французы - странные ребята, они почему-то сильно занижают характеристики разгона
у них и дизель 11 сек до 100 
Это зависит от настроек, от трансмиссии. Пежо 408-е кстати значительно больше весит, чем Октавия.
А еще автомат у Пежо мне очень понравился, такой плавный и понятный - молодец. Даже в спортивном режиме его тестировал ни одного рывка.
Потом рывок с места - это хорошо конечно, но не суть. Сид мой 1.6 л. бенз. 122 лс. МКПП тоже с места разгонялся как ошпаренный, до 100 отлично разгонялся. А после 100

как унылое говно.
Добавлено позже: [time]Октябрь 25, 2012, 01:21:08 [/time]
Всем бы хорош Пыж 408. Один у него только недостаток- седан:/
И, думаю, сарая не будет- в противном случае вообще перестанут продаваться 308 и 3008.
408-й сделан на базе 308-го SW..
Добавлено позже: Октябрь 25, 2012, 13:28:23 pm
дизель разгоняется быстрее, т.к. момент крутящий у него высокий
Дизельный мотор - это нечто другое чем бензиновый мотор.
Там приложение силы, рычагов иное, поэтому дизельный мотор экономичный и тяговитый.
Одними только нм. и лс. особенности моторов не заканчиваются.
Мне лично этот разгон до 100 по х.
Я на Ниве езжу в Москве быстрее 60% в потоке. Хотя Нива разгоняется еле-еле, и максимальная скорость у нее по-хорошему 100 км/ч - это предел, выше уже совсем не хорошо идет.
О чем речь то?