форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.  (Прочитано 50481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Привет всем!Проблема в следующем-при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю машина дергается.Пробовал и медленно отпускать сцепление и быстро-плавного включения не получается.Вроде не один год за рулём.Пробовал на ПРО-СИДе там всё ОК.Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?Машина прошла 1500 км.Обратился к диллеру-тот сказал что ничего не ощущает :(Заранее благодарен!

Лечится чип-тюнингом. Опять же еще зависит от того кто и как делает.

Добавлено позже: Февраль 24, 2013, 21:59:06 pm
Всем привет!!!! Ездил на разных авто, а вот к МТ нового сида не могу привыкнуть , хотя проехал 1800, жуткое переключение, да же по началу воняло сцепление, резких ускорений не получается, трогаться приходится как на тазике. У всех на разгон тупит?
 :(

Прошить нужно и все будет работать как надо. Уйдут все рывки и затупы и разгоняться так будет, что попутаешь. :) Но есть одно но - прошивку надо править непосредственно для каждого авто ИНДИВИДУАЛЬНО!!! Дело в том, что у каждого движка, как и у людей, свой характер, если можно так выразиться, и особености :)

Движок очень бодрый на сиде. Лично я не ставлю свое авто на гарантию. На 2000 км. сам сменил масло, а не через 15 000 км. как делает ОД. После замены масла двиг. стал работать мягче, а через пару дней появилась ощутимая легкость при разгоне. А то масло что слил, было уже черным. На 3000км. прошил и все недуги исчезли + получил мягкую, ровную, уверенную тягу с 1500 об.
к 3000 об. хороший приход, а к 4000 об. двигатель начинает неистовствовать и звучит как настоящий спорт кар! В общем сейчас результаты такие - до сотни за 8.2 сек. это на шипованной резине, на первой передаче долго буксует :D     

Очень нравится мне сид! rulezz Считаю, что он лучший в своем классе 
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2013, 21:59:06 pm от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
aldornn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Всем привет.Хочу поинтересоваться,может у кого было,может кто то знает. Несколько дней назад запарковался в гаражном кооперативе(своём :) ) с бутылочкой пива, дорога под уклон 35-40 градусов,ручник не натягивал.Сижу себе,отдыхаю и вдруг машинка самостоятельно скатывается на 10 см на включенной 1 ой передаче.Я напрягся,но ничего не предпринял,через несколько минут снова 10см, пришлось поднять ручник. На работу КПП не жалуюсь ,всё мягко и плавно включается,но машину теперь паркую только с ручником. Это нормально? Гаражные авторитеты говорят,что ничего особенного-просто валы в КПП прокручиваются,однако на двух своих предыдущих авто такого я не замечал.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2013, 19:03:05 pm от aldornn »
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Всем привет.Хочу поинтересоваться,может у кого было,может кто то знает. Несколько дней назад запарковался в гаражном кооперативе(своём :) ) с бутылочкой пива, дорога под уклон 35-40 градусов,ручник не натягивал.Сижу себе,отдыхаю и вдруг машинка самостоятельно скатывается на 10 см на включенной 1 ой передаче.Я напрягся,но ничего не предпринял,через несколько минут снова 10см, пришлось поднять ручник. На работу КПП не жалуюсь ,всё мягко и плавно включается,но машину теперь паркую только с ручником. Это нормально? Гаражные авторитеты говорят,что ничего особенного-просто валы в КПП прокручиваются,однако на двух своих предыдущих авто такого я не замечал.

Это нормально, ничего страшного, работают законы физики :) Движок остыл и коленвал потихоньку начал проворачиваться. При нагревании тела, в данном случае детали двигателя, расширяются, при остывании сокращаются, в том числе клапаны ГБЦ и поршневые кольца через которые и протравливается постепенно давление в цилиндрах. :)
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
aldornn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Спасибо,корвалол можно отменять :)
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #49 : Март 08, 2013, 20:23:14 pm »
0

Я сегодня забрал машинку. Пока далеко не ездил, но сразу стало попахивать сцеплением. Думаю, что притирается, но все равно неприятно. Стаж большой, все время на мешалке ездил, неужели ездить разучился?
Записан
dameron
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Март 19, 2013, 13:28:23 pm »
0

Тоже чувствуются рывки при переключении, но не большие. Ежу 3-4 дня в прямом смысле. Такое чувство что ход педали сцепления очень короткий и что бы поймать этот золотой момент контакта, приходится очень плавненько отпускать педаль в конце. Тоже ежу как школьник (((
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #51 : Март 19, 2013, 13:34:14 pm »
0

Сейчас проехал чуть больше 300 км, сцеплением пахнуть перестало, к машине привык :) Перестал себя чувствовать чайником  :D
Записан
den454
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Март 20, 2013, 18:42:37 pm »
0

после 4000км все мягко
Записан
di_ma
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Апрель 14, 2013, 20:27:03 pm »
0

Добрый вечер! Сегодня вдруг перестали включаться первая и вторая передачи. Заметил уже заезжая во двор на парковку. Вернее внезапно для меня машина начала вяло трогаться, и глохнуть. Обороты низкие. Задняя передача включается с усилием. Кое-как припарковался. Пока ехал по двору понял, что трогался с 3 передачи. Мотор несколько раз глох. Пробег всего 500км. Записался на ремонт и вызвал эвакуатор. Предварительно кто-нибудь может что-то сказать?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #54 : Апрель 14, 2013, 22:04:59 pm »
0

Возможно что то с регулировкой тросов выбора и переключения передач.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


di_ma
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Апрель 15, 2013, 22:23:36 pm »
0

Сегодня был у ОД. К моей большой радости неисправность устранили. Хотя по правде сказать настроился на длительный по времени ремонт и поэтому настоял на составлении примо-сдаточного акта. Примерно через 30-40 минут позвонил мастер и сообщил что машина будет готова через 10-15 минут (не были защелкнуты фиксаторы троса выбора передач на коробке). Вернулся на сервис. Прождал еще час-полтора, затем пригласили на приемку. В заказе-наряде написали, что выскочил шплинт механизма выбора передач. Неисправность устранена.
Перед выздом все проверил. Передачи включаются хорошо. Возвращаясь домой показалось, что машина стала немного шустрее. Зачем-то обнулили показания БК. Магнитолу вернули к заводским настройкам на английском языке.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2013, 22:26:01 pm от di_ma »
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #56 : Апрель 15, 2013, 23:53:38 pm »
0

Зачем-то обнулили показания БК. Магнитолу вернули к заводским настройкам на английском языке.
клеммы акума просто сбрасывали.
интересно все же что сделали, у меня 1 и 2 как то иногда странно включаются. не могу даже объяснить, как будто чуток что то мешается, но включатся с 1 раза тем неменее.
Записан
White Cat
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Апрель 16, 2013, 20:49:09 pm »
0

у меня 1 и 2 как то иногда странно включаются. не могу даже объяснить, как будто чуток что то мешается, но включатся с 1 раза тем неменее

Аналогичные ощущения. Причем такое начинается после некоторого времени толкания в пробках.
Записан
Olga Z
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Май 11, 2013, 12:25:24 pm »
0

Добрый день. Подскажите, пожалуйста по двум вопросам. Вопрос первый - коробка.
Машина 2012 года, куплена в декабре. 1,4 механика. Пробег 7500 км. После наверное пары месяцев эксплуатации появился легкий стук в передней части авто при включении 1-й передачи в  движении (в пробках, на светофорах после нейтралки). Такая же ерунда при отпускании сцепления. Все это сильнее проявляется в пробках. В последнее время (буквально пару дней как) при включении 1-й передачи ощущается даже не стук, а что-то типа сильной однократной вибрации. Остальные передачи в порядке. У кого-нибудь были/есть подобные проблемы? Очень сильно это напрягает, боюсь попаду на замену или ремонт коробки. В ближайшее время собираюсь к ОД на нулевое ТО, заодно хочу и это все обозначить. Отсюда вопрос второй - куда лучше поехать, чтобы посмотрели коробку и сцепление? Спасибо!
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #59 : Май 11, 2013, 22:59:22 pm »
0

Добрый день. Подскажите, пожалуйста по двум вопросам. Вопрос первый - коробка.
Машина 2012 года, куплена в декабре. 1,4 механика. Пробег 7500 км. После наверное пары месяцев эксплуатации появился легкий стук в передней части авто при включении 1-й передачи в  движении (в пробках, на светофорах после нейтралки). Такая же ерунда при отпускании сцепления. Все это сильнее проявляется в пробках. В последнее время (буквально пару дней как) при включении 1-й передачи ощущается даже не стук, а что-то типа сильной однократной вибрации. Остальные передачи в порядке. У кого-нибудь были/есть подобные проблемы? Очень сильно это напрягает, боюсь попаду на замену или ремонт коробки. В ближайшее время собираюсь к ОД на нулевое ТО, заодно хочу и это все обозначить. Отсюда вопрос второй - куда лучше поехать, чтобы посмотрели коробку и сцепление? Спасибо!

Ну по описанию стука навряд ли правильный диагноз поставим. Поэтому на ТО-0 требуйте решения проблемы по гарантии. А куда ехать - к ОД, который меньше всех ругают в Вашем городе.
А вообще в движении свыше 10 км/ч первую передачу будет мешать включить синхронизатор.
« Последнее редактирование: Май 11, 2013, 23:02:09 pm от Vitaly_98 »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: