Вот и прошла ТО-1.
Приехала раньше почти на час, так как думала , что по пробкам на Каширке до салона придется тащиться. Все оказалось не так страшно.
Мне повезло, т.к. диспетчер Бирюкова Надежда сразу же выписала мне заказ-наряд и отправила отгонять машину к ремонтной зоне, за что ей большое спасибо.
Там, возле ворот, я передала машинку в руки Мастера (если не ошибаюсь Андрея Ивановича), и пошла смотреть телевизор в зал ожидания.
В общем, в 11:20 машину отдала, а в 12:40 где-то, я ее забрала. Ни у меня при приемке машины, ни у мастера при сдаче, никаких нареканий, либо пожеланий не было. Вроде, все было в норме, да у меня тоже жалоб не было. Вот только диагностику сход-развала не сдеали, не работал мастер, предложили позъехать в ближайшие дни. Да мне и не очень надо, никаких напрягов с развалом не было, все усойчиво, никуда не тянет, на 160 и больше по трассе идет уверенно и ровно. Договорились, что при прохождении ТО-2 обязательно сделаю диагностику и т.д. Из-за этого и стоимость работ была на 1000 ниже заявленной.
Теперь о стоимости.
Были проведены все регламентированные работы ТО-1, за исключением диагностики сход-развала.
Выполненные работы 3570 рублей, а с учетом скидки 10% по карте Клуба - 3213
рублей
Расходные материалы3249 рублей, а с учетом скидки 5% по карте Сидклуба 3086,55 рублей
ИТОГО:6299,55рублей
И еще, при получении машины из ремзоны, выгоняя ее на улицу, масер заметил в переднем левом колесе воткнувшийся гвоздь. Оказывается, по вине этого гвоздя у меня медленно подспускало колесо. Даже один раз его пришлось подкачивать.
Очень быстро вытащили мне этот гвоздь и дыру заделали какой-то специальной "заплаткой", с которой я , по их словам, "еще много лет смогу ездить без проблем".
За что мастерам отдельное спасибо!
Так что, Каширка, 39 не плохая контора, я ею очень довольна, за что спасибо Дмитрию и Сидклубу.
