Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: SHELL HELIX ULTRA E  (Прочитано 20118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

Кто что скажет про Helix Ultra E с потребительской точки зрения??? В дизель лить можно? Судя по цене, позиционируется оно точно не как топовое.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Кто что скажет про Helix Ultra E с потребительской точки зрения??? В дизель лить можно? Судя по цене, позиционируется оно точно не как топовое.
то, что завод- изготовитель рекомендует!
Записан
team48
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

потому что в руководстве по эксплутации написано про A3.
у A5 вязкость ниже.

про классификацию:
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
Для лучшей топливной рекомендуют SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3).
Т Е которое я лью его почему-то нельзя лить
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-20.aspx#
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

Для лучшей топливной рекомендуют SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3).
Т Е которое я лью его почему-то нельзя лить
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-20.aspx#

Вы путаете вязкость по SAE (0w, 5w,............) с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига HTHS, которая определена в классификациях ACEA, у масле а1/а5 отличается от a3.
Записан
team48
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Вы путаете вязкость по SAE (0w, 5w,............) с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига HTHS, которая определена в классификациях ACEA, у масле а1/а5 отличается от a3.
В инструкции скаченной с оф сайта Киа про А1 и А3 ни слова.
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

В инструкции скаченной с оф сайта Киа про А1 и А3 ни слова.

На самом деле, для бензина ни слова :). ILSAC это вроде японская классификация.
Вот что нашел
ILSAC GF-4 ссылающийся на J300
 5W20 HTHS не менее 2.6.
 5W30 HTHS  не менее 2.9
 0W-40, 5W-40, 10W-40  HTHS ~ не менее 3.5

и по ACEA
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

С dpf (дизельный фильтр макрочастиц) Acea c3 без dpf, api service ch-4 или выше, acea b4
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

0

Для бензинки в инструкции следующие сноски:

Вот и вопрос:
1) что значит А3 или выше?
2) являемся ли мы вообще страной Европы?
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Позвоните официальному диллеру
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

-1


2) являемся ли мы вообще страной Европы?

Мы негры :D
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

0

Мы негры :D
Ну по сути так и есть. Тут вон хотел с Амазона немецкого заказать кой чего, шиппинг в Россию у продавца есть. В расценках указана цена доставки для стран Европы. Я ему письмо с запросом послал, так он мне ценник за доставку нарисовал втрое больше "остальной Европы". Бабуины мы есть для них  :ololo:
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Для бензинки в инструкции следующие сноски:

Вот и вопрос:
1) что значит А3 или выше?
2) являемся ли мы вообще страной Европы?
А3 - класификация по АСЕА (не помню чо это), а SL-класификация по API (тоже не помню чо это). Но зато помню что АПИ=АСЕА=обозначение показывающие усилие при которой рвется масляная пленка. Для водителя это означает  - ускоренный изснос трущихся деталей в ДВС.  (порвалась пленка=коленвал стирает вкладыши). Так что негры вы там или туземцы... пофигу. ДВС разработан, и для него подобрали масло, написали руководство по эксплуотации. Налили SL or SM - ДВС отработает положеный ресурс. Налили хуже (SJ) не отработатет ресурс. Налили лучше (SN) - дольше будите ездить:)
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Для бензинки в инструкции следующие сноски:

Вот и вопрос:
1) что значит А3 или выше?
2) являемся ли мы вообще страной Европы?

я ж ссылку давал, там по годам шло ужесточение требований, А3-98 лучше , чем А3-96.
с 2004 года пошло объединение классов, например, A3/B3 (B - для дизелей легковых и микроавтобусов). Соответственно , класс A3/B3 лучше , чем просто A3.

У A1 вязкость ниже при высоких скоростях сдвига (подшипниках коленвала, например), соответственно в подшипнике коленвала пленка масла будет тоньше.
Для ФФокуса , например, рекомендовано как раз A5, конструкция движка другая.

Ceed вообще-то производится для Европы и собирается в Европе.
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

0

я ж ссылку давал, там по годам шло ужесточение требований, А3-98 лучше , чем А3-96.
с 2004 года пошло объединение классов, например, A3/B3 (B - для дизелей легковых и микроавтобусов). Соответственно , класс A3/B3 лучше , чем просто A3.
В инструкции русским по белому написано "или выше". Заметьте, не "новее, свежее, круче, жестче". А именно выше.
Вот об этом именно и вопрос: что значит "выше"?
И еще: чем так отличаются условия проживания авто в "не Европе", что им предписаны низковязкостные масла, а нам (ну раз уж тут все считают, что нас тоже к Европе надо причислять) - нет?
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 10:37:43 am от ViNS »
Записан
Жигуль
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Херсон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 323

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

  • Продаются котята. Недорого. 50 рублей ведро.
0

вот только Mobil ACEA A1/B1, A5/B5, который нельзя лить в наши движки

Пофиг сайт мобил говорит можно  :mmmm:

Добавлено позже: [time]Сентябрь 06, 2012, 10:55:59 [/time]
Вот об этом именно и вопрос: что значит "выше"?

А1
А2
А3

Что выше А3  :ololo:

Добавлено позже: Сентябрь 06, 2012, 11:01:27 am
Соответственно , класс A3/B3 лучше , чем просто A3.


Если двиг бензиновый то пофиг  :ololo:
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 11:01:27 am от Жигуль »
Записан
Я однолюб, но многоисправил подпись.
С ума поодиночке сходят. Это гриппом все вместе болеют.
Слово из 5 букв ... содержит буквы п,з,д,а ?
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: