форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Проблемы тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги, усилители тормозов).

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 35   Вниз
Автор Тема: [JD]Проблемы тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги, усилители тормозов).  (Прочитано 233068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ChoLex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 83249 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #300 : Апрель 05, 2016, 11:31:04 am »
0

если с направляющими работать, "Смазка для суппортов" пригодится. больше там нечего смазывать.
из инструмента могут понадобиться: домкрат или подъёмник; ключи на 14 торцевой или накидной, 17 рожковый; отвертка крестовая ударная; кувалдочка, монтажка, зубило, щётка металлическая, напильник побольше.  :)  сжатый воздух не помешает, и литр пива
Набор то что надо!
Чуть чуть добавлю ...
Еще вычитал что силиконовую смазку бы хорошо под томрозной поршень побрызгать и медной подмазать болты и все что закручивается и прилегает, чтобы при следующем ТО снять можно было без кувалдочки  punish Да еще и очиститель или WD-40

А кстати, какие производители посоветуете? Сам думал набор от жидкогомоля взять.
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2016, 11:33:45 am от ChoLex »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #301 : Апрель 05, 2016, 11:38:35 am »
0

А кстати, какие производители посоветуете? Сам думал набор от жидкогомоля взять.
х.з., их столько ...  %) мне обычно ABRO и Liqui Moly попадается. вроде норм
Записан
ChoLex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 83249 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #302 : Апрель 05, 2016, 11:40:54 am »
0

х.з., их столько ...  %) мне обычно ABRO и Liqui Moly попадается. вроде норм
Спасибо! Тогда на жидкоммоле и остановимся.
Записан
AlGray
« Ответ #303 : Апрель 05, 2016, 18:34:41 pm »
0

Вот и у меня появился такой стук. При резком торможении, но только на горячих дисках с колодками. На холодных, хоть как тормози, стука нет. А под гарантию это не пролазит? Машине полтора года, пробег 15600км
Записан
ChoLex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 83249 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #304 : Апрель 05, 2016, 18:42:37 pm »
0

Вот и у меня появился такой стук. При резком торможении, но только на горячих дисках с колодками. На холодных, хоть как тормози, стука нет. А под гарантию это не пролазит? Машине полтора года, пробег 15600км
Пока причину не нашел. Постараюсь в ближайшее время провести ТО суппортов, а там посмотрим. Другого ничего на ум не приходит. Конечно можно сгонять к официалам и отвалить сначала за диагностику, а потом еще за какой-нибудь ремонт. Но я не хочу, тем более ТО суппортов совсем не сложное дело.
Записан
AlGray
« Ответ #305 : Апрель 05, 2016, 18:51:06 pm »
0

Постараюсь в ближайшее время провести ТО суппортов, а там посмотрим
Колёсики буду менять, тоже проведу ревизию. Честно я в печали, пробега нет, а проблемы уже есть.
Записан
ChoLex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 83249 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #306 : Апрель 05, 2016, 18:56:50 pm »
0

Колёсики буду менять, тоже проведу ревизию. Честно я в печали, пробега нет, а проблемы уже есть.
Я все понимаю, немного обидно. НО закисшие суппорта - это не проблема! Их желательно обслуживать вместе с ТО. Правда я сам ни разу еще не делал :ololo:
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #307 : Апрель 07, 2016, 10:15:48 am »
0

такая же хрень. Сбил окалину с диска - стало чуть лучше в том плане, что теперь надо сильно нагреть тормоза интенсивным торможением да еще и с пассажирами (пассажиры правда пугаются) и начинается хыр-хыр-хыр, а потом еще и на малой скорости начинает противно скрипеть, пока не разгонишься.
Видимо на ТО дилер не утруждается обслуживанием тормозов в виде чистки и смазки направляющих. Так как менять диск, имхо, не решение проблемы...
Видимо придется самому засучивать рукава и обслуживать суппорта.  (почти 3 года ничего не делал сам  %) )
Записан
ChoLex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 83249 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #308 : Апрель 07, 2016, 10:23:51 am »
0

такая же хрень. Сбил окалину с диска - стало чуть лучше в том плане, что теперь надо сильно нагреть тормоза интенсивным торможением да еще и с пассажирами (пассажиры правда пугаются) и начинается хыр-хыр-хыр, а потом еще и на малой скорости начинает противно скрипеть, пока не разгонишься.
Видимо на ТО дилер не утруждается обслуживанием тормозов в виде чистки и смазки направляющих. Так как менять диск, имхо, не решение проблемы...
Видимо придется самому засучивать рукава и обслуживать суппорта.  (почти 3 года ничего не делал сам  %) )
Диллер исполнит любой каприз на наши деньги :) Кажется рубля 2.5-3 стоит обслужить суппорта у них. Я на такие траты не готов. Заказал себе WDшку, смазку для суппортов и балончик алюминиевой смазки для резьбы болтов. Сегодня все хозяйство должно прийти и хотел сделать ТО, но дождик внес свои коррективы.
Жду доставки и погоды.
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #309 : Апрель 07, 2016, 10:43:33 am »
0

2.5-3 стоит обслужить суппорта у них.
да ну нафиг! Я то же не пальцем деланный.  открутить 2 болта и 5 гаек сам смогу.
Да, надо только дождаться хорошей погоды
Записан
ChoLex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 83249 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #310 : Апрель 08, 2016, 23:22:53 pm »
0

Значит так камрады. Провел ТО суппортов и поменял тормозуху. Весь день с часу до девяти провозюкался. Теперь по порядку...

Купил я следующее:
1. Смазка для суппортов 50гр - 438р.
2. WD-40 0.2л - 234р.
3. Смазка алюминиевая 400мл ЭЛТРАНС - 133р.
4. И сегодня пришлось докупить тормозную жидкость Castrol DOT4 1л - 650р.
Итого: 1 455р.


Приехал я к другу, который живет недалеко от Наро-Фоминска, и в 13:30 приступили к действию. Сразу скажу, все направляющие ходили без проблем, но со смазкой была беда, особенно на задних колесах. Все болты смазал алюминиевой смазкой, чтобы потом без проблем открутить. Раскрутили переднее правое колесо, смазали направляющие, забил смазку под пыльник тормозного поршня, продавил поршень обратно, чутка выкачал его обратно легким нажатием на тормоз и второй раз поршень зашел намного легче. Далее ту же процедуру проделал с задним правым суппортом.
Внимание! На переднем суппорте идет ключ на 14, сзади на 12 (вроде, чет от усталости забыл какой точно) + нужно 17 ключом придерживать направляющую, а то проворачивается! Так же передние суппорта просто вдавливаются, задние нужно крутить и давить!!! И лучше это делать специальным съемником! Примите к сведению!
С правым заднем колесом все прошло тип-топ, поршень так же смазали и провернули обратно без проблем и почти без усилий простыми утконосами, так как съемника не было у нас в наличии, о чем сильно пожалели в дальнейшем. Следующий на очереди стал задний левый суппорт, всю процедуру проделали аналогично правому суппорту. НО!!! эта сволочь, он же поршень! не захотела залазить обратно!!! Что мы только не пытались сделать, но он упрямо не залазил обратно! Докручивался до определенного положения и все, крутился на одном месте, а вниз не хотел идти ни в какую! Все танцы с бубнами и прочим матом не привели ни к чему. Начал обзванивать знакомых, кто чего только не советовал. В итоге мы открыли штуцер тормозной жидкости и пробовали ввернуть поршень обратно, думали, что давление не дает ему вернутся на исходную, но и эта и другие попытки оказались тщетными. Самым крайнем, было решено снять поршень по посмотреть, может что не так с ним или резьбой. Все сняли, проверили, все в норме. Пытались закрутить обратно поршень без пыльника и он так же зашел до определенной глубине и остался крутится на одном месте. Если конечно очень сильно давить на него, то он тихо тихо заходил, но расстояние было большое и сделать это было почти нереально. В это время, тихой сапой, моя тормозуха потихоньку выливалась из ступицы и было решено отправить друга за тормозухой и съемником. Друг объездил все магазины Наро-Фоминска, нашел только тормозуху и съемник с набором, правда его не могли продать нам, так как он был уже куплен, тупо помахали перед носом, а продать не продали. В итоге друг вернулся только с тормозной жидкостью. Далее обзвонив несколько сервисом Нары, нашел мастера, который согласился приехать и помочь нам в нелегком деле. Приехал он часом в 7:30 и за те же 7 минут все вернул обратно. :ololo:  Прокачал заднее колесо и быстро ретировался. На радостях заплатил ему 1000р за старания, хоть и просил он 600  :mmmm:  По итогам, нам осталось смазать левый передний суппорт и прокачать тормозную систему, слив старую жидкость со всех колес. Начали опять по кругу, прокачали заднее правое, потом разобрали и смазали переднее левое и осталось прокачать правое переднее. Сняли колесо и тут засада! Болт на штуцере ПРОКРУЧИВАЛСЯ и мы не стали портить грани болта и оставили не прокачанное переднее правое, так было уже почти 9 часов.
Вот такие дела. На обратном пути, посторонних шумов не наблюдал, все работало четко и без нареканий. Но нужно еще поездить, так как шумы были не постоянными. Отпишусь через несколько дней.


Так как не прокачали правое переднее колесо, у меня возникли вопросы:
1. Чем это может грозить? (тормозной жидкости залито было примерно 750мл)
2. Так как мы не думали, что не сможем открутить болт штуцера переднего колеса, то тормозной жидкости в бачок налили под горло. Потом шприцем откачал, но уровень чуть выше максимального. Так можно ездить? Или лучше помучится, но откачать еще?
3. Чем можно смыть тормозную жидкость под капотом? Случайно залили то, что находится под бочком тормозной жидкости. Али можно забить?

P.S. Два раза забывали одеть колпачок на штуцер и приходилось два раза домкратиться и снимать колеса.  :ololo:
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 23:24:55 pm от ChoLex »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #311 : Апрель 08, 2016, 23:40:31 pm »
0

1. Чем это может грозить? (тормозной жидкости залито было примерно 750мл)
2. Так как мы не думали, что не сможем открутить болт штуцера переднего колеса, то тормозной жидкости в бачок налили под горло. Потом шприцем откачал, но уровень чуть выше максимального. Так можно ездить? Или лучше помучится, но откачать еще?
3. Чем можно смыть тормозную жидкость под капотом? Случайно залили то, что находится под бочком тормозной жидкости. Али можно забить?
1. если воздух в систему не впускали, то только тем, что в этом контуре осталась старая жидкость. соответственно (по теории), она насыщенна водой и всякой грязью - раньше остальных трёх поржавеет поршень или зеркало цилиндра. ... ну и последствия этого. потому и рекомендована периодическая замена ТЖ;
2. можно ездить, не влияет;
3. можно забить. эту краску не растворит. а со временем испарится
Записан
ChoLex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 83249 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #312 : Апрель 08, 2016, 23:48:42 pm »
0

1. если воздух в систему не впускали, то только тем, что в этом контуре осталась старая жидкость. соответственно (по теории), она насыщенна водой и всякой грязью - раньше остальных трёх поржавеет поршень или зеркало цилиндра. ... ну и последствия этого. потому и рекомендована периодическая замена ТЖ;
2. можно ездить, не влияет;
3. можно забить. эту краску не растворит. а со временем испарится


Спасибо! Успокоился мальца.
Воздух не впускали, герметичность не нарушалась. Только аккуратно промазал под пыльником цилиндр. Старая тормозная жидкость на вид была совсем чуть чуть темнее новой. Не думаю, что там прям много грязи или воды скопилось. Или все-таки лучше прокачать? Али оставить так и ездить пару лет?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #313 : Апрель 08, 2016, 23:52:55 pm »
0

НО!!! эта сволочь, он же поршень! не захотела залазить обратно!!! Что мы только не пытались сделать, но он упрямо не залазил обратно!

Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #314 : Апрель 08, 2016, 23:57:20 pm »
0

Или все-таки лучше прокачать? Али оставить так и ездить пару лет?
прокачивать при замене жидкости вообще не надо. она самотёком выходит.
немного ослабьте затяжку штуцера на переднем правом, жидкость начнёт вытекать. подливая жидкость в бачок, выпустите через штуцер грамм 100-150, затяните штуцер.
главные правила: не осушить бачок, не нажимать на тормозную педаль при этом процессе, зажигание не включать
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 35   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Проблемы тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги, усилители тормозов).

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: