я вам верю,просто я такого в своей практики не встречал.Встречал поломаные зубья на шкиву,грязный датчик встречал,без сопротивления встречал,с меньшим сопротивлением,но в рамках встречал
просто никто не обращается , пока ДПКВ не выйдет из строя полностью, т.е. когда завестись не могут.
здесь на сайте были описания проблемы с ДПКВ в жару, горячий двигатель не заводился в жару. холодный и не в жаркую погоду - без проблем. Довольно таки частая проблема для Сида, кто-то замерял сопротивление , говорят резко растет при нагреве датчика. Ошибок не выдает. Особенность этого датчика?
думаю, что с таким глючным датчиком система не может точно определить положение ВМТ, вернее определяет всегда с отклонением и оно плавает.
равно как и растянутая цепь приводит к плаванию фаз относительно коленвала. В итоге получаем нестабильное наполнение и горение, точнее колебания. Один цикл больше, другой меньше.