Мужики! Я уже кучу инфы перелапатил по маслам, да и сам какое только не заливал ( я имею ввиду вязкость ) 5w50, 5w40, 5w30. Немогу определиться с маслом. На одном из форумов ( то-ли рио, то-ли хёндай ) писали что завод для двигателе 1.6 , 1.4 бензин, льёт на конвеере 5w20 полусинтетику и из-за этого движок с нашем натяжителем и муфтой сввт шипит , а не тарахтит как с*ка трактор! Голова скоро взорвётся!
После замены цепи грм с натяжителем, покайфовал недолго. Чуть больше 10к прошло после замены и опять я ДИЗЕЛЬ!!! Планирую поменять масло на 5w20 синтетику,но ещё не определился, а заодно щелкнуть натяжителем и помыть муфту. Иногда стыдно подвозить знакомых без громкой музыки!!!
Ездил на Mobil1x1 5w30 мотор дизелил. На 45000 поменял натяжитель, звук ушел не на долго, дня на 3.
На 70000 проверял зазоры клапанов:
Выпускные: все 0,25-0,3. 0,25 щуп идёт, 0,3 нет.
Впускные: 1 цилиндр 1 клапан 0,15-0,2 остальные 0,2-0,25. 0,2 щуп идёт, 0,25 нет.
На 90000 поменял цепь и натяжитель, звук ушел на неделю максиму. По факту цепь и натяжитель в хорошем состоянии, можно было не менять.
На пробеге в 101000 залил Kixx G1 5w20, звук НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.
Пробовал отключать клапан CVVT разницы по звук нет.
Есть желание разобрать CVVT, но думаю , что толку будет мало.
У товарища в сиде залито Mobil1x1 5w30 , пробег 70000 не дизелит. Кроме масла и свечей по мотору ничего не делал.
Что вот надо этому мотору, зла на него не хватает.