форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 544 545 [546] 547 548 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4126481 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8175 : Июль 06, 2011, 08:02:07 am »
0

Вы так и не смогли детонацию победить?
Печально  :(
На моем бывшем 1.4 все просто решилось сменой заправки и топлива.
У вас что-то сложно-диагностируемое...

З.Ы. А чего вы все так расхода масла боитесь?
Не будете топить постоянно, он будет умеренным или его не будет.
Это же не БМВ, где на 1000 км расход может достигать 1 л масла...

У меня вообще съел грамм 200-300 после обкатки, можно было не доливать,
у шкоды тоже минимальный расход.
У вовы на РС за 15000 всего 1 л съела, а он ездит мама не горюй.
Можно у smooke-el спросить, у него правда, 1.4.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #8176 : Июль 06, 2011, 09:24:58 am »
0

Главное при покупке немцев(особенно шкод, сеатов, фв) помнить, что запчасти к ним стоя нанмого дороже, а ДСГ достаточно часто выходят из строя, и не терпят пробуксовок , после зимы  многие имеют траблы с ДСГ....она отлично переключается, но очень уж она нежная...

Да и цена обслуживания у них тоже другая....
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #8177 : Июль 06, 2011, 09:28:10 am »
0

Главное при покупке немцев(особенно шкод, сеатов, фв) помнить, что запчасти к ним стоя нанмого дороже, а ДСГ достаточно часто выходят из строя, и не терпят пробуксовок , после зимы  многие имеют траблы с ДСГ....она отлично переключается, но очень уж она нежная...

Да и цена обслуживания у них тоже другая....
Ссылки на сравнение!
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #8178 : Июль 06, 2011, 09:38:16 am »
0

Ссылки на сравнение!
Рьяный защитник сеатов пришел)))))
Что ссылки?? К примеру сцепление на мой фрит стоило 30 тыс рублей , на киа сида  10 тыс макс, а то и меньше))) Для МКП....
На работе и стойки стаб и тяги рулевые сравнивали(у нас на работе 2 сида, у меня был фрит) все на "ваге" было дороже в разы....!!

А про то что ДСГ ломается, потичай Сеатовский форум, там об этом тоже писали неоднократно)

З.Ы. Ты не ссылки проси, телефончик сеат центра , я думаю ты и сам знаешь, (шкода там же) , а тел. киа центров ты и сам в состоянии найти...
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 09:40:06 am от Илья Иванов »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #8179 : Июль 06, 2011, 10:26:30 am »
0

Рьяный защитник сеатов пришел)))))
Что ссылки?? К примеру сцепление на мой фрит стоило 30 тыс рублей , на киа сида  10 тыс макс, а то и меньше))) Для МКП....
На работе и стойки стаб и тяги рулевые сравнивали(у нас на работе 2 сида, у меня был фрит) все на "ваге" было дороже в разы....!!

А про то что ДСГ ломается, потичай Сеатовский форум, там об этом тоже писали неоднократно)

З.Ы. Ты не ссылки проси, телефончик сеат центра , я думаю ты и сам знаешь, (шкода там же) , а тел. киа центров ты и сам в состоянии найти...

Илюша, опять занимаешься балабольством! Сцепление на Альтею XL стоит 10-12 тыс (SACHS и Valeo от 6 до 8 тыс) .  Свой форум знаю, кинь ссылки, будь добр где у людей активно ломается ДСГ.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 10:39:48 am от kosmoz »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #8180 : Июль 06, 2011, 10:29:38 am »
0

Есть несколько машин в наличии, может кому-нибудь надо...:
Octavia 1.4 DSG Elegance, Капучино и антрацит, без пакетов: 860400р.
А почему не 849 000 как в прайсе?

