kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

CEED 2012 vs Peugeot 408

<< < (17/20) > >>

serchio:
Ну, я бы не стал так обобщать... :) Не надо забывать, что французский автопром имеет более чем   100 летнюю историю. И французские технические новации и дизайнерские решения сыграли не малую роль в мировом автостроении. Я не говорю уж о том, что многие модели признавались лучшими в Европе. Короче, проще заглянуть в Википедию... :)  А еще, если интересно, загляните на форум 408-го. Подавляющее большинство владельцев высоко оценивают экстерьер своей машины и заявляют, что не последнюю роль  в выборе сыграл именно внешний вид 408-го. Поэтому повторюсь, вкусовые предпочтения штука очень субъективная, зависящая от от   многих социально-психологических аспектов.  Я знаю много людей, которые просто прутся от дизайна французских авто, включая те, о которых Вы так не лестно отозвались. Кстати, где-то там на форуме приводилась ссылка на результаты исследования, показывающие, что люди, выбравшие французcкий автомобиль обладают тонким эстетическим вкусом и высоким уровнем IQ :) Понимаю, что последнее заявление весьма провокационное, ну да ладно :D

rogach:
Всем привет, сам являюсь владельцем Ceed 2013 г.в, комфорт на механике, приобретал летом за 626 000.
Недавно стал вопрос, о смене авто отцу, Ланосу 7 лет, надо менять на  что-то новое.

Выбор пал изначально на Сид 1.4 Классик РС за 595 000, но к сожалению, такой авто найти не удалось. Комфорт был дороговат. Также отец до этого рассматривал Пежо 408, к нему и вернулись, в итоге и приобрели. Авто будет использоваться в сельской местности, так что клиренс и размер багажника сыграли решающую роль.

Могу немного объективно сравнить авто.

Пежо 408, Актив, 2-я компл. на механике. 110 л.с, МКПП. 2 аирбега, музыка с подрулевым управлением, климат 2-х зонный, кожаный руль, подогрев форсунок, сидений, зоны дворников, цвет металлик, зимняя резина уже обута (лето в багажнике), коврики, брызговики, сига с обраткой - 631 000.

Что понравилось,
Неприлично мягкий пластик торпеды;
Работа обогрева сидений (у меня греет плохо на Сиде, поеду к ОД);
клиренс, если взять резину на 60, то будет как паркетник (мой Сид пузотерка  :D);
Климат + дефлекторы для пассажиров дивана (жаль на мкпп на Сиде нету возможности поиметь данную опцию);
Очень большой бардачок;
Как бы большой багажник (но 4 покрышки без дисков не влезли, только 3, в Сиде 4 возил и 5 влезет);
Расположение зеркал, лично мне понравилось такое решение;
Наличие защиты картера;
Обогрев зоны дворников и форсунок;
Чистый зад  :)


Что не понравилось,
Тяжелый руль, очень даже тяжелый (я на Сиде использую режим комфорт), даже отец обратил на это внимание.. хотя он водит грузовые авто и уазы;
Подрулевые переключатели дворников и света из очень дешевого материала + нету регулировочного кольца работы дворников, как на Сиде;
Толстый руль с жесткой кожаной отделкой;
Мягкие сиденья;
Большой ход рычага МКПП;
Ужасный материал рычага МКПП;
Нету круиза (можно поставить самому)
Нет кнопок на руле (подрулевое управление музыкой и телефоном)
Нет поворотного света;
Непонятное управление БК и музыкой.

Я бы себе не купил, если седана выбирал бы, все же обратил внимание на Церато.

DoطeR:
Был опыт владения Пежо.... Сраааашшшная вещь  :D

G.Zilberstein:
Есть еще немаловажная вещь. Французы при создании своих авто больше всего думают о дизайне, причем иногда он получается довольно спорным. И, такое впечатление, что в последнюю очередь думают об удобстве обслуживания и надежности агрегатов.
Есть у меня товарищ - таксист. Ездит на разных авто, в основном относительно свежих иномарках (3-5 лет) - покупает с пробегом 60-80 тыс., проезжает за год-полтора 100-150 тыс, потом продает за те же деньги. Так вот, года два назад купил он Пежо-406. Отзыв был такой: "Это даже хуже Калины". Ездил он на нем всего 2 месяца, не выдержал больше. Пример из его опыта: сдох на Пежо аккумулятор, он его снял, и неделю не мог купить новый. Результат - авто забыл какие-то настройки и наотрез отказался заводиться, пока не привезли хлопчика с ноутбуком, который что-то там прошивал.
У меня есть Рено-Логан. Тоже француз. Кто нибудь видел, как у него масляный фильтр стоит? Сравните с СИДом. Кстати запчасти на него дороже, чем на корейцев, а ходовая сыплется где-то в 2 раза чаще (расплата за всеядность подвески и комфорт на кочках)
Добавлено позже: Декабрь 16, 2013, 21:32:06 pmА перечень косяков на Пежо.
Автомат DP0 (DP2, AL4, AL8) бывает выходит из строя при пробеге 2-2,5 тыс. км (это не опечатка) - смотрите последний авторевю с отчетом о ресурсном тесте автомобиля.
Двигатель 120/150 л.с. совместной разработки с БМВ даже на Мини и  бэхах первой серии бывает до 100 тыс ремонта требует, а на пыжах и того чаще.
А механические коробки, в которых шестерни, посаженные на вал методом горячей посадки в наши морозы иногда проворачиваются?
И это далеко не все.
Сравните с косяками СИДа (стеклышки царапаются, форсунки не туда прыскают, замок двери регулировки требует ...) :D

serchio:
Примечательно, что в перечне косяков превалирует выражение "бывает"...
Я вам кучу косяков Сида и накидаю со словом "бывает", благо 5 лет имел Сид и кучу знакомых сидоводов. К чему вообще данное выступление не понятно. Добрее надо быть...
Насчет 406-го просто развеселили. Одну из самых удачных французских машин по всем параметрам какой-то криворукий таксист  ставит ниже Калины. Если уж на то пошло, то  даже Сид по комфорту, шумке,  эталонной  подвеске даже рядом с этой моделью не стоит, хоть она и десять лет как не выпускается. Впрочем, чего удивляться, 406 классом выше. Периодически пользуюсь этой машинкой с пробегом 150 тыс. Ни каких проблем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version