форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 558 559 [560] 561 562 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4124518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #8385 : Июль 10, 2011, 23:30:20 pm »
0

Интересно, а Европа страдает от жора на этих моторах  8[ Погуглить бы европейские форумы сеатов, фольцев и шкод. Понятное дело, что там народ ездит в основном на 2.0 TDI, сам это не раз наблюдал, но думаю, что и 1.8 TSI тоже продается и покупается, Европа то большая. Прочитал вот такую вот статью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970&sphrase_id=362448 про тест масел в одном из своих любимых авто журналов и сделал вывод, что сера, которая в больших количествах содержится в бензиновом топливе ниже чем Евро-5, катастрофически влияет на масло и содержащиеся в нем присадки. Буквально 40 литров серосодержащего топлива могут подчистую уничтожить все указанные в спецификации масла характеристики. А учитывая, что бензин в городах России, ну разве что кроме наших столиц, едва ли соответствует нормам Евро-2 и от силы Евро-3, то содержание серы в нем достаточно велико, тем более в провинциях. Прибавим к этому, то что дилеры Шкод Черноземья, например, насколько мне известно, льют масло Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (допуск 504 00). Да, никто не спорит, что это крутое масло, возможно, что даже одно из лучших, что не раз подтверждено тестами и обзорами, да и доказано людьми, которые его используют постоянно. Только вот никто не обращает внимание, что у него классификация по ACEA C2/C3. Эти масла имеют наименьшее содержание фосфора и серы, а также обладают максимально низкой зольностью. Могут быть непригодны для некоторых двигателей. Это совершенно новый класс масел, соответствующий последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Евро-4 и Евро-5. То есть заливать такое масло можно только при строгом использовании бензина стандарта Евро-4 или Евро-5.

Так вот у довольно дорого и супер современного масла Shell Helix Ultra Extra 5W-30, как раз ACEA C2/C3. У этого масла нет недостатков и минусов, кроме одного, довольно важного для России - малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу.

А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака» — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.

Все больше склоняюсь к старому проверенному Shell Helix Ultra 5W-40, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00/500.

Не думаю, конечно же, что в этом причина такого громкого жора, но и выбор масла при его повышенном расход тоже не самое последнее дело.

Добавлено позже: Июль 10, 2011, 23:36:48 pm
Кстати, на форуме шкоды появился еще один обладатель QG1, CDAB июнь 2011 г.  8(
« Последнее редактирование: Июль 10, 2011, 23:36:48 pm от khardikov »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8386 : Июль 10, 2011, 23:36:55 pm »
0

Не то чтобы жор масла. Так, подъдает немножко.
Если пробеги по трассе в основном с оборотами 2-3 тыс., ничего есть не должно
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #8387 : Июль 10, 2011, 23:56:44 pm »
0

Не то чтобы жор масла. Так, подъдает немножко.
Если пробеги по трассе в основном с оборотами 2-3 тыс., ничего есть не должно
Ды все верно, "не то чтобы жор", только я пробежал глазами несколько десятков форумов октавий, b6, сс, сеатов, супербов, йете и даже ауди, да и на drive2.ru каждый второй владелец мотора жалуется на 2-3 литра между 10-15 тыс пробега. Хотелось бы верить, что это один и тот же человек везде пишет :)

У нас вот тут на форуме у пары человек цепи перескочили... и тишина... На серато форумах молчат, на солярисах, венге, i30, элантрах такие моторы и тоже везде тишина. А про повышенный аппетит 1.8 TSI многие слышали и в салонах это один из первых вопросов. И не нужно говорить, что это прерогатива турбы, мы же с вами не менеджеры, которые имеют процент от продажи, у моего друга а4 2005 1.8T 163 л.с. между заменами в 10 тыс. км. уходит 2-3 мм по щупу, пробег у машины 130 тыс. км. А у начальника allroad 2.7 V6 с двумя турбинами 2004 года, так тот вообще из красной зоны не вылазит ни зимой ни летом. Больше литра он с собой не возит между заменами.

Я тут ни кого не отговариваю, сам оплатил предзаказ 1.8 TSI, просто если дело в масле и в допусках, то нужно это выяснить и следовать им, а не слушать наших тупых безразличных дилеров.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8388 : Июль 11, 2011, 07:51:28 am »
0

Дело в том, что у некоторых людей, кто перешел с 504 на 502 допуск, жор как раз и появился.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #8389 : Июль 11, 2011, 11:48:36 am »
0

Дело в том, что у некоторых людей, кто перешел с 504 на 502 допуск, жор как раз и появился.
А многие утверждают, что наоборот  8(
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #8390 : Июль 11, 2011, 11:57:43 am »
0

...пробежал глазами несколько десятков форумов октавий, b6, сс, сеатов, супербов, йете и даже ауди, да и на drive2.ru каждый второй владелец мотора жалуется на 2-3 литра между 10-15 тыс пробега. Хотелось бы верить, что это один и тот же человек везде пишет :)...

 :( Ужас! Жесть!
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8391 : Июль 11, 2011, 12:04:33 pm »
0

А многие утверждают, что наоборот  8(
Скорее, тот случай когда перешел на допуск 502 и стало масло подъедать исключение.


Добавлено позже: Июль 11, 2011, 12:10:47 pm
Я вот на недельке поеду фильтры покупать и масло.
А через недельку думаю поменяю...
Как раз 7200-7500 пробег будет
« Последнее редактирование: Июль 11, 2011, 12:10:47 pm от holiday »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #8392 : Июль 11, 2011, 12:29:57 pm »
0

Skoda
Головное представительство VW для рынка РФ, запрещает лить 504 масло.
Только 502 и менять раз в 15000.
То, что у ФГР не знает этого и не следует - загадка.
К концу года приедет комиссия из Германии, проверять ФГР и раздавать люлей.
Говорят на Украине уже раздали всем, теперь 502 льют.

Все выше сказанное, почерпнуто из открытых источников))

в наш бардак верю  :)
но что делать то? вроде skoda-club пришел к выводу, что лить лучше (ну или по крайней мере не хуже) 504 00/507 00.  Дилеры льют. потом у меня же QG1 и формально, если следовать инстукциям я обязан заливать 504 00/507 00. у меня еще в меню "статус автомобиля" считает дни и км до очередного ТО, на сегодня получается, что ТО я должен пройти при пробеге 15010 км и чуть больше года. .... нв 7500 км масло однозначно поменяю, чтобы хоть знать, что там залито. может и правда залить 502 00 и менять каждые 7500 км, для этой машины мне не жалко :)  .... вот был у меня Focus, масло менял раз в 20000 км и даже на знал какое там масло заливают .....
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8393 : Июль 11, 2011, 12:34:54 pm »
0

skoda
Позвони дилеру, пусть по вину сервис. лист сделают.
Там и будет указано масло.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #8394 : Июль 11, 2011, 12:51:16 pm »
0

skoda
Позвони дилеру, пусть по вину сервис. лист сделают.
Там и будет указано масло.


блин, ну я вообще запутался, по VIN - 502 00 ....
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8395 : Июль 11, 2011, 13:00:18 pm »
0

блин, ну я вообще запутался, по VIN - 502 00 ....
естественно 502.
Скорее всего дилер в книжке отметку не ту поставил....

Кстати еще один аргумент в сторону 502 масла -
оно проверенное, его уже давно льют, в том числе и на старые 1.8Т двигатели.
И ничего ведь! ездят и не разваливаются...

Я вот прикинул стоимость замены масла:
масло 5л - 1300-1700 (в зависимости от производителя)
фильтр масляный - 300р.
работы - хз, думаю не дороже 700р.

итого 2300-2700.


Добавлено позже: [time]Июль 11, 2011, 13:05:45 [/time]
я еще фильтры на ТО свои возить буду.
потому что они стоят 150 р - салонник и
1000р (наврал, 400р) воздушный и 300р масляный.

У дилера в 1.5-2 раза дороже.
« Последнее редактирование: Июль 11, 2011, 14:34:39 pm от holiday »
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #8396 : Июль 11, 2011, 14:33:56 pm »
0

естественно 502.
Скорее всего дилер в книжке отметку не ту поставил....

Кстати еще один аргумент в сторону 502 масла -
оно проверенное, его уже давно льют, в том числе и на старые 1.8Т двигатели.
И ничего ведь! ездят и не разваливаются...


Основной аргумент я пытался расписать на предыдущей странице, касаемо серы, "Евр" нашего бензина и допуска ACEA.
По моему, все предельно логично.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8397 : Июль 11, 2011, 14:37:04 pm »
0

Основной аргумент я пытался расписать на предыдущей странице, касаемо серы, "Евр" нашего бензина и допуска ACEA.
По моему, все предельно логично.
Да, я с вами с самого начала согласен был.
Я привел другой аргумент, в пользу 502 масла, то, что хуже от него точно не будет
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #8398 : Июль 11, 2011, 14:45:28 pm »
0

Основной аргумент я пытался расписать на предыдущей странице, касаемо серы, "Евр" нашего бензина и допуска ACEA.
По моему, все предельно логично.

а что сера? вот здесь видно, что по сере наш бензин соответствует Евро4
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8399 : Июль 11, 2011, 14:49:24 pm »
0

а что сера? вот здесь видно, что по сере наш бензин соответствует Евро4
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
В том то  и дело, что нужен бенз евро 5.
Думается мне за пределами Москвы и Питера, дай бог, бы нормам евро 3 соотв. бензин.

Skoda
У меня в Переделкино, на заправке ЕКА-АЗС (та, что около Кока-Колы),
четко написано 95 бенз - евро 3; 95 экто - евро 4.
А это, к слову, достаточно приличная заправка

Добавлено позже: Июль 11, 2011, 14:55:57 pm
Кстати, в той же статье про бенз, ссылка на которую была выше сказано, что протестированные образцы соотв. нормам евро 3,
а некоторые мол и евро 4.
« Последнее редактирование: Июль 11, 2011, 14:55:58 pm от holiday »
Записан
Страницы: 1 ... 558 559 [560] 561 562 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: