Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #735 : Июнь 06, 2015, 22:19:52 pm »
0

Померил, показывает 9,5 Ом
Не придирайтесь к значениям. Очень много надо учитывать если быть настолько дотошным. Проще надо:
1) если показывает бесконечность значит обрыв солиноида (катушки)
2) если близкое к "0" значит коротыш
3) ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ указано в TSB.
Далее для более продвинутых:
1) учитывайте хорактеристики прибора которым производите замер (если производили замер прибором отличным от применяемого на заводе изготовителе)
2)при увеличении значения от номинала более чем в 3 раза- окисление контактов.
3)при межвитковом замыкании номинал уменьшается, соответсвенно по закону ома растёт ток потребления. Добавлю что если бы использовался ток переменный то катушка солиноида при межвитковом замыкании очень сильно греется. К счастью в машине ток постоянный.
4)про магнитную индукцию умолчу, её в машине тестировать будет лишь параноик. Она есть но в данном случае ею настоятельно рекомендую пренебречь (попадались кадры которые искали способ размагничивать шток в клапане).
Исходя из выше сказанного не лезте в дебри, сомнения должен развеивать профессионал. punish
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #736 : Июнь 06, 2015, 22:37:45 pm »
0

Об этом уже в какой то теме, может и здесь, писалось и многие измерили сопротивление и написали, так же сопротивление любой обмотки зависит от температуры и от погрешности измерительного прибора, да и если бы сопротивление сильно отличалось, то появилась ошибка


опять Вы с "появилась ошибка"... да если его нафиг вообще выключить - ошибка не появляется.

реально либо сопротивление равно нулю - "коротыш", как писалось выше, либо оно бесконечно велико - обрыв...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #737 : Июнь 07, 2015, 00:08:34 am »
0


опять Вы с "появилась ошибка"... да если его нафиг вообще выключить - ошибка не появляется.

реально либо сопротивление равно нулю - "коротыш", как писалось выше, либо оно бесконечно велико - обрыв...
Вы пробовали отключать разьем и кататься, не на холостых оборотах т к на холостых он не работает, ошибка появится за два цикла движения. Современные авто это не жигули, сдесь при появлении неисправности блок выдает ошибки по которым и диагностируется мотор, автомобиль, так же при неправильно работающей муфте тоже появится ошибка, а просто так лезть в мотор только ради интереса, ну или заменить изношенные детали которые тоже определяются диагностикой
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2015, 00:23:30 am от Дима »
Записан
TAPe
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Республика Мордовия, г.Саранск

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #738 : Июнь 07, 2015, 11:40:10 am »
0

Вот и я тоже померил. Погрешность прибора 2.1 ом т.е. 11.4-2.1= 9.3 ом.
Отключил датчик, завел, запрыгали обороты, по газовал пришли в норму. По шуму двигателя разницы не заметил. Подключил датчик обратно, вновь прыгают, по газовал прошло. Чек не загорелся, но в мозгах ошибка прописалась. P0077, сбросил.
Тарахтение есть, и очень раздражает. Тише становится но не проходит после продолжительного непрерывного пробега. Доезжаю до работы 25 км, тарахтит заметно тише... Без разницы что масло H/K 5w20 или 5w30.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2015, 12:44:10 pm от TAPe »
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #739 : Июнь 07, 2015, 22:04:05 pm »
0

По шуму двигателя разницы не заметил.

везде пишут, что если при отключении разъема шум не изменил - значит, не муфта...

надо слушать и смотреть..

например, у меня есть еще один прикол - после установки распредвалов и цепи обратно, при проворачивании кв цепь "хлопала" между распредвалами, норовя перескочить.... вспомнив жигули (8лет опыта блин), пробовал монтажкой притянуть башмак, чтобы натяжитель вышел еще на один зуб - хрент там... расстроился, думал, прийдется разбирать все и менять натяжитель - башмак ходил более, чем на сантиметр туда-сюда.. и вдруг вспомнил, что я уже туда лазил два года назад и отверткой заставил натяжитель еще на зуб выйти... взял отвертку, упер в планку натяжителя, с зубцами и надавил в сторону цепи. раздался щелчок - планка вышла еще на один зуб и храповик ее зафиксировал. цепь натянулась, никаких стремных хлопков больше нет.

может, кому пригодится.
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #740 : Июнь 07, 2015, 22:07:23 pm »
0

да, и еще насчет замера сопротивления.. у меня несколько тестеров, каждому уже дофига лет... так вот когда мерял, тоже вначале получил 11 ом..  а потом коротнул щупы между собой и обнаружил, что не получил ноль.. при разборе полетов выяснилось, что один щуп имеет сопротивление порядка 2-3 ом :( выкинул нафиг, достал нормальные щупы - получил нормальный результат... для поверки неплохо бы резистор какой найти, сопротивление которого известно - и сравнить с показаниями прибора.
TAPe
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Республика Мордовия, г.Саранск

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #741 : Июнь 07, 2015, 22:40:03 pm »
0

Так у меня и получилось за вычетом этих погрешностей 9,3 ома.
Когда проверял, машина была хорошо прогрета, шума не было почти. Проверю на холодную когда шум четкий напишу о результате...
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #742 : Июнь 08, 2015, 10:22:58 am »
0

Так у меня и получилось за вычетом этих погрешностей 9,3 ома.
Когда проверял, машина была хорошо прогрета, шума не было почти. Проверю на холодную когда шум четкий напишу о результате...
Для чего???
Что это даст???
Ну выясните вы точное значение в омах до запятой в тринадцатом разряде, а что дальше?
Отстаньте вы от клапана, он у вас работает!!!
Давайте вернёмся к звуку дизеления. Уже выяснили что проблема в муфте. Теперь о главном. Есть способ её отревизировать или только замена?
Ваши соображения прошу высказывать, желательно не голословные. Выкладывайте тех. документацию, снимки,  ссылки на решение проблемы.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2015, 10:26:48 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #743 : Июнь 08, 2015, 10:31:40 am »
0

Давайте вернёмся к звуку дизеления. Уже выяснили что проблема в муфте. Теперь о главном. Есть способ её отревизировать или только замена?

масло заливайте рекомендованное (ILSAC GF-3 и выше) и меняйте чаще, через 8-10 ткм. Никакого дизеления не будет.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #744 : Июнь 08, 2015, 10:39:07 am »
0

Почти согласен, но есть одно но. Сейчас лью это:
HYUNDAI/KIA 05100-00441
Масло моторное синтетическое "Turbo SYN Gasoline 5W-30" beer
Но есть одно но. До этого обслуживался у официалов где мне заливали ШЕЛЛ. Звук стал меньше, но не ушёл полностью. Кстати заметил что на JD где две муфты "противный" звук практически отсутствует.

По документации из кореи сам двигатель расчитывался на 5W20, уже писал об этом ранее.

 за почти пять лет 4 замены масла, каждый год при суммарном пробеге машины менее 40 тысяч(ОДО)

« Последнее редактирование: Июнь 08, 2015, 10:43:18 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
TAPe
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Республика Мордовия, г.Саранск

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #745 : Июнь 08, 2015, 12:40:25 pm »
0

Для чего???
Что это даст???
Нет,нет. Я имел в виду другое. Попробую отключить соленоид на холодном двигателе и посмотрю как шумит. Т.е. пойму муфта это или нет.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #746 : Июнь 08, 2015, 15:48:39 pm »
0

Кстати заметил что на JD где две муфты "противный" звук практически отсутствует.

так там и цепь другая.
я уже писал, что есть две причины "дизеления":
- натяжение цепи
- ДПКВ

Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #747 : Июнь 08, 2015, 16:36:17 pm »
0

так там и цепь другая.
я уже писал, что есть две причины "дизеления":
- натяжение цепи
- ДПКВ


А с дпкв какие там проблемы?
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #748 : Июнь 10, 2015, 22:25:54 pm »
4

написал мануал-отчет о ревизии грм и промывке муфты CVVT

https://www.drive2.ru/l/6876031/

mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2439

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #749 : Июнь 10, 2015, 22:57:53 pm »
0

написал мануал-отчет о ревизии грм и промывке муфты CVVT

https://www.drive2.ru/l/6876031/
Молодец.  rulezz. Славе-СЛАВА!!! beer
Записан
Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: