Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Josef
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 150500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #600 : Март 25, 2014, 08:07:49 am »
0

Здравствуйте! Вообщем пару моих копеек. Первый ресунок это 1.6 гамма от велостера



теперь наш 1.6 гамма





И что мы видим??  ;)

Так имеем 2 муфты CVVT и еще оду фигню сверху над муфтами, я так подозреваю что это дополнительный верхний успокоитель, в остальном и цепь и натяжитель совпадают.

Кстати кто нибудь сравнивал цепь и натяжитель сида и лансера10?? внешне на картинках братья близнецы.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #601 : Март 25, 2014, 11:25:31 am »
0

Так имеем 2 муфты CVVT и еще оду фигню сверху над муфтами, я так подозреваю что это дополнительный верхний успокоитель, в остальном и цепь и натяжитель совпадают.
Это - никакой не успокоитель, а дополнительное "гнездо" для второго гидравлического распределителя, управляющего второй муфтой CVVT. Кстати,там почему-то не показан сам второй распределитель. Ну, и хрен с ним, он такой же, как и первый.

И что мы видим??
Смотришь в книгу - видишь фигу.

P. S. А что, кто-то когда-то где-то писал, что натяжитель цепи на MPI изменили? Изменили на GDI. Смотреть картинку:

Да кстати гидронатяжитель посадил на герметик, так-как он прикручивается без всего металл к металлу и одному богу известно куда может улетать масло из под него.
Красава! Я всегда верил, что есть на Руси думающие люди.
Напомню своё сообщение.  
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #602 : Март 25, 2014, 11:52:02 am »
0

Думаю, правильно было бы не на герметик, а  вырубить прокладку из паронита.Главное не увлечься толщиной прокладки. Может выдавить.  punish
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #603 : Март 25, 2014, 11:59:33 am »
0

Думаю, правильно было бы не на герметик, а  вырубить прокладку из паронита.Главное не увлечься толщиной прокладки. Может выдавить.  punish
Главное - с головой дружить.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #604 : Март 25, 2014, 15:52:23 pm »
0

на новом сиде JD кстати 2 муфты CVVT...

А гнездо вверху действительно для второго клапана cvvt
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #605 : Март 25, 2014, 16:15:31 pm »
0

на новом сиде JD кстати 2 муфты CVVT...
А у кого-то ещё оставались сомнения на сей счёт?

А гнездо вверху действительно для второго клапана cvvt
А больше ему там и быть незачем. Выглядит оно всё вот так:
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #606 : Март 25, 2014, 16:31:34 pm »
0

Распредвал можно вытащить сняв только клапанную крышку
Возможно, но цепь натянута и сомневаюсь что получится снять,а если и получится снять, то поставить будет ооооочень большая головная больjavascript:void(0);

Добавлено позже: [time]Март 25, 2014, 16:36:48 [/time]
Да кстати по поводу заглушки на лобовины в районе натяжителя:я гвоздём (тонким и длинным) пытался достать до рейки натяжителя и одновременно смотрел сверху подсвечивая, НЕВОЗМОЖНО ДОСТАТЬ!!! Мы упираемся в тело натяжителя.

Добавлено позже: Март 25, 2014, 16:39:28 pm
Думаю, правильно было бы не на герметик, а  вырубить прокладку из паронита.Главное не увлечься толщиной прокладки. Может выдавить.
Прокладка заморочка, да и не дай бог в толщине переборщить. Герметик убирёт все зазоры и прилипнет.
« Последнее редактирование: Март 25, 2014, 16:39:28 pm от DEN.8391 »
Записан
Josef
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 150500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #607 : Март 26, 2014, 12:08:33 pm »
0

Смотришь в книгу - видишь фигу.

P. S. А что, кто-то когда-то где-то писал, что натяжитель цепи на MPI изменили? Изменили на GDI. Смотреть картинку:

А натяжитель от GDI к MPI подходит??


Добавлено позже: Март 26, 2014, 12:14:52 pm
Посмотрел по рисунку они похожи а патнамберы разные они взаимозаменяемы?
« Последнее редактирование: Март 26, 2014, 12:14:52 pm от Josef »
Записан
Josef
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 150500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #608 : Март 27, 2014, 10:09:19 am »
0

Это - никакой не успокоитель, а дополнительное "гнездо" для второго гидравлического распределителя, управляющего второй муфтой CVVT. Кстати,там почему-то не показан сам второй распределитель. Ну, и хрен с ним, он такой же, как и первый.
Смотришь в книгу - видишь фигу.

P. S. А что, кто-то когда-то где-то писал, что натяжитель цепи на MPI изменили? Изменили на GDI. Смотреть картинку:
Красава! Я всегда верил, что есть на Руси думающие люди.
Напомню своё сообщение. 

Цифры на вашей картинке я так понимаю это усилие затяжки в ньютоно метрах? А можно еще пару таких рисунков, меня интерисует конструктив двигла в общем.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #609 : Март 27, 2014, 10:29:35 am »
3

А натяжитель от GDI к MPI подходит??
Подходит.

Цитата: Josef
Посмотрел по рисунку они похожи а патнамберы разные они взаимозаменяемы?
А где Вы посмотрели партнамберы?

Цитата: Josef
Цифры на вашей картинке я так понимаю это усилие затяжки в ньютоно метрах?
Совершенно верно.

Цитата: Josef
А можно еще пару таких рисунков, меня интерисует конструктив двигла в общем.
Легко.  
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #610 : Март 27, 2014, 20:59:20 pm »
0

Легко.
Прикольная книжечка!
Записан
Josef
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 150500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #611 : Март 28, 2014, 10:28:16 am »
0

А где Вы посмотрели партнамберы?

В экзисте. Смотрите двигатель от Хенде Велостера GDI

Добавлено позже: [time]Март 28, 2014, 11:14:00 [/time]
Подходит.
А где Вы посмотрели партнамберы?
Совершенно верно.
Легко.  

Спасибо за ссылку, зачитываюсь много инфы для переваривания моском. Ну держитесь официалы! :))))
« Последнее редактирование: Март 28, 2014, 11:15:23 am от Josef »
Записан
Stas_Prime
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #612 : Апрель 09, 2014, 00:56:02 am »
0

А подскажите пожалуйста, на малых оборотах когда еду в натяжку появляется свистящий звук, а потом с набором скорости пропадает, что это может быть???

Добавлено позже: Апрель 09, 2014, 01:01:23 am
А подскажите пожалуйста, на малых оборотах когда еду в натяжку появляется свистящий звук, а потом с набором скорости пропадает, что это может быть???
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2014, 01:01:23 am от Stas_Prime »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #613 : Апрель 09, 2014, 10:32:14 am »
0

А подскажите пожалуйста, на малых оборотах когда еду в натяжку появляется свистящий звук, а потом с набором скорости пропадает, что это может быть???

Добавлено позже: Апрель 09, 2014, 01:01:23 am
А подскажите пожалуйста, на малых оборотах когда еду в натяжку появляется свистящий звук, а потом с набором скорости пропадает, что это может быть???
Надо смотреть откуда звук и какого характера
А так много причин свиста может быть- колодки, выжимной сцепления, приводной ремень, какие нибудь дефлектора итд
Записан
maksimka@
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #614 : Апрель 10, 2014, 05:58:13 am »
0

Так стрекотание на холодном движке ,это цепь шумит ? Я думал клапана регулировать надо . :)
Записан
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: