Интересно, а Европа страдает от жора на этих моторах

Погуглить бы европейские форумы сеатов, фольцев и шкод. Понятное дело, что там народ ездит в основном на 2.0 TDI, сам это не раз наблюдал, но думаю, что и 1.8 TSI тоже продается и покупается, Европа то большая. Прочитал вот такую вот статью
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970&sphrase_id=362448 про тест масел в одном из своих любимых авто журналов и сделал вывод, что
сера, которая в больших количествах содержится в бензиновом топливе ниже чем Евро-5, катастрофически влияет на масло и содержащиеся в нем присадки. Буквально 40 литров серосодержащего топлива могут подчистую уничтожить все указанные в спецификации масла характеристики. А учитывая, что бензин в городах России, ну разве что кроме наших столиц, едва ли соответствует нормам Евро-2 и от силы Евро-3, то содержание серы в нем достаточно велико, тем более в провинциях. Прибавим к этому, то что дилеры Шкод Черноземья, например, насколько мне известно, льют масло Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (допуск 504 00). Да, никто не спорит, что это крутое масло, возможно, что даже одно из лучших, что не раз подтверждено тестами и обзорами, да и доказано людьми, которые его используют постоянно. Только вот никто не обращает внимание, что у него классификация по
ACEA C2/C3. Эти масла имеют наименьшее содержание фосфора и серы, а также обладают максимально низкой зольностью. Могут быть непригодны для некоторых двигателей. Это совершенно новый класс масел, соответствующий последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Евро-4 и Евро-5. То есть заливать такое масло можно только при строгом использовании бензина стандарта Евро-4 или Евро-5.
Так вот у довольно дорого и супер современного масла Shell Helix Ultra Extra 5W-30, как раз ACEA C2/C3. У этого масла нет недостатков и минусов, кроме одного, довольно важного для России - малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу.
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака» — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
Все больше склоняюсь к старому проверенному Shell Helix Ultra 5W-40, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00/500.
Не думаю, конечно же, что в этом причина такого громкого жора, но и выбор масла при его повышенном расход тоже не самое последнее дело.
Добавлено позже: Июль 10, 2011, 23:36:48 pm
Кстати, на форуме шкоды появился еще один обладатель QG1, CDAB июнь 2011 г.