Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: SHELL HELIX ULTRA E  (Прочитано 20101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

А3 - класификация по АСЕА (не помню чо это), а SL-класификация по API (тоже не помню чо это). Но зато помню что АПИ=АСЕА=обозначение показывающие усилие при которой рвется масляная пленка. Для водителя это означает  - ускоренный изснос трущихся деталей в ДВС.  (порвалась пленка=коленвал стирает вкладыши). Так что негры вы там или туземцы... пофигу. ДВС разработан, и для него подобрали масло, написали руководство по эксплуотации. Налили SL or SM - ДВС отработает положеный ресурс. Налили хуже (SJ) не отработатет ресурс. Налили лучше (SN) - дольше будите ездить:)

Во первых - АПИ не равно АСЕА, АПИ американская классификация, АСЕА европейская
Во вторых - никакого усилия при которой рвется маслянная пленка они не показывают.
Не вводите людей в заблуждение.

Добавлено позже: Сентябрь 06, 2012, 11:39:22 am
Пофиг сайт мобил говорит можно  :mmmm:


Я завтра тоже маслице какое нибудь сам намешаю, наклейку с красивым названием напечатаю, и на сайте напишу что можно лить во все двигатели, и при подборе для авто так же его везде выдавать по запросу будет.

Двигатель Ваш не мобил строил
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 11:39:22 am от xorke »
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Допустим по  классификации API  от довольно древнего SG до наисовременнейшего SL. Кстати, именно эти две буковки и определяют, можно ли заливать масло в конкретный двигатель. Для «лад», например, вполне достаточно первого, а высокофорсированному двигателю с турбонаддувом подойдет только последнее. Точные указания на сей счет – в инструкции к авто. :)
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

Записан
Жигуль
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Херсон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 323

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

  • Продаются котята. Недорого. 50 рублей ведро.
0

Я завтра тоже маслице какое нибудь сам намешаю, наклейку с красивым названием напечатаю, и на сайте напишу что можно лить во все двигатели, и при подборе для авто так же его везде выдавать по запросу будет.
Двигатель Ваш не мобил строил

Мне пофиг вообще я валволин лью  :D

Добавлено позже: [time]Сентябрь 06, 2012, 12:14:37 [/time]
To all.
"Про масло для двигателя"

А объединить темы...не ?
A merge threads ... no?
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 12:52:36 pm от Жигуль »
Записан
Я однолюб, но многоисправил подпись.
С ума поодиночке сходят. Это гриппом все вместе болеют.
Слово из 5 букв ... содержит буквы п,з,д,а ?
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Во первых - АПИ не равно АСЕА, АПИ американская классификация, АСЕА европейская
Во вторых - никакого усилия при которой рвется маслянная пленка они не показывают.
Не вводите людей в заблуждение.

Добавлено позже: Сентябрь 06, 2012, 11:39:22 am
АСЕА = АПИ потому что характерезуют одно и тоже. По большому счету не важно мне как потребителю чья это класификация. По вашему что характерезуют эти показатели?
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

АСЕА = АПИ потому что характерезуют одно и тоже. По большому счету не важно мне как потребителю чья это класификация. По вашему что характерезуют эти показатели?
ГОСТ и ISO, EN так же придуманы для одного и того же, но содержимое то разное.

http://www.autolub.info/class/acea.shtml
http://www.autolub.info/class/api.shtml

Написал в Шелл, вот что ответили:

"
 

Оба моторных масла являются польностью синтетическими маслами с максимальным уровнем моющих свойств.

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 – это масло экстра-класса, отвечающее требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе оснащенных каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Масло отличается пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, масло «Low SAPS».

Shell Helix Ultra E 5W-30 – это энергосберегающее моторное масло, обеспечивающее экономию топлива. Оно отвечает требованиям современных бензиновых двигателей и дизельных двигателей без сажевых фильтров.

 

Поскольку моторное масло для двигателя Вашего автомобиля должно соответствовать требованиям АСЕА В4, Вы можете выбрать любое из данных моторных масел на Ваше усмотрение.

 

С уважением,

Ольга **********
Технический специалист
LLC Shell Neft
Meridian Commercial Tower, ul. Smolnaya 24/D, Moscow 125445, Russia

Tel: +7 495 258 6900 621

Internet: www.shell.com.ru
Technical support mail box: techinfo@shell.com
Technical support helpline +7 495 258 69 16
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 14:20:44 pm от xorke »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

А объединить темы...не ?
A merge threads ... no?
Все что сейчас обсуждается здесь, там уже обсуждалось много раз.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Все что сейчас обсуждается здесь, там уже обсуждалось много раз.
ну так что, тема удаляется или дальше месить будим? B)а то руки чешуться.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Из книжки 08 года  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

ГОСТ и ISO, EN так же придуманы для одного и того же, но содержимое то разное.

http://www.autolub.info/class/acea.shtml
http://www.autolub.info/class/api.shtml


ссылки это конечно хорошо. На там все очень расплывчато. Хорошая защита, не очень, плохая; требования высокие, не высокие. А конкретно на что влияет не понятно. Даже вы не смогли в 2-х словах описать что такое SL,SM и т.д. Я написал опираясь на статьи "ЗР". Их было довольно много.(с 2002г). Вот например тут http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/vam-s-kakoi-bukvoi и то понятнее написано. В статьях "ЗР" написано сложное достумным языком, что мне и нравится.
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

ссылки это конечно хорошо. На там все очень расплывчато. Хорошая защита, не очень, плохая; требования высокие, не высокие. А конкретно на что влияет не понятно. Даже вы не смогли в 2-х словах описать что такое SL,SM и т.д. Я написал опираясь на статьи "ЗР". Их было довольно много.(с 2002г). Вот например тут http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/vam-s-kakoi-bukvoi и то понятнее написано. В статьях "ЗР" написано сложное достумным языком, что мне и нравится.

Я вам не справочник чтобы описывать, заходите на сайты этих организаций, там все есть.

http://www.acea.be/
http://www.api.org/

Добавлено позже: [time]Сентябрь 06, 2012, 15:48:25 [/time]
Все что сейчас обсуждается здесь, там уже обсуждалось много раз.

закрывать надо, начали про шелл, закончили ничем :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 15:49:53 pm от xorke »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #41 : Апрель 24, 2013, 19:03:07 pm »
0

To all.
"Про масло для двигателя"
тема до сих пор не открыта..
Скажите Shell Helix Ultra Extra можно лить или Shell Helix Ultra?  просто у Екстра ACEA C2/C3 а у обычного ACEA A3/B3/B4 то что и нужно..
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #42 : Апрель 24, 2013, 19:12:01 pm »
0

сегодня заезжал к спецам в магаз они меня удивили тем что у Шела 5W30 работоспособность дольше чем у 5W40 но по чему то ОД 40 льет а она на 10 тыс пробега а 30 на 15 , а ОД 15 на 40ке дает %) вот  :( 40 дешевле. по тому и льет ОД её sux
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #43 : Апрель 24, 2013, 19:54:40 pm »
0

сегодня заезжал к спецам в магаз они меня удивили тем что у Шела 5W30 работоспособность дольше чем у 5W40 но по чему то ОД 40 льет а она на 10 тыс пробега а 30 на 15 , а ОД 15 на 40ке дает %) вот  :( 40 дешевле. по тому и льет ОД её sux
Охренеть мозги промыли продаваны. У Шелл есть дорогие и дешевые 30 ки и 40-ки. Разброс  цен раза в два. По ресурсу тоже нетпрямой связи с вязкостью
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
« Ответ #44 : Апрель 24, 2013, 20:40:44 pm »
0

Охренеть мозги промыли продаваны. У Шелл есть дорогие и дешевые 30 ки и 40-ки. Разброс  цен раза в два. По ресурсу тоже нетпрямой связи с вязкостью
я спрашивал у од почему они льют 40ку а не 30ку,на что мне мастер сказал что у 40ки давление лучше(ну или что то в этом роде) чем у 30ки они замеряли  B) речь шла об обычном ультра без е
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2013, 20:44:26 pm от бонч »
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: