Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 362813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #765 : Июль 02, 2015, 14:14:42 pm »
0

Вот тут нашёл интересный тест по промывкам: http://autolubricants.info/engine/testoil/1003-test-prisadok-dlya-promyvki-maslyanoj-sistemy-avtodela.html rulezz
Зайдите на оил-клаб, там есть живые отзывы с фото ДВС до и после промывок.
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #766 : Июль 03, 2015, 00:43:48 am »
0

не промоет. я долго мыл растворителем, держа муфту в руках. вроде как вытекала уже чистая жидкость. а разобрал - смотрите фото... (ссылка выкладывалась ранее). там просто крупицы грязи были... и ничего им не сделалось.


а из каналов распредвала - так вообще сгустки вылезали :(




а промывать систему cvvt не разбирая - нереально.



« Последнее редактирование: Июль 03, 2015, 00:47:03 am от sly »
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #767 : Июль 03, 2015, 10:00:58 am »
0

Согласен, промывка пятиминутка туда просто не попадет, я думаю (купил уже) эту
COMMA Petrol Engine протестить с целью посмотреть будет ли вообще какой-то эффект, но все равно придется только разбирать для мытья.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #768 : Июль 03, 2015, 10:28:28 am »
0

не промоет. я долго мыл растворителем, держа муфту в руках. вроде как вытекала уже чистая жидкость. а разобрал - смотрите фото... (ссылка выкладывалась ранее). там просто крупицы грязи были... и ничего им не сделалось.


а из каналов распредвала - так вообще сгустки вылезали :(




а промывать систему cvvt не разбирая - нереально.






поэтому надо использовать рекомендованное масло (жидкое) и менять масло чаще. И проблемы не будет.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #769 : Июль 03, 2015, 13:04:59 pm »
0


Согласен, промывка пятиминутка туда просто не попадет
Именно по этой причине буду кататься по городу на разных режимах, чтобы промывка попадала в муфту.
Смотри вложение
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #770 : Июль 03, 2015, 23:12:56 pm »
0

надо использовать рекомендованное масло

рекомендованное корейцами (не дилером!) - 5w20, насколько я помню. Вы его льете, КЭП?
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #771 : Июль 06, 2015, 18:11:29 pm »
0

Провёл очистку, всё по инструкции. Проехал 200 км на разных режимах и слил масло. Залил свежее масло, чуда не произошло. Звук дизеления остался. Печалька однако. :'(
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
vat
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #772 : Июль 27, 2015, 11:27:44 am »
0

Вчера добрался до авто, снял крышку и увидел такой же цвет внутри как у  sly на первой картинке https://www.drive2.ru/l/6876031/
Заливал все время шел 5w40, почти два года. Теперь думаю сменить на молиген Molygen New Generation 5W-30 по спеке даже похоже - ILSAC GF-5.
У машинки пробег 178 тыщ. По провису цепи есть, но не большой. звук дизелька присутствует. Однако чуть тронул прижимной башмак и цепь натянулась. У башмака есть обратный ход, как будто подпружиненный, отжимаешь от цепи и его обратно придавливает. Натяжитель, на сколько смог увидет вышел на 4 зуба и пятый почти торчит из корпуса.
Но вот что интересно: был у меня некогда мопед V-twin vtr1000, так вот там очень четко надо было следить за натяжителями. Натяжители там механические, вставлялись снаружи, давили очень сильно, фактически обратно их было не сжать рукой. А в моторе нашем очень странный натяжитель который "умеет отсчелкиваться назад". Для меня это верх непонимания - как так, натяжитель и вдруг будет сжиматься под действием сил полтергейста. К чему все это - Мне видится что было бы правильным постоянный натяг цепи за счет механики и невозможности сжатия. Да, цепь снашиваться будет быстрее, но зато в отсутствие "успокоителя-башмака сверху" не будет перескакивать или дребезжать и ходить волнообразно. Как думаете, установка обычного механического, если такой есть, спасет ситуацию ? сам не моторист и не механик, но вот такой девайс ставился в мото (2 штуки) поставили, чеку сдернули и радуемся натягу. А обороты .. 6 тыщ это только начало езды ))


И второе по маслу - всеж таки 5w30 это не w20, как будет работать? ну и еще про ликвимоли - никогда не использовал, лучше-хуже шела будет и отмоется ли им желтизна в двигателе?

Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #773 : Июль 27, 2015, 11:45:49 am »
0

было бы правильным постоянный натяг цепи за счет механики и невозможности сжатия

вот именно потому я на шток натяжителя воздействую длинной отверткой, пока шток не выйдет еще на один щелчок. С этого момента он уже обратно не уходит - натяжение максимальное. Да, башмаки и цепь будут изнашиваться сильнее, но и вероятность перескока цепи в разы меньше.
vat
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #774 : Июль 27, 2015, 12:20:06 pm »
0

попробовал вчера еще на зуб отщелкнуть - не получилось что-то, либо руки кривые, либо отвертка не зацепляла зуб и упереться не вышло, но факт - не щелкнуло.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #775 : Июль 31, 2015, 19:44:35 pm »
5

Есть информация о появлении усовершенствованной новой цепи для моторов типа Gamma. Номер 243212B200. Что улучшено по сравнению со старой цепью:
- изменено расположение звеньев
- увеличена толщина звеньев
- увеличен диаметр штифтов
- для идентификации деталей добавлено 3 цветных звена между распределительными валами впускных и выпускных клапанов

Как определить чрезмерное растягивание цепи:
Число выступающих зубьев храпового механизма натяжителя ГРМ превышает 5 шт.
« Последнее редактирование: Июль 31, 2015, 19:48:17 pm от TDV.ROOT »
Записан
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #776 : Август 12, 2015, 21:07:37 pm »
0

Мужики! Я уже кучу инфы перелапатил по маслам, да и сам какое только не заливал ( я имею ввиду вязкость ) 5w50, 5w40, 5w30. Немогу определиться с маслом. На одном из форумов ( то-ли рио, то-ли хёндай ) писали что завод для двигателе 1.6 , 1.4 бензин, льёт на конвеере 5w20 полусинтетику и из-за этого движок с нашем натяжителем и муфтой сввт шипит , а не тарахтит как с*ка трактор! fire! Голова скоро взорвётся!
После замены цепи грм с натяжителем, покайфовал недолго. Чуть больше 10к прошло после замены и опять я ДИЗЕЛЬ!!! Планирую поменять масло на 5w20  синтетику,но ещё не определился, а заодно щелкнуть натяжителем и помыть муфту. Иногда стыдно подвозить знакомых без громкой музыки!!! sux
Записан
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Последнее редактирование: Август 13, 2015, 13:26:41 pm от DEN.8391 »
Записан
m11st
« Ответ #778 : Август 15, 2015, 17:49:29 pm »
0

Мужики! Я уже кучу инфы перелапатил по маслам, да и сам какое только не заливал ( я имею ввиду вязкость ) 5w50, 5w40, 5w30. Немогу определиться с маслом. На одном из форумов ( то-ли рио, то-ли хёндай ) писали что завод для двигателе 1.6 , 1.4 бензин, льёт на конвеере 5w20 полусинтетику и из-за этого движок с нашем натяжителем и муфтой сввт шипит , а не тарахтит как с*ка трактор! fire! Голова скоро взорвётся!
После замены цепи грм с натяжителем, покайфовал недолго. Чуть больше 10к прошло после замены и опять я ДИЗЕЛЬ!!! Планирую поменять масло на 5w20  синтетику,но ещё не определился, а заодно щелкнуть натяжителем и помыть муфту. Иногда стыдно подвозить знакомых без громкой музыки!!! sux
Ездил на Mobil1x1 5w30 мотор дизелил. На 45000 поменял натяжитель, звук ушел не на долго, дня  на 3. 
На 70000  проверял зазоры клапанов:
Выпускные: все 0,25-0,3.  0,25 щуп идёт,  0,3 нет.
Впускные:  1 цилиндр 1 клапан  0,15-0,2  остальные 0,2-0,25. 0,2 щуп идёт,  0,25 нет.
На 90000 поменял цепь и натяжитель, звук ушел на неделю максиму. По факту цепь и натяжитель в хорошем состоянии, можно было не менять.
На пробеге в 101000 залил Kixx G1 5w20, звук НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.
Пробовал отключать клапан CVVT  разницы по звук нет.
Есть желание разобрать CVVT, но думаю , что толку будет мало.
У товарища в сиде залито Mobil1x1 5w30 , пробег 70000 не дизелит. Кроме масла и свечей по мотору ничего не делал.

Что вот надо этому мотору, зла на него не хватает.
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #779 : Август 17, 2015, 13:43:49 pm »
0

Цена на цепь 24321-2B200 чтото  ваще космос по сравнению с 24321-2B000
Записан
Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: