Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #690 : Март 18, 2015, 20:47:17 pm »
1

На пробеге 115 тыс поменял цепь, башмаки и натяжитель. Бесполезно потраченные деньги и время.  Цепь ничуть не отличалась по длине от новой,  натяжитель был выдвинуть на 3 зуба, башмаки как новые. Дизелёк стал тише на пару дней, но потом все вернулось. Единственное что немного исправило ситуацию,  это родное масло 5w20. При прогреве дизелит возможно даже сильнее чем на шеле 5w30, но через 10-15 минут работы при рабочей температуре и дизеление становится практически незаметным.
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
TAPe
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Республика Мордовия, г.Саранск

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #691 : Март 19, 2015, 09:35:41 am »
0

Где находится этот разъем? Попробую отключить...
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #692 : Март 19, 2015, 21:57:22 pm »
0

сегодня был у официалов. а так как в моем городе официалы только Хендай, а уменя Киа - то про меня и слышать не хотели девочки на стойке. пошел к мастерам. вот что они мне понарассказывали.
-посторонние шумы в моторе - явная причина обращения по гарантии
-прежде всего смотрят фазовращатель - снимают разъем, прочищают какой-то фильтр, если не помогает-берутся за цепь с натяжителем. меняют
-говорят, пришла рекомендация всем лить масло 0-в40 Шелл

подскажите, что за фильтр фазовращателя чистят?


Они имеют ввиду механизм CVVT. Что за двигатель у вас?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #693 : Март 20, 2015, 15:42:58 pm »
0

да гамма 1,6. а где этот фильтр-сеточка находится?

деталь 24150
Записан
Erbulat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоград

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 163000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #694 : Март 30, 2015, 17:06:38 pm »
0

В общем такая песня:
Начитавшись ветки про натяжитель решил при очередной замене масла посмотреть состояние натяжителя.
Сразу скажу: сам не разу не механик, но в состоянии сам крутить гайки и болты.
Итак дано: сид 2007г. я не первый хозяин, на одометре 126 000 замена масла раз в полгода (в среднем получается как раз в 15 000), предыдущий хозяин судя по бирке лил Кастрол 5W-30, я наверное замены три лил это масло, затем перешел на Liqui Moly 5W-30, перед каждой заменой делаю промывку двигателя Lavr next. У самого присутствую "дизельный" звук работы двигателя. Итак вчера сделал очередную замену масла и вскрыл клапанную крышку (фотоаппарат забыл взять - фотографировал на свечной ключ). Лично меня внешний вид порадовал, не думал, что такой чистый будет.


По поводу цепи: в разные моменты через маслозаливную горловину пробовал дотянуться до цепи и разные моменты цепь была натянута по разному. В момент вскрытия крышки цепь была немного расслабленна


Натяжитель был выставлен на три зубца. Ничего странного не увидев - крышку закрыл. По поводу герметика под крышкой, я так понял это герметик был от крышки механизма ГРМ и блока цилиндров, но чтобы не выделяться из толпы старый герметик счистил, а новый капнул.
По поводу "дизиления", знакомый послушал и сказал что это особенность двигателя и звук "дизиления" - это работа тонкомпенсатора. Вроде так.
Год назад знакомый приезжал на сиде двигатель 1,6, то когда он подъехал я у него спросил дизельный движок, а он говорит, что нет бензиновый, но по звук был реальный трактор.
Все я закончил.


Записан
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #695 : Апрель 27, 2015, 23:11:31 pm »
0

подскажите, что за фильтр фазовращателя чистят?
Фозовазвращатель-муфта CVVT, филтр,а так-же электроклапан находятся за генератором,надо открутить гену,откинуть и помойму ключом на 14(если не изменяет память)открутить филтр CVVT. У меня было всё в идеале.
Записан
Марат Харисов
« Ответ #696 : Май 22, 2015, 07:50:18 am »
0

Я нашел нюанс по поводу натяжителя! После замены цепи я натянул цепь как струну!
А именно откинул этот фиксирующий шток, как на рисунке 2. И именно сам шток упер в башмак. Вся проблема в том что у натяжителя имеется свободный ход относительно штока - фиксатора! Предлагаю сточить этот свободный ход укоротив сам шток натяжителя! Как на рисунке 3. Тогда проблем будет меньше! Не художник извините уж!
Записан
Simbitronik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

« Ответ #697 : Май 31, 2015, 14:14:54 pm »
0

Ребят привет всем!
Двигатель 1.6, 115 л.с , пробег за 130 тыс.
Последние время сид стал жрать много бензина, и заводится не комильфо, звук при работе двс довольно, на холостых подтраевает.
Свечи новые, диагностика все ок.
Снимаю кл. крышку, а там.. вообщем цепь растянута, видно не вооруженном глазом что метки распредвалов не совпадают 3-4 зуба на глаз.
Башмак гуляет туда сюда, на сколько понимаю обратно он не должен возвращаться, видать хана натяжителю.
Конечно все это дело нужно меня, и чем быстрее тем лучше.
Но есть вопросы ( я понимаю что на ответы на них можно найти на форуме, но времени ковыряться нету)
Поэтому если кому не трудно буду рад вашей помощи и ответам.


Подскажите пожалуйста номера следующих деталей.
Нужна цепь с омедненными пластинами звеньев.
Гидронатяжитель.
Сальник коленвала
Прокладка помпы
Прокладка клапанной крышки ( я не менял осталось старая).
Зведачки менять не буду, износ на них не большой.

Я так понимал крышка корпуса двс на герметики, какой лучше купить?

Нужно ли менять башмаки?
То что сливать нужно антифриз понятно.
Масло зачем сливать? обязательно?
Что я еще забыл внести в список?


Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #698 : Май 31, 2015, 14:43:50 pm »
1

метки распредвалов не совпадают 3-4 зуба на глаз.
Это уже бы привело как минимум к троению и не ровной работе ДВС, не говоря уже о падении тяги.
Нужна цепь с омедненными пластинами звеньев.
Гидронатяжитель.
Сальник коленвала
Прокладка помпы
Прокладка клапанной крышки ( я не менял осталось старая).
Цепь с омедненными зубьями? Кхм... Таких не знаем.
По порядку:
243212B000
2441025001
214212B020
251242B000
224412B000
211422B000 - 2шт (кольца уплотнительные)
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #699 : Май 31, 2015, 17:40:28 pm »
1

Как говорится, всё познаётся в сравнении.
Посмотри вложение, там вполне доходчиво обо всём.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Simbitronik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

« Ответ #700 : Июнь 01, 2015, 19:52:38 pm »
0

buzunick,TDV.ROOT.

Спасибо вам большое ребята, все по номерам нашел.
Но все таки очень хочется знать про цепь с омедненными звеньями.
может кто менял и знает где раздобыть её?
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2015, 19:56:13 pm от Simbitronik »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #701 : Июнь 01, 2015, 20:49:42 pm »
1

buzunick,TDV.ROOT.

Спасибо вам большое ребята, все по номерам нашел.
Но все таки очень хочется знать про цепь с омедненными звеньями.
может кто менял и знает где раздобыть её?

Такой цепи нет, есть звенья на цепи окрашеные или сделаны отличными от других для установки по меткам, там 3 звена другого цвета. Если бы цепь была обмедненая или с добавлением меди то этот материал мягкий и имел бы быстрый износ и растяжение и была бы менее надежна
Записан
Simbitronik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

« Ответ #702 : Июнь 02, 2015, 14:28:48 pm »
0

Дима, все понятно, спасибо!
просто на моей цепи, что сейчас на машине вообще не каких меток на цепи нету.
Всех благодарю, все комплектующие заказал, жду доставки.
Еще есть вопрос, может кто подскажет сервис в Москве ( может клубный ) где лучше поменять, и цены приемлимы?
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2015, 14:31:34 pm от Simbitronik »
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #703 : Июнь 02, 2015, 23:25:39 pm »
0

на днях разбирал и мыл муфту cvvt, соответственно снимал распредвалы... позже будет занятный отчет с фото.

на пробеге 160 тык в каналах распредвала и самой муфте - отложения, которые комками вымываются при помощи растворителя... та же фигня в клапане ocv, несмотря на то, что мыл его 30 тык назад.  кроме того, в самой муфте крупицы грязи, похожие на черный песок... при этом детали мотора - распредвалы, звездочки - чистенькие...

трудно представить, что творится в самом натяжителе... увы, пока его не могу поменять - финансы против.

вопросы к знатокам:

1. после сборки, если крутнуть коленвал против часовой стрелки, цепь на звездочке муфты прилично приподнимается с риском перескока.. нормально ли это? мне кажется, нет... не обращал внимания ранее.
2. если нажать на башмак, в который упирается натяжитель - насколько он должен быть подвижен, какой примерно ход? пока мотор не заводил - не все работы закончил, планирую вначале покрутить стартером, чтобы убедиться, что все ок...

3. и самый интересный вопрос - у многих цепь перескакивала, а на какой звездочке - впускного или выпускного распредвала?? ведь это по меткам в ВМТ видно.

буду благодарен за ответы
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #704 : Июнь 02, 2015, 23:41:44 pm »
0

У меня перескакивала на 2 зуба. Выхлопной распредвал. машина с АКПП. Выявлено на 55000 км, теперь снимаю крышку распредвалов каждые 15000. Сейчас пробег 120000, цепь опять болтается. Замена нынче стала не бюджетная, в 12 году уложился в 2700 руб (цепь,натяжитель,башмаки,сальник,работу делал сам). Нынче тысяч 8000 рублей. 
Записан
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: