Неа. Основной хлеб дилеров - это ТО и негарантийные работы. Если бы гарантийный ремонт был их хлебом, то они чуть ли не каждую машину по гарантии делали.
Тут вопрос только в политике оплаты гарантийных работ дилеру. Они делают по гарантии только то, за что им гарантированно заплатят. И только в том случае, если платят нормально, т.е. без больших задержек и без, например, урезания оплаты после согласования ремонта. Естественно, представительства заинтересованы в том, чтобы оплачивать гарантийные работы по минимуму, и футболить клиентов/дилеров с этой гарантией, т.к. для них это прямой убыток - они как раз на продаже машин зарабатывают. Поэтому и дилеры стараются отфутболить по гарантии в случае, если ИПГ понимает, что оплаты от представительства не будет (а это уже его опыт и знание соответствующей документации).