я вообще лишь позволил себе предположить, что GT ну никак не EVO.  То, что GT легче Octavia, наверно, да, но при этом едет до 100 он медленный,  при этом GT - заряжённый, а Octavia A7 -  нет. Вот и все. Двигатель 1.6 от Kia, эластичней 2.0 от Vag  
 
Потом, что ты так за GT? Kia же как япы, должен быть старый двигатель - надежный, а все эти турбины это лишнее. 
Тойота так же потихоньку планирует внедрять турбо, просто не так безрассудно и массово, как делет ФВ.....не оставляя выбора своим покупателям.
Обычная А7 - не считаю заряженной, вот версия РС будет таковой.....
НЕ стоит считать заряженную версию только по мотору да??? Поставь на жигули мотор в 250 л.с. с турбиной, ехать от этого как заряженный не будет ..... его скорее на 2 части порвет ..... 
 
 Аналогично и с коровьеми повадками А7 с этим ППД......чего тут сравнивать то???  

И как же выражения большинства, что не 0-100 главная хар-ка , а эластичность?!  

 У сида крут . момент больше ,чем у А7 1,8, при этом он будет скорей всего легче .... 