Вообще, я в Питере обитаю - глядел вроде у всех дилеров на сайтах наличие, ничего нет :( И вообще, я скаут хочу взять. 1.4 DSG Elegance как вариант на крайний случай - это еще крепко думать надо нужно ли мне шило на мыло....... И еще буду кататься на шкоде все оставшееся лето, правда на 1.6 6АКПП.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 10:32:55 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #8181 : Июль 06, 2011, 10:41:52 am »
0

Илюша, опять занимаешься балабольством! Сцепление на Альтею XL стоит 10-12 тыс.  Свой форум знаю, кинь ссылки, будь добр где у людей активно ломается ДСГ.
Зачем передергиваешь?? Я писал про ХЛ или про Фрит??? Я цену сцепления не беру с потолка....я ездил к диллеру, и общался с ними, и они мне по коду пробивали цену сцепухи!!! сцеп + выжимник 30 тыс рублей! 100%! и не надо мне ляля пожалуйсто)
у меня сеат форум заблокирован на работе, только из дома смогу зайти. Тогда и скину, активно или не очень, НО ломается, и это факт, так же общался я когда еще был фрит у меня, с гарантийщиком(слава богу у него я бывал очен часто), он сказал, что после зимы к ним много народа приезжает с проблемами в коробке, тогда я еще был очень рад что купил МКП!

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=586&sid=d07fef0c49e20808ba499b2e2eb5ea41&start=25 - вот ссылочка по ФВ
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=81285&p=1350967 - шкода, искал быстро, все месаги разумеется там не читал... это Шкода, думаю коробки все равно там везде одинаковые)


Добавлено позже: Июль 06, 2011, 10:44:10 am
А почему не 849 000 как в прайсе?

Вообще, я в Питере обитаю - глядел вроде у всех дилеров на сайтах наличие, ничего нет :( И вообще, я скаут хочу взять. 1.4 DSG Elegance как вариант на крайний случай - это еще крепко думать надо нужно ли мне шило на мыло....... И еще буду кататься на шкоде все оставшееся лето, правда на 1.6 6АКПП.
Потому что цена без цвета металик, за металик там еще тыс 12 просят вроде бы....
Цена шкоды с аналогичном оборудованием, как у сида будет стоить на порядок выше.....равные комплектации, у сида 2.0 престиж 750 т.ру., притов 3-ей комплектации у шкоды (не помнбю название) 860. И цена по каско будет другая, на шкоду будет повыше, как мне кажется) ИМХО!
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 10:53:30 am от Илья Иванов »
Записан
deni
« Ответ #8182 : Июль 06, 2011, 10:57:45 am »
0

Лучше скажите реально купить октавию 1.4 Elegance 7-DSG из наличия?
Если сильно захотеть, можно в космос улететь)). Я нашел из наличия белую, в полной комплектации. По расходу масла, пробег в районе 4800, долил 200 грамм.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #8183 : Июль 06, 2011, 11:55:10 am »
0

Зачем передергиваешь?? Я писал про ХЛ или про Фрит??? Я цену сцепления не беру с потолка....я ездил к диллеру, и общался с ними, и они мне по коду пробивали цену сцепухи!!! сцеп + выжимник 30 тыс рублей! 100%! и не надо мне ляля пожалуйсто)


Ну давай Фрит сравним с Сидом )))

ЗАйди на exist и посмотри цены на сцепления, в том числе и на фрит  - цена от 6 тыс.  Тоже самое на Октавию, сцепление , в зависимости от производителя от 6 тыс. 

На ВАГ очень много компаний делает неоригинальные зап.части, что даёт возможность выбора, в отличие от СИДа, где только-только решили проблему гремящей подвески (если решили).

Хотя ты и сам понимаешь, что так называмых оригинальных з/ч  НЕ БЫВАЕТ!!! Всё это покупается заводом на стороне. Хотя если у тебя много денег, то ты можешь покупать сцепу и за 30 тыс.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #8184 : Июль 06, 2011, 12:05:16 pm »
0

Ну давай Фрит сравним с Сидом )))

ЗАйди на exist и посмотри цены на сцепления, в том числе и на фрит  - цена от 6 тыс.  Тоже самое на Октавию, сцепление , в зависимости от производителя от 6 тыс.  

На ВАГ очень много компаний делает неоригинальные зап.части, что даёт возможность выбора, в отличие от СИДа, где только-только решили проблему гремящей подвески (если решили).

Хотя ты и сам понимаешь, что так называмых оригинальных з/ч  НЕ БЫВАЕТ!!! Всё это покупается заводом на стороне. Хотя если у тебя много денег, то ты можешь покупать сцепу и за 30 тыс.

Я тебе про оригинальные запчасти, у офиц диллера, а ты мне про левые, и не пойми у кого.....
сцепление за 6 тыс + выжимник на фрите прослужит пару месяцев, да а менять ты его тоже в шараш монтаже будешь?? А то если нет, то официалов еще и замена его 7 тыс стоит!!)))

Я так понимаю, что согласное твоей логики, ставим на машину самые дешевые запчасти(не оригиналы), ремонтируемся в шараш монтаже, и будет вам счастье)))) ну ну ...удачи, особенно это смешно выглядит когда чел покупет машину за 1 лям и выше, и при этом экономит на всем....))))


З.Ы, Тоесть ты утверждаешь, что не важно какой марки автомобиль кореец или немец, обслуживание и запчасти стоят одинаково?)))
З.З.Ы, Сейчас даже спецом позвонил в офиц. дил. Шкода(777-03-53) , поинтересовался ценой сцепления + выжимник на шкоду октавию 1,4 ТСИ на механике - Цена у оф диллера 20 тыс рублей.
Ну что в Киа звонить или уже и так все понятно?!
Не, я все же позвонил в киа на руставелли(777-02-82) цена 9100, на 2-х литровый киа сид....
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 12:34:07 pm от Илья Иванов »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8185 : Июль 06, 2011, 12:31:43 pm »
0

Илья - ты не прав.

Оговорюсь только, что в общей массе запчасти на ваг дороже - тут согласен.

А теперь по делу:
1) Ты говоришь запчасти на ваг дороже в РАЗЫ.
Неправда. Замена сцепления для шкоды октавии 1.4 тси - 20 тыс.р.
На сид - 15 т.р.
Это уже не в разы.
2) Основные расходные материалы могут быть даже дешевле.
К примеру, только что смотрел стоимость аммортизаторов на пассат -
цены от 1700 до 2800, в зависимости от производителя.
На сид около 3000 стоят.
3) Если каяба или билштайн, по твоему г*** производители,
тогда что ж такое sachs, который ставится на сид?
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #8186 : Июль 06, 2011, 12:35:26 pm »
0

Илья - ты не прав.

Оговорюсь только, что в общей массе запчасти на ваг дороже - тут согласен.

А теперь по делу:
1) Ты говоришь запчасти на ваг дороже в РАЗЫ.
Неправда. Замена сцепления для шкоды октавии 1.4 тси - 20 тыс.р.
На сид - 15 т.р.
Это уже не в разы.
2) Основные расходные материалы могут быть даже дешевле.
К примеру, только что смотрел стоимость аммортизаторов на пассат -
цены от 1700 до 2800, в зависимости от производителя.
На сид около 3000 стоят.
3) Если каяба или билштайн, по твоему г*** производители,
тогда что ж такое sachs, который ставится на сид?

Я разве писал в разы, если да - то был не прав, я имелл ввиду на порядок))
Хотя опять таки выше привел цену сцепления, и там все таки в разы)

З.Ы. ты как то приврал видать маленько, я только что звонил офиц, и на шкоду только сцепуха БЕЗ РАБОТЫ стоит 20, а вот на сида 15000 тыс ты уже с работой говоришь(9100 без работы сцепуха стоит)))) Не надо путать себя и народ)
Выше тел офиц диллеров куда звонил.

З.З.Ы, и опять таки все забывают про гарантию, 2 года против тех же 75 тыс км на подвеску или 5(3-х лет, точно не помню) лет....я за 5 лет как раз 75 тыс накатываю...в год по 15 тыс...и не надо доказывать что немцы дешевле нежели корейцев...(еще раз, если я где то писал в РАЗЫ, то был не прав, имелось ввиду просто на порядок)
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 12:42:51 pm от Илья Иванов »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8187 : Июль 06, 2011, 12:44:28 pm »
0

Может я тоже не досконально прочел.

Комплект сцепления надо сравнивать с сидовским дизельным, потому что для дизеля усиленное стоит.
У 1.4 тси большой крутящий момент все-таки.

И на последок -
родные колодки Ваговские на пассат стоят 4-5 тыс.
Естественно, я никогда их не куплю, а возьму брембо, например за 2 тыс.
Тоже самое и с амортизаторами, рулевым управлением и сцеплением.

Минус сида в этом плане, ты пока еще не столкнулся и желаю не сталкиваться - почти нет замен оригинальным запчастям. Я в свое время искал сцепление на сид (оказалось зря) - нет замен,
также и с подвеской...




Добавлено позже: [time]Июль 06, 2011, 12:49:13 [/time]
Комплект сцепления на гольф 6 (1.4 тси) от производителя SACHS стоит 10 760,35р.
Так что жить можно.

А теперь самое смешное - комплект сцепления на Пассат ЦЦ родной - 12 458,86р.

Для сравнения на сид(1.6 crdi) - от 6000 до 17000.
В основном 7000
Сид 1.6 бензин - SACHS 9 950,84р.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 12:50:12 pm от holiday »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #8188 : Июль 06, 2011, 12:51:33 pm »
0

Может я тоже не досконально прочел.

Комплект сцепления надо сравнивать с сидовским дизельным, потому что для дизеля усиленное стоит.
У 1.4 тси большой крутящий момент все-таки.

И на последок -
родные колодки Ваговские на пассат стоят 4-5 тыс.
Естественно, я никогда их не куплю, а возьму брембо, например за 2 тыс.
Тоже самое и с амортизаторами, рулевым управлением и сцеплением.

Минус сида в этом плане, ты пока еще не столкнулся и желаю не сталкиваться - почти нет замен оригинальным запчастям. Я в свое время искал сцепление на сид (оказалось зря) - нет замен,
также и с подвеской...

видимо ты недочитал мой З,Ы, про гарантию)) по идеи 5 лет мне ничего менять за свой счет не придется))) Это первое.

На 1,4 крутящий момент 200(вроде бы) а на сиде 2.0 л 180 с комейками, не такая уж и большая разница))) Так что считаю что сцепления сравнивать можно)

З.Ы, Ты еще цену работы у официалов узнай на замену, или менять будешь в шараш монтаж?!)

оо на сид сцепление 17 тыс стоит?? Это что за сцепление и у кого его брать???
Если ты сам говорил что сцепки на сиде только "оригиналы" .... откуда такой разброс цен?!())


« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 12:55:14 pm от Илья Иванов »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8189 : Июль 06, 2011, 12:54:42 pm »
0

Ну вот я как бывший  владелец сида, столкнувшийся с гарантией скажу,
что после 30 тыс. придется менять стойки стаба за свои деньги.
Не оригинала не было, если сейчас есть то круто.
Амортизаторы имеют гарантию в 60 тыс.

А уж сколько я на***лся с гарантийной покраской авто - никому не желаю.
Вроде сейчас нет проблем уже год, машина у товарища во владении.


Добавлено позже: [time]Июль 06, 2011, 12:57:16 [/time]

З.Ы, Ты еще цену работы у официалов узнай на замену, или менять будешь в шараш монтаж?!)

оо на сид сцепление 17 тыс стоит?? Это что за сцепление и у кого его брать???
Если ты сам говорил что сцепки на сиде только "оригиналы" .... откуда такой разброс цен?!())
Сцепление поменять могут и в неофициальном сервисе, еще качественнее чем у официалов.
Это трудоемкая, но не сложная процедура.

Это был комплект от форда за 17 тыс. Я сам прифигел, поэтому написал, что в среднем 7000 тыс стоит
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 13:00:50 pm от holiday »
Записан
Страницы: 1 ... 544 545 [546] 547 548 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: