пробег 150 тыс. до этого не вскрывал ни разу.
Махнул цепь, натяжитель, помпу с прокладкой и с новым шкивом для неё, ремень навесных агрегатов, сальник, прокладку клапанной крышки, колечки, башмаки.
Натяжитель при вскрытии был на 4 зуба выдвинут, цепь натянута, как только мы не крутили коленовал. При сравнивании с новой цепью (такого же кат номера) - вытянутусти не обнаружили, как её не клали и не вешали - х.з. может только если малость.
Натяжитель новый сразу на 3 зуба фигакнул при установке новой цепи.
На башмаках выработки вообще ни какой!!!!
Помпа - подшипничек в полной тишине еле подшушивает.
Прокладка под свечные колодцы была дубовая и при вытаскивании просто ломалась в руках.
Ремень еще бы отходил тысяч 50-), хотя при его заламывании, трещинки небольшие уже различимы на бороздах.
Т.к. всё было куплено - соответственно новое и поставилось.
Машина стала пособраннее,динамика ощутимо стала лучше, ушла дерготня наполовину (когда едешь напр на 1-2 передаче и отпускаешь газ, потом даешь газ - в пробке например - дергалась ранее достаточно неприятно).
Шум от цепи на холодную ушел наполовину.
Вердикт друга с которым всю субботу проторчали над (и под) движком - "делать тебе нечего - всё в норме, кроме помпы и прокладки свечных колодцев, и то еще тыс 30 точно бы походили бы"
Самое интересное, я ожидал совсем другое, т.к. стиль вождения у меня не совсем спокойный, да и на дальняк полностью груженый (выбивая искры задом) периодически езжу. Отсечку ловлю периодически, даже на 4-ой раз умудрился поймать (175км/ч примерно где то). Масло с новья только Mobil 5W40 через 15 тыс км.