форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.  (Прочитано 50552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
москвич
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Ездил к ОД. Проверили  машину по поводу дёргания при трогании. Объяснили что всё нормально.
Просто надо плавнее и медленнее отпускать педаль сцепления.Попробовал сам
всё нормально. Дёргание происходит только при резком старте и быстром отпускании сцепления.Наверное просто надо привыкнуть к особенностям этой машины.У каждой молодой лошадки свои прибамбасы.

Добавлено позже: Декабрь 12, 2012, 19:40:36 pm
Такого косяка у меня нет. Но на других машинах было. Причиной может быть сцепление.
При плохом сцеплении переключение передач будет происходить именно так.
Попробуйте переключаться с полностью выжатой педалью и с перегазовкой.
Если переключение пройдёт нормально,то это виновато сцепление. А так же,если разгон вялый, тупой то это также указывает на сцепление.
Хотя возможны и те варианты которые Вы предположили.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2012, 19:40:36 pm от москвич »
Записан
Старик
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

0

я тоже вот дергался сначала т.к. обкатка и все дела.
300км и я не выдержал)
режим переключения почти спорт, сцепу резко в пол, переключение быстрое и в итоге дергаться совсем перестал, кручу до 3.5тыс.
кстати говоря почитал мануал по другой беде и вычитал, что нельзя более 3 минут держать одни и те же обороты(я думаю правда они там не так перевели, видимо имелось ввиду, что на обкатке не стоит т.к. лучше движку с разной скоростью поршнями подвигать)

А по КПП все гуд, вот только как то странно с 1 на 2 переключение идет, такое ощущение что на полпути от нейтрального положения вниз кулиса как будто на что то натыкается и проходит дальше.
с остальными передачами такого нет.
Записан
Сидор_75
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курская область

    ODO 995 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Когда купил машину, то тяжело было без рывка тронуться, но сейчас привык и вроде стало все нормально. Механика мне очень понравилась своим четким и легким включением, особенно после Лады! Собственно претензий, как таковых, у меня нет. Пока машина радует!(купил 7.12.12, пробег 985 км.)
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

0

(купил 7.12.12, пробег 985 км.)
в один день купили!
я после ниссана сел, там передачу как в масло включаешь, болтается как хочет.
тут все четко, непривычно ужос
Записан
alex_orl
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 395 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Позитив
    • Готовим вкусно дома !
« Ответ #34 : Январь 08, 2013, 12:10:24 pm »
0

Добрый день уважаемые одноклубники . Я понимаю мой вопрос может показаться глупым , но у меня возник вопрос именно по МКПП . Ситуация такая все предыдущие авто были с АКПП , на механике ездил только в автошколе на деу нексии и это было более 2 лет назад . Я заметил что  ceed показывает на диспллее БК какую скорость втыкать и я немного путаюсь от этого . Стоит ли ориентироваться на подсказки бортового компьютера ? Так же мне знакомый посоветовал не включать 6 передачу пока идет обкатка , стоит прислушиваться к его рекомендациям  ? Извините если похожие вопросы на форуме были . поиском не нашел .
Записан
Woorms
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 361

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 19

« Ответ #35 : Январь 08, 2013, 12:19:00 pm »
0

Поздравляю с покупкой.
1. Это компьютер просто рекомендует когда переключаться, для более экономного расхода. Все зависит от стиля вождения.
2. А какая разница будешь на 6 ездить или нет на обкатке?  8[
3. Главное на обкатке не крутить двигатель, не давая более 2500-3000 об.
Записан

alex_orl
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 395 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Позитив
    • Готовим вкусно дома !
« Ответ #36 : Январь 08, 2013, 12:25:20 pm »
0

Поздравляю с покупкой.
1. Это компьютер просто рекомендует когда переключаться, для более экономного расхода. Все зависит от стиля вождения.
2. А какая разница будешь на 6 ездить или нет на обкатке?  8[
3. Главное на обкатке не крутить двигатель, не давая более 2500-3000 об.
Спасибо за поздравления и ответ . Выше 3000 тысяч не переключаю . Точнее в основном на 2 как в автошколе учили :-) Позвольте еще глупый вопрос реально сколько примерно времени нужно дабы привыкнуть к МКПП ?
« Последнее редактирование: Январь 08, 2013, 16:04:49 pm от alex_orl »
Записан
Romangrv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгодонск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • RomanGRV
« Ответ #37 : Январь 09, 2013, 13:03:13 pm »
0

Ну не знаю как там в автошколах учат, но длительная эксплуатация двигателя при частоте вращения вала до 2000 об/мин под нагрузкой (при движении) намного страшнее чем крутить до 3000-4000 об/мин. А в инструкции по эксплуатации кстати сказано, что специальной обкатки не требуется, но желательного избегать длительного движения при частоте вала двигателя менее 2000 и более 4000 об/мин. Это вы еще не видели, как перегонщики ваши будущие авто с жд платформ на автовозы загоняли...  punish
Записан
Woorms
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 361

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 19

« Ответ #38 : Январь 09, 2013, 14:19:43 pm »
0

Позвольте еще глупый вопрос реально сколько примерно времени нужно дабы привыкнуть к МКПП ?
А это уже зависит от Вас. Тоже самое как машину поменять. Одним достаточно нескольких минут чтобы привыкнуть, а кому то дней или недель. Я когда после года катания на автомате пересел на механику на день, нормально поехал сразу. Ну правда у меня и опыта 9 лет. Из них 7 постоянного вождения по 50-70 тысяч в год
Записан

михаил-2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Январь 12, 2013, 07:20:51 am »
0

 Уважаемые форумчане подскажите какой допустимый скоростной режим на каждой передачи 6мкпп с дв. 1,6.,особенно при обкатке.
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
« Ответ #40 : Январь 16, 2013, 12:20:48 pm »
0

Уважаемые форумчане подскажите какой допустимый скоростной режим на каждой передачи 6мкпп с дв. 1,6.,особенно при обкатке.
зачем скоростной режим, на обороты смотри, или на подсказки бортового компа.
Для обкатки слушай бортовой, он предлагает переключаться на 2 000 оборотов, лично я на 2 500 - 3000 переключаю.
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
AL64
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

народ подскажите на новом сидике сцепление вообще регулируется а то схавтывает сцепление уже когда педаль отпускаешь, немного напрягает, привык на старой машине от коврика 10-15 см и поехал
Записан
Кочубеевец
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

кто знает где пробки на коробке передачь механика 6ст 2012г киа сид

Добавлено позже: [time]Февраль 10, 2013, 21:05:13 [/time]
Вечер добрый кто подскажет сид 2012г механика 6ст смотрю пробки на кпп пишут контрольная ключь на 17 сливная 24 а уменя на 17 обе и еще две черным окрашены а там где заливная должна быть у меня сапун стоит где есть што
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2013, 15:11:18 pm от Кочубеевец »
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

  Недавно купил новый Ceed SW, 3-я неделя только пошла. Но, т.к. люблю сам копаться в машинах,
перед покупкой и после неё активно читал отзывы о машине, возможные проблемы. И где-то на форуме
(на другом, но тоже посвященном KIA Ceed) встретил жалобы, что у некоторых был недолив масла
в коробке (в предыдущем поколении машины, но тоже в 6-ступенчатой), из-за этого у некоторых
появлялись посторонние звуки из коробки, они бодались с гарантией, кто с успехом, кто без него.
 Начитавшись такого, решил сменить масло на своей машине (пробег 450 км), чтобы уж спокойно
себя чувствовать и знать что там залито и сколько. На подъемнике у знакомого подняли машину,
нашли нужные пробки (найти легко, проще, чем, например на десятке), слили масло.
 По объёму вылилось примерно 1,2 л (по норме должно быть 1,9л), масло сливалось мутноватое, с небольшой
пеной (немного было пены, но была). Двигатель был почти холодный, от гаража там недалеко ехать).
Залил новое ZIC FF 75W-85, это было прозрачное, почти как вода (цвет точно как у кукурузного масла
в продуктовом магазине), я такого прозрачного масла ещё не видел. Вошло в коробку примерно 1,85 л
(осталось во второй банке грамм 150). Зато теперь я спокоен за здоровье коробки.
 Совет - проверьте у себя что там с уровнем масла в коробке, чтобы потом через несколько тыс. км не
расстраиваться ("почему раньше не посмотрел и не долил!"). Ведь реально не доливают масло на заводе.
А с гарантийщиками бодаться - смысла нет, всё равно такого результата, как сделаешь сам, не будет.
 
Записан
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12961

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

0

  Недавно купил новый Ceed SW, 3-я неделя только пошла. Но, т.к. люблю сам копаться в машинах,
перед покупкой и после неё активно читал отзывы о машине, возможные проблемы. И где-то на форуме
(на другом, но тоже посвященном KIA Ceed) встретил жалобы, что у некоторых был недолив масла
в коробке (в предыдущем поколении машины, но тоже в 6-ступенчатой), из-за этого у некоторых
появлялись посторонние звуки из коробки, они бодались с гарантией, кто с успехом, кто без него.
 Начитавшись такого, решил сменить масло на своей машине (пробег 450 км), чтобы уж спокойно
себя чувствовать и знать что там залито и сколько. На подъемнике у знакомого подняли машину,
нашли нужные пробки (найти легко, проще, чем, например на десятке), слили масло.
 По объёму вылилось примерно 1,2 л (по норме должно быть 1,9л), масло сливалось мутноватое, с небольшой
пеной (немного было пены, но была). Двигатель был почти холодный, от гаража там недалеко ехать).
Залил новое ZIC FF 75W-85, это было прозрачное, почти как вода (цвет точно как у кукурузного масла
в продуктовом магазине), я такого прозрачного масла ещё не видел. Вошло в коробку примерно 1,85 л
(осталось во второй банке грамм 150). Зато теперь я спокоен за здоровье коробки.
 Совет - проверьте у себя что там с уровнем масла в коробке, чтобы потом через несколько тыс. км не
расстраиваться ("почему раньше не посмотрел и не долил!"). Ведь реально не доливают масло на заводе.
А с гарантийщиками бодаться - смысла нет, всё равно такого результата, как сделаешь сам, не будет.
 

У меня прошка FL, также не долили масла! Я узнал об этой проблеме и слил старое, поменяв на новое! И звуки и скрежет пропали!  rulezz
Но дилер или завод обязаны нормально наливать все жидкости!  fire!
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Что скажете? -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: