мне кажется с заменой масла....типа фигнёй страдаете, конечно если проезжать 10т.км. в год, то так и выходит частая замена, мне что, типа каждый месяц в сервис кататься))) может лучше тогда машину в сервисе и оставить, мол пусть они там и лижут её, тем более профессия у них такая.
совсем не понимаю тойота, особенно модель лэнд круйзер, для дизелей замена масла через 5 т.км.. самая городская машина))) от сервиса ни, ни...
на сиде 2010 года и предыдущего модельного ряда, воздушный фильтр и 15 т.км. не протягивает, после замены кажется что двигатель чипанули, так тянет и ничего ездят по 30 т.км., а воздушный на тоже масло и влияет и в частности на расход. а салонный фильтр, можно каждую неделю чистить, но это сложно, конечно лучше разобрать собрать всю систему кондиционирования и заодно охлаждения, может типа тосол/антифриз не тот залит)))
по замене цепей/ремней, читайте сервисную книжку, на октавии 1,6 ремень и при 90 т.км. не меняется, только осмотр. а на дизелях часто, часто.