. Я на сиде так же с новой риги на каширку 39 ездил.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2011, 13:35:31 pm от deni »
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #10058 : Октябрь 10, 2011, 13:44:00 pm »
0

На Сиде мне хватало АС в Капотне, каш не попер вообще.
Пишут разное, главное личный опыт и быть рядом с машиной, тогда все культурно (если не лезть под руки и мешать)

да, 502 лучше каждые 7500 менять, под наш бензин, я лично не уверен, так как считаю что у Лукойла 95 нормальный бензин и свечи у меня уже на 5 машине каждые 15 000 км проверка, от Лукойла абсолютно чистые!
Думаю 504 допуск, вполне себе масло, рассчитано на 30-50 тыс.км, а мы меняем раз в 15 000 км, в самый раз для его свойств.
считается, что 504 хуже  работает на малых оборотах, так двигатель для того, что бы иногда его крутить, а не ползать черепахой, я после пробки, всегда кручу двигатель и камеры сгорания почистить и ему в радость:)
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #10059 : Октябрь 10, 2011, 13:50:21 pm »
0

Ща поищу статью по поводу этих масел long-life.
Там проводили тест, насколько быстро оно засрется.

Добавлено позже: Октябрь 10, 2011, 13:51:57 pm
504 допуск, вполне себе масло, рассчитано на 30-50 тыс.км, а мы меняем раз в 15 000 км, в самый раз для его свойств.
Менять раз в 30 тыс. масло, даже для Европы чересчур.
Маркетинговый ход, не более.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2011, 13:51:57 pm от holiday »
Записан
deni
« Ответ #10060 : Октябрь 10, 2011, 13:52:22 pm »
0

На Сиде мне хватало АС в Капотне, каш не попер вообще.
Пишут разное, главное личный опыт и быть рядом с машиной, тогда все культурно (если не лезть под руки и мешать)

да, 502 лучше каждые 7500 менять, под наш бензин, я лично не уверен, так как считаю что у Лукойла 95 нормальный бензин и свечи у меня уже на 5 машине каждые 15 000 км проверка, от Лукойла абсолютно чистые!
Думаю 504 допуск, вполне себе масло, рассчитано на 30-50 тыс.км, а мы меняем раз в 15 000 км, в самый раз для его свойств.
считается, что 504 хуже  работает на малых оборотах, так двигатель для того, что бы иногда его крутить, а не ползать черепахой, я после пробки, всегда кручу двигатель и камеры сгорания почистить и ему в радость:)
У меня тоже свечи на сиде после Лукойла 92 были в приличном состоянии после 15000. Сейчас заправляюсь только 98. Масло менять каждые 7500 нет желания, кручу движок постоянно, получается, что 504 для меня самое то. Спасибо!
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #10061 : Октябрь 10, 2011, 13:53:02 pm »
0

Я скажу честно, что не очень доверяю тестам, все можно купить это раз и два, люди всегда необъективны, каждому в душе, что то ближе.
но видел тест АР, с маслом Шелл 504, оно дало им нормальные результаты.
Записан
deni
« Ответ #10062 : Октябрь 10, 2011, 13:53:29 pm »
0

Менять раз в 30 тыс. масло, даже для Европы чересчур.
Маркетинговый ход, не более.
30000 согласен очень сильный перебор.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #10063 : Октябрь 10, 2011, 13:55:16 pm »
0

Не знаю, я беру в Европе машину в прокат у одного и того же чувака, в этот раз был Ваг, он сказал, что ТО каждые 30 000 км, машина так ходит до 150000 в среднем, потом пробег на скрутку и на продажу в прибалтитку или еще куда, машинам то всего года два...
и проблем с таким ТО на Вагах не было у него ни разу с двс.
Да и у него самого два БМВ, меняет масло так же каждые 30 000 км, так такой регламент.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #10064 : Октябрь 10, 2011, 13:58:07 pm »
0

Ну при ресурсе в 400 тыс, скажем так, они отъездят 200 тыс. в их тепличных условиях.

Вот тест:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

Цитатну:
"А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.

Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км."
Записан
Страницы: 1 ... 669 670 [671] 672 673 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: