форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4120317 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
« Ответ #150 : Май 13, 2008, 21:47:28 pm »
0

мне тут менеджер сказал что к ним приезжали с проверкой представители Сокиа и сказали что грядет поглощение в ближайшее время Автотора Сокией..может после этого скинут с ценника какой то процент..действителньо за последние пол года ценник на модели Автотора вырос уже не на один десяток тысяч...и по последним данным модели Автотора обязали проходить сертификацию по новым правилам...а это дополнительны деньги значит дополнительные затраты...значит будут раскидывать их в ценник авто. И так их душат уж не один месяц.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #151 : Май 14, 2008, 00:14:59 am »
0

Корейцы при разработке СИД (первый КИА европейского уровня) пошли по китайскому принципу (или китайцы по корейскому) сэкономили на оцинковке, подвеске, рулевой и хрен знает ещё на чем. Налепили кучу штучек-дрючек, навесили по кругу АЭРБЕГОВ. Но никто не поручится, что на реальных машинах они сработают, читал на этом форуме, что сидоводы прописываются на СТО (а это время и деньги) по поводу глюков АЭРБЕГОВ. Там подгибают какие-то хилылые контакты, где корейцы сэкономили на меди. Какая тут безопасность? А цена на СИДы после снятия льгот АВТОТОРУ постоянно растет, а на Октавии в феврале 2008 упала.

Melnik, хорош гнать! Эти фразы - гнилой безосновательный прогон! Я точно также могу написать про Октавию, что чехи, которых наняли по принципу гастрабайтеров, взяли Гольф, разобрали по деталям и удешевили его везде, где можно и не можно, съэкономив на безопасности (из-за чего соплатформенный Гольф гораздо лучше выступает на краш-тестах) и ещё хрен знает на чем! Сами же понимаете, что бред пишете...
А по сути чехо-немецкая Шкода по решениям мало отличается от словако-немецко-корейского Сида.
« Последнее редактирование: Май 14, 2008, 00:31:34 am от alotofbacardi »
Записан
dist69
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Домодедово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #152 : Май 14, 2008, 01:14:16 am »
0

Melnik, хорош гнать! Эти фразы - гнилой безосновательный прогон! Я точно также могу написать про Октавию, что чехи, которых наняли по принципу гастрабайтеров, взяли Гольф, разобрали по деталям и удешевили его везде, где можно и не можно, съэкономив на безопасности (из-за чего соплатформенный Гольф гораздо лучше выступает на краш-тестах) и ещё хрен знает на чем! Сами же понимаете, что бред пишете...
А по сути чехо-немецкая Шкода по решениям мало отличается от словако-немецко-корейского Сида.
Полностью согласен :P
Записан

Chog
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #153 : Май 14, 2008, 17:16:43 pm »
0

А почему никто не оценивает остаточную стоимость через 2-3 года. Уверен, что Октавия отобьет не маленькую сумму от первоначальных затрат, да и уйдет она за пару дней. 
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #154 : Май 14, 2008, 21:20:44 pm »
0

А почему никто не оценивает остаточную стоимость через 2-3 года. Уверен, что Октавия отобьет не маленькую сумму от первоначальных затрат, да и уйдет она за пару дней. 
Когда 2-3 года пройдёт с момента начала продаж сида тогда и оценим
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #155 : Май 14, 2008, 21:34:53 pm »
0

alotofbacardi.  Может ты и прав, но в своих рассуждениях я руководствуюсь в основном "литературными" данными, а именно материалами форумов КИА и Шкода клубов. Я согласен, что заложенные ТТХ СИДа весьма заманчивы, а их реализация плохая. С вопросами разработки, порядка отработки и внедрения изделий я знаком не по наслышке и то, что нет официальных ответов и решений  производителя по так широко обсуждаемым на форуме "косякам" СИДа позволяет сделать выводы, что ответы некому дать. Почитай форум Октавии - там в части технических проблем скукотища, в основном мелочи типа замены магнитолы.   
Melnik, читайте поменьше форумы, особенно перед сном! :D А на форуме шкоды кстати наблюдается какая-то маленькая активность, в теме например сид против октавии всего 3 ответа.Действительно скучно!
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #156 : Май 15, 2008, 01:32:48 am »
0

alotofbacardi.  Может Вы и правы, но в своих рассуждениях я руководствуюсь в основном "литературными" данными, а именно материалами форумов КИА и Шкода клубов. Я согласен, что заложенные ТТХ СИДа весьма заманчивы, а их реализация плохая. С вопросами разработки, порядка отработки и внедрения изделий я знаком не по наслышке и то, что нет официальных ответов и решений  производителя по так широко обсуждаемым на форуме "косякам" СИДа позволяет сделать выводы, что ответы некому дать. Почитате форум Октавии - там в части технических проблем скукотища, в основном мелочи типа замены магнитолы.   
У Сида я знаю одну реальную проблему, которая более-менее часто бывает - стук в задней подвеске. Причем только на 5-Д Хэтче. Я не исключаю, что она уже решена, т.к. из последних покупавших вроде люди не жаловались. Большая часть остального, я уже писал - нежелание читать инструкцию и элементарное незнание простых вещей.
Относительно сравнения форумов - Во-первых Шкода элементарно старше, во вторых Сидов больше продается, причем старт продаж Шкод был довольно тусклым. И, последняя причина - типичный покупатель Шкоды форумов не читает :) Т.к. старше он :) Ему достаточно знать, что там "половина от Фольксвагена" - вот и счастье. А что такое КИА, что такое КИА Сид - он не знает и, в общем, знать не стремится.
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #157 : Май 15, 2008, 09:43:26 am »
0

.   Я согласен, что заложенные ТТХ СИДа весьма заманчивы, а их реализация плохая.   
Похоже,что Вы ничего не знаете.ТХ кеда абсолютно соответствуют их характеристикам как минимум.Пример:моторы 1.4 и 1.6 у них очень бодрые,при этом конкурентов у них нет ни по динамике,ни по расходу топлива.Исключение новая королла 1.6..
« Последнее редактирование: Май 15, 2008, 09:45:03 am от Santexnik »
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #158 : Май 15, 2008, 09:59:50 am »
0

Profi Всё правильно на Шкодах люди ездят, зачем им форум, раньше ведь жили без форумов. Я когда куплю Октавию надеюсь тоже обойдусь без обсуждения на форумах технических проблем. Profi Вы сейчас выступаете в роли кулика, а я пока выбираю и в принципе в любой момент могу изменить свой выбор, так же как совсем недавно благодаря Вам отказался от СИДа (превелико Вам благодарен). Я просто оцениваю имеющиеся факты, влияющие на мой выбор, а Вы выбор уже сделали. Ваши аргументы (я их разумеется учитываю) напоминают мне случай из истории про Тома Сойера, помоему выступление приезжей труппы называлось "Танцующий жераф".

Очередной бред!Тоесть по вашему если у людей машина не ломается им форум не нужен?
И по вашему форум создан исключительно для того чтобы выявить косяки?
Кстати про косяки безопасности здесь никто не писал!Это вы всё сами выдумали!
К тому же вы никогда не слышали пословицу, что лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать?
Перефразируя её к данной ситуации: Лучше один раз проехаться на сиде!Чем прочитать про сид хоть на 100 форумах!

P.S. из косяков у сида был скрип в приборной панели, сейчас он самоустранился.Также имеется на всех сидах недостаточная шумоизоляция колёсных арок задних, но это сильно не напрягает, так что на это дело я забил.Так как это проявляется только при езде по гравию, по коиму я почти не езжу.Да и дело это поправимое и копеечное!И при температуре под -20 форсунки стеклоомывателей льют тока почти в самый низ стекла.Вначале да это напрягло! Но учитывая что такие морозы в Москве были только 1 неделю, это несмертельно!И отлетел кусочек плёнки пару см., которой обклеивают дверь.Это заметно если только начать присматриваться!
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #159 : Май 15, 2008, 10:24:41 am »
0

Похоже,что Вы ничего не знаете.ТХ кеда абсолютно соответствуют их характеристикам как минимум.Пример:моторы 1.4 и 1.6 у них очень бодрые,при этом конкурентов у них нет ни по динамике,ни по расходу топлива.Исключение новая королла 1.6..

Новая королла с 1,6 - не едет вообще а особенно с ее роботом. Именно ее вялая динамика на механике (для более менее нормального разгона стрелку надо ложить за 4500 постоянно) убрала это авто с рассмотрения как кандидата на покупку. Это из личного опыта. 9-й лансер с его 98 силами едет гораздо ярче. Бензового сида я не тестил. Поэтому ничо не скажу о его динамике. Не знаю что там с расходом у Короллы но мгновенный при разгоне в 44-50 литров на 1,6 двигателе с включенным кондеем заставляет по меньше мере удивляться
Записан
Diesel power!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #160 : Май 15, 2008, 19:43:28 pm »
0

Profi Всё правильно на Шкодах люди ездят, зачем им форум, раньше ведь жили без форумов. Я когда куплю Октавию надеюсь тоже обойдусь без обсуждения на форумах технических проблем. Profi Вы сейчас выступаете в роли кулика, а я пока выбираю и в принципе в любой момент могу изменить свой выбор, так же как совсем недавно благодаря Вам отказался от СИДа (превелико Вам благодарен). Я просто оцениваю имеющиеся факты, влияющие на мой выбор, а Вы выбор уже сделали. Ваши аргументы (я их разумеется учитываю) напоминают мне случай из истории про Тома Сойера, помоему выступление приезжей труппы называлось "Танцующий жераф".

Очередной бред!Тоесть по вашему если у людей машина не ломается им форум не нужен?
И по вашему форум создан исключительно для того чтобы выявить косяки?
Кстати про косяки безопасности здесь никто не писал!Это вы всё сами выдумали!
К тому же вы никогда не слышали пословицу, что лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать?
Перефразируя её к данной ситуации: Лучше один раз проехаться на сиде!Чем прочитать про сид хоть на 100 форумах!

P.S. из косяков у сида был скрип в приборной панели, сейчас он самоустранился.Также имеется на всех сидах недостаточная шумоизоляция колёсных арок задних, но это сильно не напрягает, так что на это дело я забил.Так как это проявляется только при езде по гравию, по коиму я почти не езжу.Да и дело это поправимое и копеечное!И при температуре под -20 форсунки стеклоомывателей льют тока почти в самый низ стекла.Вначале да это напрягло! Но учитывая что такие морозы в Москве были только 1 неделю, это несмертельно!И отлетел кусочек плёнки пару см., которой обклеивают дверь.Это заметно если только начать присматриваться!
Profi Я написал, что надеюсь обойтись без обсуждения технических проблем на форуме (имея ввиду , что у Октавии их практически нет). Ну проехался я на СИДе - все отлично, но мне он теперь не нравится. А здесь можно прочитать как автосалоны разводят народ и впаривают ему СИДа http://kp.ru/daily/24096/324651/ Я это тоже слышал и скорее всего и многие владельцы СИДа.
Чего-то не понял а при чём здесь разводы и сид?
Или вы хотите сказать, что разводят тока автосаланоы которые торгуют киа?Тогда смею заверить что это не так!Проверено на себе!И потом  попытаться развести или развести  это разные вещи!
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #161 : Май 16, 2008, 12:31:00 pm »
0

Показательно, что в качестве примера развода и впаривания выбран именно СИД, а качестве выбранного автомобиля абстрактный Крокодилус. Из статьи можно сделать вывод, что именно СИДы теперь навязывают автосалонам в качестве нагрузки. И согласен с Profi, что не всех удаётся развести
Очередной бред! Показательна тока статистика продаж которая отчётливо показывает, что автомобили октавия, фабия ит д. не пользуются спросом у народа относительно не только сида, но и многих других машин!

А из статьи можно сделать вывод что автор устроился в салон  который торгует киа или в числе прочего торгует киа, естественно там октавии взяться неоткуда, поэтому её и не предложили!
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #162 : Май 16, 2008, 15:15:58 pm »
0

MelniK, статья к тому же эта не вызывает доверия и вот хотя бы  почему:

Но, кроме неликвидных моделей, есть дефицитные(феррари отдыхает). Однажды вышло распоряжение продавать автомобиль «Нива» с дополнительным оборудованием не менее чем на 80 тысяч рублей!(лучше не меньше 500000 руб) В противном случае продавать запрещено.(под страхом смерти!)
Другими словами, человек приходит в автосалон и хочет купить этот вазовский джип.(не джип а СУПЕРДЖИП! "Первый после бога") Но не все так просто.(Это ВАЗ! а не какая-та там бэха сраная! )Автомобили эти в большом дефиците (только для избранных!) поэтому половина дела менеджера сделана, нужно лишь произнести фразу: «Автомобилей в автосалонах практически нет, а у нас есть, приходите».

P.S. Внимание-внимание! Бросайте все свои дела! Бежим за дефицитным джипом нива записываться а то боюсь недостанется!
Чур в одни руки больше одного вазовского джипа не брать!А то всем не хватит!
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #163 : Май 16, 2008, 15:38:52 pm »
0

Опять засланный козачек воду мутит? На этот раз заход со стороны шкоды. Melnik хочеш нормальную машину - купи фольсваген и не пудри людям головы своей шкодой, у людей она была, славо богу не первый год выпускается. Надо хотя бы изучить вопрос по продажам и потом пытатся об этом говорить. Сиды в салонах раскупают как пирожки, и задача менеджера не впарить сиид вместо шкоды (если она кому и нужна в последнее время их что-то стало меньше ездить, да и все знакомые их уже продали) а развести клиента на допы в свой карман для покупки популярной машины. Попробуй купить сиид вагон офигееш ждать, а со шкодой?  :)
Кстати автосалон описанный в статье критика сиида процентов 99 Инком-авто на Ташкентской и там я сам ждал больше месяца под уговоры менеджера что вот-вот привезут и плюнул потом на них и купил в другом месте, поэтому резюме - сиидов у них почти нет, завозы маленькие, драки между менеджарами за машины большие и клиента дурят по полной, хотя дух компании верно схвачен, но крокодилус это форд наверное? По моему засланные колледи не поняли суть стаьи, она про автосалон а не сиид, т.к. в любом салоне сиидов не так много чтобы их впаривать вместо фокусов.
« Последнее редактирование: Май 16, 2008, 15:55:02 pm от Kirill »
Записан
mishania
« Ответ #164 : Май 16, 2008, 23:45:19 pm »
0

 Melnik, ну выбрали вы себе шкоду - поздравляю! akkord
ну зачем писать что у кого-то, где-то контакт подушек пришлось подогнуть и из-за этого вы не выбрали Сид? единичный случай ё-моё :)

просто созлается ощущение, что вы не нам, а себе пытаетесь что-то тут доказать, только вот что? 8[

безопасность Сида базируется на аэрбэгах - вообще не понимаю к чему это? 8[
а безопасность шкоды базируется на отсутствии подушек наверное? :)

все имхо
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: