Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 384875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1005 : Май 20, 2016, 09:33:32 am »
0


Прокладка корпуса насоса системы охлаждения точно нужна?
обязательно нужна и еще забыл 2 резиновых колечка, для масляного насоса.номера в этой теме писали
Записан

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1006 : Май 20, 2016, 09:45:00 am »
0

Нашел 211422B000  2шт нужно
Записан

АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1007 : Май 20, 2016, 10:48:18 am »
0

Ясно.Спасибо.
Про номер цепи не знаю.
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1008 : Май 20, 2016, 12:12:01 pm »
0

Еще, под номером 24321-2B000 есть вариант цепи, тоже оригинал, но дешевле.Но срок поставки 21 день и нет статистики.Не ждать у моря погоды, купить нормальный вариант наверное?
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1009 : Май 25, 2016, 20:26:22 pm »
0

Народ почему-то активно меняет планку направляющую цепи и успокоитель в отчетах...
?
 
« Последнее редактирование: Май 25, 2016, 20:54:49 pm от АВВ »
Записан
m11st
« Ответ #1010 : Май 26, 2016, 02:52:37 am »
0

Народ почему-то активно меняет планку направляющую цепи и успокоитель в отчетах...
?
 
В большинстве случаев этот за одно.  Раз полез туда, то поменять и их. Тем более не всегда запчасти под рукой,чтобы их купить по необходимости.
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1011 : Июнь 10, 2016, 22:42:54 pm »
0

В большинстве случаев этот за одно.  Раз полез туда, то поменять и их. Тем более не всегда запчасти под рукой,чтобы их купить по необходимости.


Ну вот, а сразу никто не сказал)
А номера в студию можно?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1012 : Июнь 11, 2016, 12:28:54 pm »
0

а смысл менять на небольшом пробеге,я у себя менял натяжитель пробег был в районе 80 тыс,планка натяжителя и успокоитель были в отличном сост
Записан

AlphaSpec
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1013 : Июнь 13, 2016, 20:45:18 pm »
0

Доброго времени суток!
Владею Сидом 1.4, 2007г.в., пробег на данный момент 115 тыс.км.
При мне авто прошел 25000км, ранее проблем с двигателем не было, заливал масло оригинал. 2000км назад залил масло Лукойл Супер 5w-30 (читал в какой-то теме, это масло подходит, и заморачиваться с покупкой оригинала не стал, живу в глубинке). После замены масла начал проявляться стук, цокот, похожий на стук клапанов, постепенно прогрессируя. В какой-то момент появился и звук, если поднять обороты до ~2000 об/мин, и слегка удерживать педаль газа, звук очень схож с https://www.youtube.com/watch?v=innlMDoYjqQ. Я заказал масло оригинал, 5w-20, надеялся что после замены все пройдет, но двигатель терпеть дальше не захотел, при очередной поездке, двиг заглох (ехал с нагрузкой 120км/час, при разгоне), чек не горел, заводиться не захотел, стартером кое-как внатяг чуть смог прокрутить, и аккум сдох (никогда прежде проблем с ним не было). Утащили на веревке, в гараже зарядил аккум, завел также внатяг, но завел, сначала подтраивал, стучал, но последующие запуски вновь нормализовались, но стук, как клапанов стал еще более агрессивный. Снял клапанную крышку, померил зазоры - в норме, проверил компрессию - везде 10бар, в 3-ем - 6. Накапал масло в 3 горшок, компрессия выросла до 10. Думаю - может кольца залегли - залил на ночь раскоксовыватель Лавр, утром проверил - компрессия поднялась до 9бар, но звук не ушел. Вчера снял боковую крышку, визуально все метки в норме, но натяжитель подозрительно вышел до конца, цепь с натяжителем снял, теперь думаю - не в цепи ли дело... Интересно какая длина новой цепи... чисто теоретически - 158 звеньев, звено - четверть дюйма, выходит длина цепи - метр, моя, сложенная вдвое - около 490 мм... Все это косвенно конечно, но тем не менее длина вроде норм, но натяжитель-то уже до конца вышел... Пишут что этот натяжитель гидравлический, но мой - какой-то механический, обычная пружина стоит внутри похоже, и ограничительная рейка... Сомневаюсь что с ним что-то может быть... Также есть подозрительный люфт во втором башмаке, в этом болте http://prntscr.com/bfx216, т.е. башмак свободно болтается вперед-назад по ходу движения авто. Что посоветуете?
P.S. открутил распредвалы, чтобы посадить клапана в седла и крутанул двиг стартером - вроде никакого звона не слышно
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2016, 20:59:16 pm от AlphaSpec »
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1014 : Июнь 14, 2016, 00:44:37 am »
0

а смысл менять на небольшом пробеге,я у себя менял натяжитель пробег был в районе 80 тыс,планка натяжителя и успокоитель были в отличном сост
Да,  на сиде, котором хотим менять цепь пробег тоже где-то около 80,  сильного стука нет,  но  на моем   все-таки тише работает двигатель (правда и пробег детский).
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1015 : Июнь 14, 2016, 00:50:00 am »
0

Доброго времени суток!
Владею Сидом 1.4, 2007г.в., пробег на данный момент 115 тыс.км.
При мне авто прошел 25000км, ранее проблем с двигателем не было, заливал масло оригинал. 2000км назад залил масло Лукойл Супер 5w-30 (читал в какой-то теме, это масло подходит, и заморачиваться с покупкой оригинала не стал, живу в глубинке). После замены масла начал проявляться стук, цокот, похожий на стук клапанов, постепенно прогрессируя. В какой-то момент появился и звук, если поднять обороты до ~2000 об/мин, и слегка удерживать педаль газа, звук очень схож с https://www.youtube.com/watch?v=innlMDoYjqQ. Я заказал масло оригинал, 5w-20, надеялся что после замены все пройдет, но двигатель терпеть дальше не захотел, при очередной поездке, двиг заглох (ехал с нагрузкой 120км/час, при разгоне), чек не горел, заводиться не захотел, стартером кое-как внатяг чуть смог прокрутить, и аккум сдох (никогда прежде проблем с ним не было). Утащили на веревке, в гараже зарядил аккум, завел также внатяг, но завел, сначала подтраивал, стучал, но последующие запуски вновь нормализовались, но стук, как клапанов стал еще более агрессивный. Снял клапанную крышку, померил зазоры - в норме, проверил компрессию - везде 10бар, в 3-ем - 6. Накапал масло в 3 горшок, компрессия выросла до 10. Думаю - может кольца залегли - залил на ночь раскоксовыватель Лавр, утром проверил - компрессия поднялась до 9бар, но звук не ушел. Вчера снял боковую крышку, визуально все метки в норме, но натяжитель подозрительно вышел до конца, цепь с натяжителем снял, теперь думаю - не в цепи ли дело... Интересно какая длина новой цепи... чисто теоретически - 158 звеньев, звено - четверть дюйма, выходит длина цепи - метр, моя, сложенная вдвое - около 490 мм... Все это косвенно конечно, но тем не менее длина вроде норм, но натяжитель-то уже до конца вышел... Пишут что этот натяжитель гидравлический, но мой - какой-то механический, обычная пружина стоит внутри похоже, и ограничительная рейка... Сомневаюсь что с ним что-то может быть... Также есть подозрительный люфт во втором башмаке, в этом болте http://prntscr.com/bfx216, т.е. башмак свободно болтается вперед-назад по ходу движения авто. Что посоветуете?
P.S. открутил распредвалы, чтобы посадить клапана в седла и крутанул двиг стартером - вроде никакого звона не слышно

Привет.Поищи по этой и ранним темам: у формучанина были похожие симптомы, только  он завести не мог.ОД приговорил ДВС под замену, а он своими силами поменял цепь и сопутку и машина поехала.
Был первопроходцем, кто своими руками менял.
Ему повезло, клапана не загнуло.
А сейчас народ цепь и натяжитель перед подъездом меняет-есть видео на ютубе.
Записан
AlphaSpec
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1016 : Июнь 14, 2016, 13:45:10 pm »
0

Поменять цепь возле подъезда - не проблема, вопрос - стоит ли?
Записан
paradox860
  • Новичок
  • *

  • ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1017 : Июнь 23, 2016, 17:27:08 pm »
0

Народ а подскажите по натяжителю
Экзист дает несколько на выбор
24410-25001
24410-25000
24410-2B000
Какой брать?
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1018 : Июнь 25, 2016, 17:25:16 pm »
0

Задолбался я читать всякую хрень, по делу отвечают 10% форумчан, остальные ведут переписку, общаются как в соцсетях, когда больше делать нечего. Человек спрашивает про одно, а тут пошло -поехало и чего только не придумают.  Вот мне надо элементарно поменять цепь,  так надо сливать масло, или нет?????? Вот это я не знаю, где-то пишут что надо, где не надо,  но думаю что не надо, ведь оно всё в поддоне и дай бог выльется чуть-чуть, вот  при снятии помпы, дай бог выльется литр, а для тех. кто давно не менял, только на руку.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1019 : Июнь 25, 2016, 20:16:57 pm »
0

Задолбался я читать всякую хрень, по делу отвечают 10% форумчан, остальные ведут переписку, общаются как в соцсетях, когда больше делать нечего. Человек спрашивает про одно, а тут пошло -поехало и чего только не придумают.  Вот мне надо элементарно поменять цепь,  так надо сливать масло, или нет?????? Вот это я не знаю, где-то пишут что надо, где не надо,  но думаю что не надо, ведь оно всё в поддоне и дай бог выльется чуть-чуть, вот  при снятии помпы, дай бог выльется литр, а для тех. кто давно не менял, только на руку.
масло не надо сливать точно и ничего там не выльется,что только в крышке в канале останется. А вот помпу менять,охдаждающую жидкость сливать надо,даже когда слита жидкость из помпы нехило так сливается.все из личного опыта,менял не на одном сиде
Записан

Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: